Найти тему

Оригинальное фото - минута жизни

Я всегда обожала сама фотографироваться и снимать других с самого раннего детства. Когда выросла, стала задумываться? Почему вдруг меня как магнитом тянет к фотографии? наверное, гены. Отца я не помню, разошлись, когда мне всего два с половинкой года. Но фото совсем раннего детства не просто много, а безумно много. Половину при переезде просто выбросили. Слишком уж большое количество. Отец любил это дело и снимал меня всюду и везде: в коляске, в кроватке, на горшке..

ВОТ этот ушастик я...
ВОТ этот ушастик я...

УХМЫЛОЧКА получилась загадочная. Чувствуется любознательный ребенок. Так и вышло, мне все интересно в жизни или почти всё.

А здесь интересна одежда и огромная чудесная кукла.
А здесь интересна одежда и огромная чудесная кукла.

Ведь правда? Почему-то мне кажется, что пальто было зелёное, но уже некого спросить об этом. Кукла шикарная. Но не пугайтесь,я не собираюсь все 8 альбомов своих семейных здесь выкладывать. Фото я люблю не только свои, но и оригинальные чужие. Даже когда-то специально ходила на фотовыставку в Дом художников на Крымском валу в Москве.

город ОБНИНСК
город ОБНИНСК

Недавно друзья прислали фото. Наша научно-исследовательская метеорологическая вышка. Это полнолуние в марте 2023 - "встреча" Юпитера и Венеры. Разве не оригинальный снимок?

просто небо
просто небо

На первый взгляд ничего особенного - небеса. Но иногда кажется, это льдины наполовину растаявшие плывут весной по реке. Каждое облачко что-то напоминает. Рыбку, дельфина, а в самом низу по центру танцующая пара, прижавшись тесно друг к другу, словно боятся потеряться. А вы смотрите на облака?

Однажды мне подруга с грустью сказала, что просила пятилетнего сыночка посмотреть на облака, а он ей ответил: "Мам, я вчера это уже видел!"

Грустновато...

Чайки
Чайки

Люблю смотреть на фото с водой. Не важно море, речка, водопад, даже лужа. Вот птицы летящие низко совсем или даже уже только что опустившиеся в море. Ощущение полёта здесь ещё есть. А моя личная морская фотография самая любимая - ЭТА!

МАЛЬЧИК И ЗАЛИВ
МАЛЬЧИК И ЗАЛИВ

Никто не позировал, ничего заранее не придумывала я. Просто увидела, как подросток идёт к финскому заливу, а вода точно такого же цвета как небеса и всё сливается вместе и не видно линию горизонта. Природа единое целое и мальчик тут как часть природы. И хочется, чтобы картину Мира никто и никогда НЕ нарушал!

Никто не мешал путешествовать, как любят мои взрослые дети. В Калужской области есть Козельск со сказочным комплексом, который представляет собой уникальное архитектурное произведение с потешным названием "Вихляндия."

супер оригинально!
супер оригинально!

Это придумали и создали меценат Вихляндцев и архитектор Колесников. А ещё в Калужской области есть парк Николо - Ленивец и там тоже много удивительного, но больше всего моим путешественникам запомнился домик. Круглый да не скатывается, а волшебным образом держится!

Классно...
Классно...

Удивительно не правда ли? А из Байконура мне совсем недавно выслали одно оригинальное фото.

На пикнике
На пикнике

Выпускники четвёртого класса на пикнике с родителями увидели вот такое яйцо. Догадались? Конечно страусиное! Из него ребятам приготовили необычный омлет.

Почему я вдруг решила сегодня поделиться снимками? Да просто ВЕСНА начинается и совсем скоро ЛЕТО - пора отпусков и поездок. Так и тянет куда-то рвануть, что-то новое увидеть или даже знакомое, но ещё раз полюбоваться...вспомнить.. и порадоваться...

Пока у вас есть возможность, здоровье, деньги, езжайте, смотрите, узнавайте и любуйтесь! И не забудьте потом фото СОХРАНИТЬ!

ЕСЛИ захотелось подписаться, пишите мне и будем общаться ваша - ДЕРЗКАЯ ГРАФОМАНКА. Если фото не интересует, читайте рассказы, их уже 550 за два года набралось в подборках можно выбрать наверху или тут: Небо в алмазах не получилось СТранные свидания! Всем добра!