Долго меня здесь не было...Да уж, не думала, что вспоминать то, что случилось так давно, будет настолько тяжело.
Когда я была маленькой, мама всегда говорила мне, что я на нее не похожа совсем. Мой характер был слишком необузданным, а действия вызваны эмоциями. Вы можете сказать, что это нормально для ребёнка, но для мира, в котором я жила, — это было неправильным. Мама никогда не ругала меня за то, как я чувствую этот мир. Помню, что старшие всегда упрекали её за это и говорили, что для девушки такое поведение недопустимо.
Я могу сказать, что в какой-то степени меня воспитал ты. Хотя это была дрессировка скорее.
О первом наказании я вам рассказала в прошлый раз. После него я почувствовала, что начала иначе себя вести, но моя суть всё равно рвалась наружу. Я хотела выплеснуть все противоречия любым способом. Так и начался мой путь самурая...
Йоко, довольно зрелый, но не старый, самурай, который защищал семью еще с твоего детства, всегда относился ко мне с отеческой теплотой. К нему я и пришла за помощью. Он был умён и собирался отказать мне, но слишком любил меня, как дочь.
Целых полгода Йоко учил меня медитациям, я жутко злилась, ведь я хотела уметь постоять за себя, а не сидеть и думать о воздухе вокруг меня. Он все говорил мне, что я пойму, зачем эти медитации.
Я сопротивлялась обучению, хоть и сама пришла к нему за помощью. Только сейчас я понимаю, насколько хорошим учителем он был.
Затем, он учил меня «чувствовать воздух». Это так звучит глупо, но на самом деле, с этого начинается владение мастерством. Он учил меня правильно дышать. Помню, когда Йоко сказал мне, что я дышу не так, меня как током ударило. Что это вообще значит, «дышать правильно». Тогда я чуть не отказалась от занятий.
Это были такие моменты, которые я вспоминаю с теплотой.
Я скучаю по тебе, Йоко. Прости.