Найти тему
14,9K подписчиков

Всё ещё люблю. часть 87.

1,7K прочитали
 - Ух-ты, - не смогла сдержать восхищение Инга, выбравшись из салона автомобиля.
Всё ещё люблю... Часть 1
Наталья Дёмина15 августа 2022

- Ух-ты, - не смогла сдержать восхищение Инга, выбравшись из салона автомобиля. Многоэтажка, в которой жил Максим, была известна на весь город тем, что в каждой квартире была одна комната с витражным стеклом вместо наружной стены. – Ты здесь живёшь? – спросила она и смутилась. – Ну, конечно, ты здесь живёшь.

- Ничего, - дёрнулись в улыбке уголки его губ. – Твоя реакция приятна.

- Прости. Я…

- Не извиняйся, - взял её за руку. – Может быть дом и выглядит красиво и помпезно, но без любви в нём пусто и холодно. Больше того, - вздохнул мужчина, - ты будешь первой женщиной, которую я привёл сюда.

- Первая женщина? – удивилась Инга. – Но ведь ты жил с девушкой. Разве нет? Я помню её… В тот день, когда моя свекровь заявилась в твой загородный дом.

- Так получилось, - неопределённо пожал плечами он, утягивая её к подъезду. Заводить разговор об Ольге ему не хотелось. Его тошнило от Ольги и её гнилой души. А ведь он любил её. Думал, что любил.

- Так получилось, - тихо повторила за ним Инга. Какой-то неприятный осадок остался от слов мужчины. Будто он пытался отгородиться от неё.

- Обещаю, что всё расскажу, - сильнее сжал её ладонь Максим. – Но не сейчас. Это долгая и неприятная история. А мне не хочется портить такой чудесный вечер. Точнее ночь.

- Понимаю.

Они вошли в подъезд. Молодой человек, который сидел за стойкой вахтёра, потерял дар речи, увидев самого аскетичного в плане женщин жильца дома в обществе помятой, не особо богато одетой дамочки, да ещё с чемоданами. Инга улыбнулась, заметив обескураженное лицо парня.

«Неужели Максим сказал правду, что не приводил в квартиру ни одну женщину?» – задумалась она. И дышать стало легче.

- Доброй ночи, Максим Андреевич. Ваш гость ещё в вашей квартире, - отчитался вахтёр, улыбаясь, замерев в по стойке смирно.

- Доброй ночи, - хмыкнул мужчина.

- Позвольте поинтересоваться, - промямлил молодой человек, - ваша гостья… Э… Ну… Ммм…

- Моя невеста, - нахмурился Максим.

«Невеста?» - ёкнуло сердце Инги.

- Невеста, - кивнул вахтёр. – Да, я понял. Оповещу всех служащих домоуправления. Если что… - покраснел, поймав взгляд Инги. - Ну. Всегда к вашим услугам. Доброй ночи, Максим Андреевич.

- Доброй ночи, - поморщился тот, увлекая женщину к лифту. – Вот же… - проскрипел он зубами и зло впился губами в губы Инги, стоило им оказать в довольно просторной кабинке лифта.

- Максим, - опешила она, не ожидая от него такого.

- Ммм, - промычал он, не ослабляя напора. Его руки стиснули тонкую талию возлюбленной. Лифт остановился на нужном этаже и даже успел закрыть дверцы, а мужчина и женщина всё целовались и целовались.

- Максим, - хлопнула Максима по плечу Инга.

Мужчина отстранился от неё, тяжело дыша. Его губы коснулись её виска.

- Я ревную, - прошептал он, нажимая на кнопку, чтобы дверцы лифта снова открылись.

- Ревнуешь? К кому? – Инга вышла из лифта первая и обернулась.

Максим шумно вздохнул и тоже вышел из лифта.

- Подожди… - вдруг догадалась она. – Только не говори, что ты…

- Буду молчать, - перебил её он, виновато улыбнувшись. – Но, - его пальцы коснулись её виска и спустились по щеке к подбородку, - позволь мне насладиться ревностью, - большим пальцем провёл по нижней губе Инги. - Это так ново для меня.

«Ново? Ревность? – промелькнуло в её голове. – Он не ревновал свою бывшую? Так сильно доверял ей? Или, - ёкнуло её сердце. – Или он не любил её… по-настоящему…»

Но вслух она ничего не смогла ответить, поскольку Максим снова атаковал её губы. Правда на этот раз поцелуй был нежным, трепетным, чувственным.

- Люблю тебя, - выдохнул Максим.

- Люблю, - вторила Инга.

Счастливые и довольные они вошли в квартиру.

Мужчина щёлкнул выключателем. На потолке загорелись точечные светильники. Коридор был… Пустым и выполнен в серо-коричнево-бежевых тонах. Одиноко висящее овальное зеркало справа от входной двери являлось единственным украшением интерьера. А нет. Были ещё мужские туфли, явно наспех сброшенные. Одна пара.

- Как тебе? – поинтересовался Максим, снимая обувь.

- Одиноко, - честно ответила она, разуваясь.

- Именно так, - поймал её взгляд мужчина. - До встречи с тобой. Я был очень одинок, - и он опять потянулся к губам любимой.

- О, - в этот момент раздался глухой и хриплый ото сна голос Кирилла. – Неожиданно, брат. А как же твоя эта самая… Как её…

- Инга, - прошипел Максим, прижав к себе женщину, окинув взглядом младшего брата, который стоял в коридоре в одних трусах-боксерах. – Это моя Инга.

- О, - протянул тот, задумчиво почесав в области солнечного сплетения. – Что ж… Э… Не буду мешать. Я только попью чего-нибудь. Холодненького, - и двинулся в сторону кухни.

- Это мой младший брат Кирилл - выдавил из себя Максим, не пряча улыбку. – Мы с ним выпили немного.

- Немного. Да. Я так и поняла, - захихикала Инга, уткнувшись ему в грудь лицом.

- Пойдём покажу тебе нашу спальню.

- Нашу? – удивлённо взлетели брови женщины.

- Привыкай. Ты согласилась стать моей женой.

- Ох, - только и могла она сказать, так как Максим легко подхватил её на руки.

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...