1. InDriver - для вызова такси. Слышала положительные отзывы, но сами не пользовались.⠀
2. Bolt - тоже сервис такси. На Пхукете я бы назвала его №1 по соответствию цены и качества.
Есть несколько тарифов, самый простой и фиксированный - это Bolt, авто может приехать от старушки Королы до новеньких кроссоверов. Тариф Эконом ни разу не видела доступным, зато для больших компаний есть минивэны, немногим дороже обычной легковушки.
3. Grab. С этим приложением мы знакомы уже несколько лет, пользовались и в Таиланде, и в Малайзии для заказа такси и еды.
Очень удобно, что кофе или иную понравившуюся пищу могут доставить прямо в отель. Особенно, когда ты только приехал и еще не знаешь, куда идти.⠀
В Паттайе и Бангкоке очень часто пользовались им для вызова такси, а вот на Пхукете оказалось, что цены в Grab в разы дороже, чем в Bolt. И если написана стоимость от 250 до 380 бат, то можете не сомневаться, обдерут как липку, по максимуму.
Особенно понравилось нам вызывать такси в дождь. Тропический ливень, за 1 мин промокаешь до нитки. Такси до ТЦ в Grab стоит 530 бат, в Bolt - 300 бат (обычно 230).
Вызываем во втором, ждем 10 мин вместо обещанных 5 (но это норма в Тае, даже глаз не дернулся). Таксист заканчивает свой вызов у соседнего отеля и остается там, ждет, что мы пойдем 300 м по дождю. Звонит, лепечет одну заученную фразу, типа где мы. Посылаем его в итоге, поскольку ничего вразумительного он так и не смог сказать по-английски, написав, что машина подана в другое место. Пробуем вызвать снова, ценник дешевеет до 250 бат. Четыре водителя отказываются, и заказ вновь берет наш предыдущий тормоз.
В изначальном комментарии к заказу указано, что мы ждем на ресепшене отеля. Специально для данного водителя дополнительно пишем, что на улице дождь, мы не можем идти до места, где ему удобно, просим забрать от входа в отель. Он делает круг, т.к. рядом односторонняя дорога, и опять останавливается на том же месте, пишет, где мы, выходите. Занавес.
Отказываемся второй раз. Решаем отдать в 2 раза дороже за Grab. Вызываем, проходит 8 мин из 10 и водитель просто отказывается от заказа. Вызываем еще раз, опять 10 мин ждем, высвечивается заветная надпись «машина подана» и сообщение от водителя: «Сорри, мне срочно надо по своим делам». Сабай-сабай.
Вдыхаем - выдыхаем, вызываем вновь Bolt. Через 15 мин нас все-таки забрали.
Мы, в шоке просидевшие час на ресепшене, точно поняли, что на следующий день готовы переплатить отелю, но взять их трансфер до аэропорта лишь бы не связываться с такси.
Вот такие тайцы обязательные ребята с великолепным сервисом, на который не влияет даже цена вопроса. А вы сталкивались с подобным сервисом или везло с таксистами?
Также предлагаю прочесть статьи об актуальных правилах въезда в Таиланд для россиян, казахов и белорусов в 2024 году, когда лучше всего отдыхать в стране улыбок, что нужно знать туристу при первом посещении Таиланда.