Благодаря общественным порталам путешествие не заняло у меня много времени, и уже следующим утром я постучался в знакомую дверь и попросил проводить меня в комнату для посетителей. Там я присела за стол в ожидании Миранды и бездумно любовался цветущим жасмином, которого мне так не хватало в Санкровалии.
Заслышав стук шагов и шуршание юбок, я повернул голову к двери, но вошедшую женщину узнал не сразу. Вернее, не сразу осознал, что это моя Миранда.
У вошедшей дамы была красота мраморной статуи и величавая надменность королевы, привыкшей повелевать и властвовать. Никакой живости манер, насмешливой улыбки, озорных глаз не осталось и в помине. Женщина была нереально красива и далека от меня так, будто уже превратилась в Солнце - символ дома Лантерни.
- Лорд Блейк, - Миранда слегка присела в реверансе.
Я вскочил и церемонно поклонился, - Леди Миранда.
- Рада, что вы наконец почтили нас своим присутствием.
Я растерялся настолько, что совершенно не знал, что сказать. Но Миранда, казалось, и не замечала этого. Она жестом предложила мне присесть, и сама опустилась в кресло. Ее осанке могла бы позавидовать любая танцовщица. Да что там! Даже доске не удалось бы быть прямее.
- До нас с мамой дошли слухи, - любезно проговорила она, - что вы ведете активную светскую жизнь. Посещаете концерты и театры в обществе мисс Гордон. - Она едва заметно запнулась, но тем же спокойным тоном добавила, - И когда же свадьба?
- Миранда, - в отчаянии выдохнул я.
Чтобы объяснить все, надо было начинать с самого начала, а поведении девушки отнюдь не способствовало откровенности с моей стороны. Я все же попытался собраться с мыслями.
- Алана помогает мне искать одного человека. Как оказалось, в этом и заключается моя миссия, - довольно жалко пояснил я.
- Однако, - слегка приподняла брови Миранда. - Какие нынче все мужчины важные. У всех миссии и каждый стремится спасти мир, ни больше, ни меньше.
- Ну хватит! Не знаю, на что ты так обиделась, но если ты не можешь меня даже выслушать, то мне лучше уйти.
Я встал и направился к двери.
- Стой!
Я послушно остановился.
- Я хочу тебя выслушать.
Хотя это больше было похоже на приказ, чем на приглашение к разговору, я вернулся обратно и сел.
- Я столько времени жду, когда ты мне все расскажешь! А ты решил просто взять и уйти?
Я очень хотел рассказать ей все, объяснить и помириться. Но за время нашей разлуки столько всего произошло, и Миранда так изменилась, что я по-прежнему не знал с чего начать и в растерянности смотрел на нее.
- Ты смог встретиться со своими родителями? - подсказала мне она.
- Да. В ту ночь, когда мы побывали в пещере, мне приснился сон. Я вернулся домой и нашел уже взрослых Решека, Клешку и Дубка. Оказывается, Клешка женился на Весе, и у них уже двое детей. Представляешь?
- Все это так странно, - задумчиво проговорила Миранда.
Я подробно рассказал ей о вызове Посланницы, эльфийском принце и встрече с дочерью Луны. Судьба их, казалось, потрясла Миранду.
- И теперь, если ты найдешь Лестара, то они смогут быть вместе? - взволнованно проговорила она.
Я кивнул.
- Тогда найти его! - Миранда притянула к себе мою руку и принялась обводить пальчиком браслет из роз. Вдруг я почувствовал, как на руку упала горячая капля. Я поднял глаза и увидел, что по щекам девушки текут слезы. - И пусть у них все будет хорошо.
- Миранда, - я тоже погладил татуировку на ее руке. - И у нас может быть все хорошо.
Миранда молчала.
- У нас была самая романтическая в мире помолвка. Сама магия выбрала нас.
- Ты даже не спросил, хочу ли я…
- Я же не знал, что все так получится! Но я обязательно спрошу, когда ты будешь готова. Ты можешь поехать со мной в Санкровалию и…
Миранда грустно покачала головой.
- Нет, Люц. Я не могу уехать. У каждого своя война. Моя война - здесь.
- Все так плохо?
- Да. Мы на краю гибели.
Мне казалось, что она преувеличивает, но Миранда говорила совершенно серьезно.
- И главное, мы по-прежнему не знаем точно, с кем сражаемся.
- А что говорит Кьянти? - пытался разобраться я.
- Мы с ней почти не видимся. Она выполняет твое задание, и я стараюсь не мешать.
- Подожди… Но рядом с тобой сейчас хоть кто-нибудь есть? - с ужасом спросил я.
- Мэл, - грустно улыбнулась Миранда. – Он - наша единственная надежда. Мы как будто снова в академии. Играем в одной команде. Только цена поражения теперь - жизнь. И не только наша. Мы с мамой пытаемся добыть ему подходящую должность. Тогда он перетянет в свою команду Дэна. Монтгомери считает, что Дэн, возможно, ключевая фигура в этой игре.
- Как странно это слышать! Теперь Ден - просто фигура в игре? Пешка, которой можно пожертвовать ради победы?
- Да, - жестко сказала Миранда. - И, если придется, я ей пожертвую. И его жизнью, и своей, и жизнью Мэла тоже. Честь и долг сейчас важнее.
- Но…
- А если ты хочешь спасти мою душу, - перебила она меня, - найди Лестара, и пусть он вылечит Элайю. Я хочу когда-нибудь увидеть их счастливыми. Теперь уходи, Люциус.
- У каждого своя война?
- Да. И не стоит удваивать шансы врагов, находясь рядом.
Я покинул особняк Блейков опечаленный и окрыленный одновременно. В ушах звучали напутствия Миранды, и я чувствовал, как за спиной у меня вырастают крылья. Я готов был приложить все усилия, чтобы отыскать эльфийского принца.
Но дни складывались в недели, недели в месяцы, а месяцы составили год. Год бесконечных метаний по разным городам в погоне за призраком. Менялись гостиницы и концертные залы, времена года и люди вокруг. Неизменным оставалось одно: я никак не мог найти Лестара. На второй год поисков я начал всерьез сомневаться, а существует ли он на самом деле?