На обратном пути Алекс вновь сидел за рулем внедорожника, Студент расположился рядом справа, Аббас вольготно развалился на заднем пассажирском сиденье. Как только отъехали от кирпичных стен фабрики, все сразу расслабились и заулыбались, переглядываясь в огромном салоне автомобиля.
(часть 1 - https://dzen.ru/media/camrad/krysha-6410bfe22a64080b56797d6e)
Вторая машина выдвинулась вслед. Погода соответствовала настроению провинциальных бандитов – светило солнце, с набережной Невы дул лёгкий ветерок. Все живы, здоровы… И это хорошо!
Тройка бандитов осталась довольной выполненным заданием, больше всех радовался десантник Аркадий Алексеев. Сегодня не пришлось получать звездюлей от бывших сослуживцев, всё закончилось миром и очередной «крышей». Рядовые бойцы не были посвящены в сложные взаимоотношения с «тамбовскими».
Кантемиров, закрепляя одну из причин удачных переговоров, спросил у улыбающегося водителя:
– Алекс, а что, в самом деле, пересекались с этим директором?
Десантник смотрел вперёд и внимательно фиксировал дорожную ситуацию в центре города. После минутной паузы ответил:
– Да я не помню всех бойцов, прикомандированных к нам из других частей. И парашюты нам доставляли постоянно. Но, раз узнал меня, и номер полка точно помнит – значит, действительно пересекались в Пскове.
– Тесен мир, – Студент подтвердил прописную истину.
– А мир десантуры ещё тесней! – воскликнул и рассмеялся бывший командир взвода 104 гвардейского парашютно-десантного полка ВДВ. А бывших не бывает…
Пассажир с заднего сиденья своей загадочной улыбкой выразил полную солидарность с водителем японского внедорожника. Кантемиров точно знал, что на обратном пути в Бокситогорск начальник службы безопасности Хирург обязательно и, как бы невзначай, поговорит с Алексом о подробностях встречи с работниками фабрики «Красная заря».
Да и Аббаса поспрашивает на досуге. Вот пусть и послушает реальных участников встречи с представителями воздушно-десантных войск. А сейчас надо будет самому продумать непростой разговор с одним из лидеров банды.
Виктор Вольф ждал сотрудников в том же кафе у огромного окна. Алекс с Аббасом заняли отдельный столик у входа и принялись изучать меню. Тимур присел к бригадиру, быстро заказал кофе у подбежавшей официантки и начал доклад с личности директора фабрики:
– Этот Александров, вроде и в десантуре служил, но весь какой-то дёрганный. Нервный тип. Выскочил из кабинета, как в жопу ужаленный. Я уже подумал – всё, пипец, приплыли – сейчас махач начнётся. Хорошо, директор Алекса признал. Они по службе где-то в Пскове пересекались.
– В самом деле? – удивился бригадир, поставил чашку на стол и повернул голову в сторону начальника охраны босса, весело уплетающего салат.
– Я сам охренел. У нас в Германии была немного другая десантура – ОДШБ. И ростом пониже и по комплекции меньше. Но, бойцы шустрей и резче. Эти же одни амбалы, каждый под два метра ростом. Алекс с Аббасом среди них выглядели, как призывники в военкомате. А на меня вообще никто не смотрел.
Хирург слушал внимательно и с удовлетворением отметил в голове свою осмотрительность и дальновидность сверхчеловека. Только глупцы лезут в самое пекло, умные люди всегда найдут обходной путь или пошлют в атаку других.
Студент продолжил:
– Говорил с директором один на один. Его фамилия Александров, зовут Сергей. И, похоже, он уже напуган «тамбовскими» до усрачки. Сказал, что в Сестрорецке, где у него располагался цех по пошиву носков, кооператив трудился без всякой «крыши». А сейчас он готов работать под нами, если обозначим нормальный процент от прибыли и поможем с покупкой нового оборудования.
– Интересный коленкор получается… – Бригадир «бокситогорских» задумался. Впереди замаячила перспектива самим взять под крышу фабрику в центре города. Когда ещё улыбнётся такая удача? А не кинуть ли «тамбовских»? И вроде всё получится как бы по понятиям?
Виктор спросил:
– Что ответил директору?
Кантемиров глотнул кофе и пожал плечами.
– Вопрос по деньгам и процентам решать не со мной. Сказал, что на днях подъеду со старшими, и пусть директор готовит документы на оформление трёх наших постоянных работников охраны.
– Всё правильно. Так говоришь, этот Александров готов работать только с нами?
Наводящие вопросы бригадира, отвечающего за безопасность и разведку областной банды, подтолкнули внедрённого сотрудника милиции к размышлению над совсем другим порядком действий.
Концепция менялась с каждой минутой разговора. И этот план шёл вразрез с поставленной задачей Управления уголовного розыска ГУВД. Кантемиров кожей чувствовал явный интерес бригадира к фабрике, отвечал интуитивно, так как ещё сам не осознал новую идею полностью и не успел продумать дальнейший ход событий.
– Виктор, я понял так, что он сильно опасается «тамбовских». Поэтому и собрал вокруг себя десантуру. Думаю, прежний директор Михельсон догадывался о судьбе фабрики и своей дальнейшей жизни, и что-то после сделки рассказал новому хозяину. Вот Александров и кипишует. Нас же быстро впустили за стены? И Аркаша оказался знакомым директора.
– Хорошо. Ты с «тамбовскими» общаешься?
– На хрена? – Выразил удивление собеседник и взял меню со стола. Доклад закончен, хотелось есть. И «тамбовские» ему не интересны в принципе…
– Правильно. Пока про директора никому ни слова. С Алексом я сам поговорю, Аббаса тоже заберу с собой в Бокситогорск на всякий случай.
– Виктор, поговори с Кимулей насчёт бойцов для охраны фабрики. Я бы всё же дагестанца на фабрику поставил. Аббас уже примелькался и знаком с некоторыми десантниками. Ещё бы Рыжего взял, тот в пехоте служил. Нужны ранее несудимые, лучше спортсмены и кто в армии отслужил. С уголовниками десантура тут же чего-нибудь не поделит, и начнётся махач. Конфликт интересов. И нам всю малину испортят.
– Дело говоришь. Через день вместе с Лапой подъедем, а ты пока займись оформлением доверенности от деда на продажу квартиры. Аббаса с собой привезём. Скажи адвокату, пусть конкретно договориться на днях со своим нотариусом. Оформляйте документы быстрей, пока пенсионер согласен.
Студент кивнул и принялся за борщ. А Хирурга уже не интересовала будущая квартира главаря банды, его всё больше и больше захватывала возможность самим, в обход «тамбовских», порулить фабрикой по производству чулочно-носочных изделий с символичным названием «Красная заря».
Начальника службы безопасности областной группировки возбуждали масштаб новых действий и предполагаемая сумма дальнейших отчислений. Надо всё просчитать и рискнуть. Разумный риск – достоинство великой личности. Это вам не алкогольный мини-рынок крышевать…
Тут целая фабрика! И не где-нибудь на отшибе Ленинградской области, а в самом центре Санкт-Петербурга. А это уже – масштаб, респект и уважуха всей братвы. Так можно и самим «взрастить кабанчика».
А это уже обеспеченность на долгие годы, вплоть до старости. Вот только, что делать с «тамбовскими»? Надо посоветоваться с Лапой и Кимулей. Хотя, толку то от этих уголовников?
Вот Студент ещё более-менее может принимать жёсткие решения, но у него нет такого стратегического мышления, как у Виктора Андреевича Вольфа. Всё приходиться решать самому…
Ранее выбранная стратегия собственного жизненного благополучия получила следующий вектор развития. Да ещё какой! Неудавшийся офицер почувствовал другие потенциальные возможности в жизненном кредо оказаться выше всех, рядом стоящих, и сыграть решающую роль в судьбе всей группировки.
Кто такой Лапа? Уголовник без всякого образования, до сих пор верящий в волков-оборотней. Бояться надо его, Виктора Вольфа, а не колдунов из бабушкиных сказок.
Ладно, с Леней Лапиным разберемся позже. Сейчас надо решить вопрос с «тамбовскими».
И для этого понадобится Студент. С ним тоже что-то не так. Вот только что именно не устраивало бригадира в новом сотруднике группировки – Хирург не мог понять до сих пор.
И данный факт начинал сильно раздражать начальника службы безопасности преступной группировки.
В организации всегда должны быть «Ordnung und Disziplin», а залётный сотрудник банды все указания выполняет по-своему. И не так, как надо. Значит, Студента бросим под танк. Но, вначале кинем ему пряник.
На лице бригадира «бокситогорских» отразилась только сосредоточенность. Мысленно беседуя сам с собой, Хирург внимательно наблюдал за неординарным братком, поглощающим дешёвый обед под громким названием «Бизнес-ланч». И денег у Тимура сейчас вполне хватает на приличный ресторан, так нет же, сидит и хавает плебейскую пищу.
Аркаша с Аббасом всё сожрали и довольные потянулись к выходу. Как уже достали эти «твари дрожащие»… Бригадир приказал позвонить сегодня вечером ровно в 22.00., велел Алексу подогнать машину, позвал дагестанца и сухо попрощался со Студентом.
Внедрённый сотрудник милиции остался один в заведении, выдохнул и заказал кофе. Мысли носились в голове, как трассирующие пули ночью во время учений на родном стрельбище. Теперь спокойно обдумываем всё снова, звоним адвокату Соломонову и выдвигаемся на встречу с друзьями-подельниками. Спешить некуда, но и затягивать не надо...
Кантемиров, наблюдая из огромных витрин кафе за бурлящим людским потоком на привокзальной площади, постарался успокоиться, прогнать весь разговор с Хирургом ещё раз и сложить следующий план действий в логическую цепь.
Получается, что сам бригадир и подтолкнул его к неожиданной идее? Тимур улыбнулся. А всегда правильный Витя Вольф всё же оказался жадным. Но, умным, раз тоже решил кинуть «тамбовских» и взять под себя целую фабрику в центре города. Интересно, что он придумает? Да ещё и Лапу с Кимулей втянет, а сам постарается остаться в стороне.
В том, что Студента первым кинут на амбразуру, сотрудник уголовного розыска даже не сомневался. Придётся работать на опережение и сделать такое предложение своим компаньонам, от которого они могут легко отказаться. Перед входом на станцию метро позвонил адвокату в консультацию и договорился о встрече с ним и Лерником.
Под землёй, на глубине семьдесят метров, в вагоне метрополитена Кантемиров привел план в порядок, ещё раз продумал разговор с товарищами по рисковому бизнесу и на эскалаторе, двигающимся вверх на станции «Василеостровская», вновь улыбнулся своим мыслям. Серёга с Лерником не откажут… Век воли не видать, согласятся…
Адвокат Соломонов в дорогом костюме и при галстуке дождался Тимура у входа в свою контору, протянул ладонь и махнул в сторону своей «девятки»:
– Поехали. Лерник сегодня на сутках, стройку охраняет.
– Ни хрена себе! А где стройка?
– Недалеко, на Сенной площади. Там новая станция метро будет.
– Поехали. Вместе поговорим…
(продолжение - https://dzen.ru/media/camrad/krysha-40-646c91c3a2919b1a2e26471c)