56,6K подписчиков

Перезагрузка по-Самарски

1,5K прочитали

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то. Может, даже Петросян, но как-то не смешно вообще.

И вот я и говорю Андрею: ты, говорю, как хочешь, но собирайся и едем на набережную! А он чего - он и собрался.

Начали мы свой поход у Ладьи. Это один из символов Самары - и как точка отсчёта трёх набережных. На этом уровне находится первая прогулочная зона - дальняя от реки.

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.

Ниже - ещё четыре. Правда, последняя уже вдоль воды, по песку. Вон внизу видно фонтан-водопад, который я вчера давала вам послушать, ссылка чуть ниже будет.

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-2

Смотрю я на Андрея и понимаю, что не мне одной перезагрузка нужна была. :) Хорошо!

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-3

Вот какая высокая Ладья. Но я, честно говоря, выбрала точку в тени. Чтобы хоть что-то на экране смартфона было видно! :) Здесь вторая прогулочная зона - уже ближе к Волге.

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-4

А вот третья и четвёртая дорожки. Вид отовсюду роскошный, конечно.

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-5

Ну и наконец, крайняя, пятая прогулочная зона - она же загорательная, попросту пляж! И народу уже ого-го для 21 мая. Особенно если учесть, что не везде ещё в нашей стране тепло. Вот в Воркуте, например, до сих пор снег лежит! :)

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-6

Вот, обещала ссылку на фонтан, чтобы можно было журчание воды услышать.

А вот этот же фонтан-водопад снизу. Андрею он не нравится. Но драться я с ним по этому поводу не стала. Ну ничего не понимает человек, что с него взять?! :)

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-7

Сначала мы шли по набережной. Вода ещё высокая, не пройдёшь на вторую очередь, а эта короткая. Кстати, видно пол-Волги, то, что вдали - острова посреди реки.

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-8

Фото с пристанью у меня не получилось почему-то. А жаль: как раз причалил "Фотон", чтобы переправить желающих на другой берег. А вот это - ресторан на воде. Мы были там однажды по приглашению, самостоятельно бы ниасилили цену на еду с видом на Волгу. :)

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-9

Уток я увидеть никак не ожидала. Впервые их встречаю. :)

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-10

Заведение называется "Самара Гастро". Дли-и-и-и-и-инное-е-е-е-е-е... Народу-у-у-у-у... Тут мы не были. Как-то стоит посреди маршрута, нам и не с руки! :) Мы разве что поразвлекались, размышляя, что, кроме гастрита, может означать это "Гастро". -номия? Да ну, как-то слишком в лоб! :)

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-11

А вот и вторая очередь набережной. Можно спускаться к воде, как я и хотела. Здесь только недавно высохло, песок ещё влажный, можно идти, не опасаясь начерпать полные тапочки.

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-12

И вот она, Волга! Ш-шх, ш-шх...

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-13

А, что это я? Я же могу и вам напомнить, как звучит!

Ну и вот, как говорится, почувствуйте контраст: послепростудная Таня и закалённые дети Самары. :):):) Я намеревалась разуться и шлёпать босиком по прибою, но увы, решила не рисковать. :)

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-14

Вот какую статую встретили! Две юных скульптора снять разрешили, а на вопрос об имени Его Котейшества не смогли договориться: Васька? Мурзик?! Я предложила примиряющий вариант: Мурзик Васильевич. :) Так что прошу любить и жаловать Василича-то! :)

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-15

А тут видно ещё один самарский символ - Рабочий с крыльями.

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-16

Знай наших: в Самаре не моржи, а белые медведи. :)

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-17

Ну а каякеры называются как везде. :)

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-18

И вот шли мы, шли, шли и шли... И решили присесть. К этому моменту Андрей свой пиджак снял, а я свой застегнула. :) Сибиряк ведь он не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается!

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-19

И вот тут и наступила пора подзарядки. Вода шелестит, солнышко светит, хорошо!

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-20

Вечный песок убегает вдаль вдоль вечной реки...

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-21

Тяжело гружённая баржа куда-то деловито пыхтит...

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-22

Ей навстречу "Москва" катит пассажиров. В Ширяево?

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-23

Вот наш знакомый Борян хромает туда-сюда. Почему Борян, знает только Андрей. Я приняла как данность. :)

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-24

Да, с чайками у нас туговато. Вороны, голуби в ассортименте, а чайку показали одну - и мимолётно. В прямом смысле. Её я снять не успела.

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-25

На примере этого сухогруза Андрей мне объяснил, как издалека понять, что плавсредство пустое: осадки нет, даже часть руля над водой! Долго пытались разглядеть название. Сошлись на том, что похоже на "Приобье". А как там на самом деле, не столь важно. :)

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-26

Ну и конечно, завораживающий песок, в который ушла моя тоска. Вот этот кадр можно в рамку и на стену. Что скажете?

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-27

Холодная была не только вода, но и ветер меня морозил. Как я обрадовалась, что, несмотря на прогноз, курточку-то прихватила! :)

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-28

Просидели мы долго. Наверное, с час, пока не выдохнулось. Решили рискнуть и дойти до дальней лестницы, до выхода с пляжа. Обычно она подтоплена в это время, но по колено можно добрести.

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-29

В этот раз не вышло: вода стоит гораздо глубже, чем по колено. Пришлось возвращаться. (А я и не против!)

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-30

Знаете, оно того стоило. Я издалека обратила внимание на мальчишку лет семи, который что-то увлечённо изображал на песке. Оказалось, он строил великую страну!

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-31

Если кто плохо рассмотрел на первом фото, я ближе сняла. Неожиданно!

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-32

Тут я постановила, что необходимо закрепить успех. Аккумуляторы подзаряжены, но для полного счастья мне нужно, чтобы меня вкусно накормили и потом за мной вымыли посуду. И пошли мы мимо князя Засекина искать заведение! :)

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-33

Мимо лука и герани...

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-34

Мимо любимого фонтана - когда-то во время нашей второй встречи Андрей меня тут уже фотографировал. :)

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-35

Я больше всего люблю дно этого фонтана. Такое радостное! :)

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-36

Прошли мимо старинной, но до сих пор рабочей пожарной части - видите обзорную каланчу на крыше?

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-37

И наконец добрели до цели. Глянув на шагомер, я обомлела: думала, что там тыщ 15, а оказалось, что и 10 не пройдено!!! Но всё-таки я поняла, что пауза необходима.

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-38

Мне понравилось всё: и умывальник,

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-39

и наш официант Орландо - настоящее итальянское имя, что вы! - и компания Андрея, само собой!

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-40

И, конечно же, понравилась отменная еда. Вот это - сливочный суп с форелью - м-м-м! Булочка - м-м-м-м! Вы не смотрите, что она с половину моего кулака, она стоит 90 рублей, держите мой инфаркт микарда от жадности, а то упадёт!

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-41

Но потом я выдохнула, сказала себе, что у меня отпуск, и говяжьи щёчки с вёшенками и какой-то особой пастой ела уже в состоянии полного счастья. Чего и вам желаю!

Вчера утром я отчётливо поняла: если срочно не подзарядить собственные батарейки, то ко мне точно придёт какой-нибудь противный мyжик-Кирдык или Кондратий - и аля-улю, как говорил кто-то.-42

Ну, за перезагрузку!

P. S. Была не уверена в написании названия пасты. Пошла уточнять. И оказалось...

Оказалось, что большие, очень широкие, плоские макаронные изделия называются паппарделле. А это наименование образовано от другого итальянского слова: pappare.

Которое означает... «сожрать»!!!

Ну таки и да! И нисколько мне от этого не стыдно! :):):)