Найти в Дзене
Царьград.Спорт

Топор над уникальным лесом в Подмосковье занесли чиновники. Исполнитель получит сотни миллионов

Фото: Царьград
Фото: Царьград

Местные власти Ленинского городского округа, судя по всему, решили форсировать события по вырубке Видновского леса, где по чьей-то "удачной" мысли вместо берёз и сосен хотят сделать ещё одну точку по продаже шаурмы и шашлыков.

Уничтожение южной части Видновского лесопарка ускорилось: мигранты, которых привлекли к вырубке массива, трудятся не покладая рук. И ещё при этом успевают продавать "кругляк" налево: распиленные на части стволы только что выкорчеванных деревьев (не сухостоя, а живых и здоровых берёз и сосен) вывозят в багажниках и на прицепах частных машин.

Фото: Царьград.
Фото: Царьград.

А власти Ленинского городского округа, административным центром которого как раз и является Видное, тем временем, объявили ещё один конкурс – теперь уже на "благоустройство" расчищенной от деревьев территории леса, на 171 млн рублей. Что это означает? Всё просто: деньги выделяются уже непосредственно на создание "рекреационной зоны", включая торговые павильоны. Таким образом, общая сумма, которую потратят на ликвидацию нескольких гектаров леса, составит порядка 700 миллионов рублей.

Почему чиновники заторопились, игнорируя мнение местных жителей, выступающих категорически против подобного варварства, как они прямо называют вырубку лесопарка, где полным-полно краснокнижных растений и животных?

На это тоже есть ответ.

Дело в том, что ещё прошлой осенью глава Минэкологии Подмосковья после встречи с горожанами озвучил принципиальное решение - о создании в Видновском лесопарке особо охраняемой природной территории (ООПТ), поручив чиновникам встретиться согласовать с населением границы этой самой зоны.

И вопрос, по нашим данным, должен быть решён в июне. Но если ту часть парка, которую отдали под "благоустройство" сделают ООПТ, тогда ничего вырубать там будет нельзя!

Вот потому-то, по всей видимости, и началось "ускорение". Подробнее о том, как это происходит, читайте в большом расследовании Царьграда.