Эти планы раскрыл на проходящим в северной столице фестивале SPbTransportFest Дмитрий Ваньчков, заместитель главы петербургского комтранса. Впрочем, чиновник оговорился, что нововведение может начать свое воплощение в жизнь лишь после охвата платной парковкой всех четырех районов городского центра.
По словам Ваньчкова, руководство комитета полагает, что, по мере появления в городе территорий с платной парковкой, владельцы машин просто ставят их на соседних улицах – там, где плата за стоянку пока не взимается.
Парковка на Васильевском острове. Источник: ТГ-канал "Большие проспекты Петербурга Z"
- Пока нет единой границы зоны платной парковки, можно неправильно применить дифференциацию тарифов, - заявил транспортный чиновник. – Мы пока не понимаем, как будут располагаться машины с точки зрения транспортных перемещений.
Читайте также: Петербургские власти не собираются идти навстречу горожанам в деле о платных парковках
Как неоднократно сообщало FederalCity, в настоящее время платная парковка в северной столице охватывает Адмиралтейский и Центральный районы. К лету она должна распространиться на территории в Петроградском районе, а к началу ноября – добраться до Васильевского и Крестовского островов.
Недовольные планами платной парковки жители Васильевского острова ожидают Михаила Курдяева. Источник: ТГ-канал "Проестный Петербург"
После чего в планах городского правительства и значится изменение тарифов в различных зонах платной парковки.
FederalCity также сообщало, что обустройство в Петербурге зон платной парковки сопровождается множеством проблем, которым весьма недовольны горожане – в частности, жители упомянутого Васильевского острова. Последний скандал там произошел в связи с неявкой Михаила Курдяева, возглавляющего в Петербурге Центр управления парковками, для серьезного разговора с выступающими против них обитателями этого района. Причем эту встречу на пересечении улиц Нахимова и Наличной ранее сам чиновник жителям и назначил.