– Вайлдберриз запустил дата-центр, который стал крупнейшим объектом IT-инфраструктуры WB.
Дата-центр имеет площадь 16000 кв.м и мощность 3,5 МВт.
– Теперь при запуске рекламной кампании Вайлдберриз обязательно резервирует 3000 рублей, которые могут быть списаны в случае, если система сделает больше рекламных показов, чем было запланировано. Кампания продолжает работать ещё какое-то время, когда бюджет подходит к концу.
– Минимальный бюджет рекламной кампании на Вайлдберриз с 16 мая составляет 1000 рублей. Помимо этого настройка дневного лимита была отключена, но для регулирования дневных расходов вы все ещё можете использовать общий бюджет и настройку времени показов. Некоторые селлеры столкнулись с проблемами, связанными с неполным зачислением денег на баланс после пополнения, а также с неправильным отображением средств в статистике РК.
– ФАС рекомендовал Вайлдберриз отказаться от одностороннего изменения условий работы на площадке, так как это может вызвать увеличение конфликтов с контрагентами и привести к необходимости вновь прямого регулирования.
– Количество рекламных мест на странице выдачи на Вайлдберриз было увеличено до 40.
– Карточки товаров на ВБ теперь имеют новый виджет «Воронка и динамика заказов». Он отображает количество просмотров, добавления в корзину и количество заказов за текущую неделю по артикулам и сравнение с предыдущей неделей. Найти его можно, нажав на карточку товара в разделе «Товары» → «Карточка товара».
– Вайлдберриз обновил интерфейс раздела «Маркетплейс» и упростил работу с КИЗами. Теперь можно массово загружать КИЗы до трех штук к сборочным заданиям на этапе «На сборке».
– Теперь на ВБ есть возможность ознакомления с причинами отказа в приемке товара. Опция доступна в разделе «Пропуск» после выбор поставки.
– Были выделены некоторые причины определения самовыкупов на ВБ: самовыкупами могут посчитать товары, которые резко выкупили в каком-либо районе или на каком-то конкретном ПВЗ.