Найти тему

«Двое на Карельской даче, не считая собаки» - 19-21 мая.

Приветствую всех, мои дорогие друзья и любопытствующие!

Вот и еще одни насыщенные дачные выходные позади. Погода нас снова радовала совсем не весенним, а очень даже летним теплом.

В пятницу на дачу приехали уже в лучах заката, и первое, что я увидела, когда рысью понеслась смотреть, что там новенького взошло и расцвело – это бутоны на двух розах Tom Tom и Ebb Tide, пусть по одному, но уже бутончику. Почему меня это так удивляет, да, потому что розы начинают цвести у нас с 05 июля, не раньше. Я никогда не видела бутоны на розах в период цветения нарциссов.

Ebb tide - первый бутон
Ebb tide - первый бутон
Tom Tom - первый бутон
Tom Tom - первый бутон

Я пребывала в состоянии радостного шока весь оставшийся вечер, все уши мужу прожужжала о том, что это какое-то чудо-чудное, диво-дивное!!! Мне кажется, он от меня больше устал, чем от проснувшегося полчища комаров. Кайли причину радости не понимала, но скакала вместе со мной горной козой по всему участку, вот, что значит настоящий друг)))

Также порадовал новорождённый Букетный миксбордер, всё активно нарастает) Он мне даже сейчас уже очень нравится)

Букетный миксбордер
Букетный миксбордер

В субботу готовила очередной флоксарий, чтобы заселить туда новых жильцов и доделывала свою проблемную клумбу.

По итогу, я туда поселила гортензию-новичка Vanillе Fraise, и переселила двух своих капризуль:

-безымянную метельчатую, которая за 4 года еще ни разу не цвела, прошлой осенью я ее не стала обрезать, в надежде наконец-то, дождаться цветения. Но снег порушил мои планы и сломал ветки, пришлось снова резать. И обычную древовидную.

Туда же отправились мои новые можжевельники.

Часть камней, самых тяжелых, остались лежать там же.

Вечером поехали с мужем в сосновый бор собрать опада хвойного, чтобы замульчировать новую клумбу. А в лесу такой головокружительный запах и река, в которую, кажется, упало небо.

Приветствую всех, мои дорогие друзья и любопытствующие! Вот и еще одни насыщенные дачные выходные позади. Погода нас снова радовала совсем не весенним, а очень даже летним теплом.-4

В опад попали несколько коряг и горстка шишек, для полноты композиции)

В эту же клумбу отправилась рассада овсянницы сизой, мне показалось, что она там будет неплохо выглядеть.

В итоге получилось вот так:

Новая клумба
Новая клумба

А воскресный день пролетел в рутинных трудах: высадила цветочную рассаду, хорошо, что ее уродилось у меня в этом сезоне немного. Подрезали и подвязывали виноград, проливали его и клематис доломитовой мукой. Хотела провести листовую подкормку, но времени уже не осталось.

На следующие выходные у нас очередное переселение: будем пересаживать хвойные растения.

И вот тут у меня очередная незадача и требуется ваша помощь)

Все хвойные, которые у нас растут, мы покупали не самостоятельно. В прошлом сезоне у свекрови знакомые продавали дачу и с радостью поделились с ней уже довольно крупными деревцами, а она, естественно, всё это презентовала нам)

Хвойные прижились, но посажены бестолково и бессистемно, а хочется их всех объединить в гармоничную композицию. Хорошее место для них нашлось на заднем дворе: там снова скалы и валуны, с тыльной части деревья будут защищены постройками.

Но вот сортов и даже видов этих товарищей мы не знаем, как следствие не понимаем, чего от них ждать. Я в деле идентификации хвойных растений полный профан, поисковик по фото выдает очередную ерунду.

Вдруг, вы сумеете опознать, хотя бы приблизительно, кто перед вами)

1. «Палка-каланча» - похожая на сосну, иголки мягкие и редкие, не опадают на зиму, кора гладкая

Палка-каланча
Палка-каланча
Хвоя поближе
Хвоя поближе

2. «Растрёпа» - с очень плотной хвоей, колючая, зимой на солнце подгорела.

Растрёпа
Растрёпа
Хвоя растрёпы
Хвоя растрёпы

3. «Раскривушка» - из названия думаю, форма понятна. Хвоя колючая, голубоватая на кончиках.

Раскривушка
Раскривушка
Раскривушка
Раскривушка

4. «Малышка» - плотная, колючая, похожа на ель Conica, которая у нас растёт.

Малышка
Малышка

5. Предположительно Туя)

предположительно Туя
предположительно Туя
предположительно Туя
предположительно Туя

Ну, и напоследок, немного фотографий того, что цветёт. Кроме роз, всё цветет по плану)

Примула
Примула
Небольшой весенний микс
Небольшой весенний микс

Обожаю нарциссы, но сорта тоже не знаю ни одного.

Нарциссы в моём саду
Нарциссы в моём саду
Нарциссы в моём саду
Нарциссы в моём саду
Нарциссы в моём саду
Нарциссы в моём саду
Нарциссы в моём саду
Нарциссы в моём саду
Нарциссы в моём саду
Нарциссы в моём саду
Нарциссы в моём саду
Нарциссы в моём саду
Нарциссы в моём саду
Нарциссы в моём саду
Нарциссы в моём саду
Нарциссы в моём саду

Капелька воды в листьях люпина

Люпин в моём саду
Люпин в моём саду

Знаю, что многие считают Веронику злостным сорняком, но мне так нравятся ее голубые поля вокруг деревьев, на полянках

Вероника
Вероника
Вероника вокруг маленькой сливы
Вероника вокруг маленькой сливы
Вероника и барвинок
Вероника и барвинок
Тюльпаны в моём саду
Тюльпаны в моём саду
Тюльпаны в моём саду
Тюльпаны в моём саду
Тюльпаны в моём саду
Тюльпаны в моём саду

У меня на этом всё) Спасибо, что дочитали)

Буду благодарна любым комментариям в отношении происхождения хвойных, растущих в моём саду)

А как прошли Ваши выходные? Что удивительного в вашем саду? Что вас порадовало больше всего?