Образовательный модуль, призванный предоставить эковолонтерам и социальным предпринимателям бесценную информацию о лучших практиках, применяемых в России, открыла Объединенная металлургическая компания (АО “ОМК”).
В рамках этой инициативы компания приступила к производству информативных видеороликов с участием экспертов, которые делятся своими знаниями о запуске новых проектов и получении финансирования с помощью краудфандинга и грантов. Специалисты также проливают свет на наиболее актуальные экопроекты и на то, как наладить партнерские отношения с государственными органами и региональными операторами.
Образовательный модуль предназначен для участников конкурса социальных и благотворительных проектов “ОМК-Партнерство”, который проходит в 45 городах России. Заявки на участие в конкурсе будут приниматься до 23 мая. Организаторы уделили особое внимание экологическим инициативам, удвоив грантовый фонд для таких проектов до 9 миллионов рублей. Участники имеют возможность получить гранты в размере до 250 000 рублей.
В настоящее время к проекту компании присоединилось более 9000 волонтеров, каждый третий из которых занимается вопросами охраны окружающей среды.
– Некоторые добровольческие проекты, которые наши сотрудники реализовывали в прошлые годы, постепенно вырастают в социальный бизнес, — отметила руководитель направления корпоративной социальной ответственности “ОМК” Ольга Миронова. — И тут уже другие масштабы задач, которые коллеги решают в городах: от разовых акций, например, по озеленению и уборке территорий переходят к системным проектам по переработке отходов, к созданию из них новых материалов и вещей. Наш обучающий модуль помогает жителям регионов создавать именно такие, системные, проекты.