Возражение - это не отказ клиента. Это ваш шанс убедить его еще раз☝
Большая ошибка - бояться, когда потенциальный клиент с чем-то не согласен. Лишь немногие принимают решение о покупке быстро.
Например, я регулярно работаю с возражениями , когда отправляюсь на шопинг😄
"Куда ты будешь в этом ходить?"
"Это дико дорого"
"У тебя уже есть туфли" и тд
Но с этими возражениями , как правило, разбираюсь внутри своей головы.
А вот в переговорах есть преимущество: вы можете ответить на все сомнения потенциального заказчика, не оставляя его наедине со своими мыслями. Главное - знать, как ответить на то или иное возражение.
Разберу самые распространенные:
⛔Дорого, у конкурентов дешевле
✅Уточните, а у конкурентов такие же свойства и выгоды, как у вашего предложения?
Покажите, что ваш продукт дороже не просто так, а потому, что он лучше, у вас есть дополнительные гарантии, вы предлагаете бесплатную доставку или бонусную карту покупателя.
⛔Мне надо подумать
✅Не мучайте вопросами " а сколько времени, чтобы подумать?".
Чтобы принять решение о покупке, действительно, может понадобиться время. Дайте его клиенту. Но объясните, почему не нужно затягивать с решением. Например, скоро цена повысится или товар остался в ограниченном количестве.
⛔Мне не подходит продукт
✅Спросите, что конкретно не устраивает клиента. Предложите похожий продукт, но с другими характеристиками.
Золотое правило общения с клиентом - делайте так, чтобы ему было комфортно с вами.
Не навязывайтесь, не докучайте вопросами, особенно, если видите, что он отвечает на них не охотно.
Важно выслушать человека, показать, что вы его понимаете и готовы помочь, а не продать свой продукт любой ценой.
Если вы хотите научиться давать исчерпывающую информацию о своем предложении (важно не говорить много, а говорить по существу), чтобы у клиента не осталось сомнений в выборе, записывайтесь на стратегическую сессию по самопрезентации.
Вы узнаете, из-за каких ошибок в своем рассказе клиенты не покупают и уходят навсегда, а еще получите пошаговый план самопрезентации, которая продает.
Чтобы записаться, напишите сюда "Хочу на сессию"
Как отвечать на возражения клиентов❓
25 мая 202325 мая 2023
13
1 мин