Найти в Дзене
Восток-Медиа

Турбизнес из западных регионов России приехал в Приморский край

Красоты, море и множество других туристических изюминок Приморского края своим глазами увидели представители этой сферы из западных регионов России. На днях во Владивосток прибыла целая группа турагентов, чтобы увидеть всё собственными глазами и объективно донести информацию туристам о Приморье.

    Красоты, море и множество других туристических изюминок Приморского края своим глазами увидели представители этой сферы из западных регионов России. На днях во Владивосток прибыла целая группа турагентов, чтобы увидеть всё собственными глазами и объективно донести информацию туристам о Приморье.
Красоты, море и множество других туристических изюминок Приморского края своим глазами увидели представители этой сферы из западных регионов России. На днях во Владивосток прибыла целая группа турагентов, чтобы увидеть всё собственными глазами и объективно донести информацию туристам о Приморье.

Как сообщила пресс-служба правительства Приморского края, в группе — дюжина настоящих зубров турбизнеса из Симферополя, Петрозаводска, Королева, Сыктывкара, Екатеринбурга, Череповца, Уфы, Перми, Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода.

Теперь неделю они будут путешествовать по краю и Владивостоку. Пройдутся по достопримечательностям столицы ДФО — от двориков Миллионки до фортов крепости; совершат морскую прогулку по Золотому Рогу и заливу Петра Великого; увидят бухту Витязь, Кравцовские водопады, мыс Парящей черепахи. Во время поездки гости также познакомятся с отельной инфраструктурой и испытают на себе все гастрономическое разнообразие региона, продегустировав блюда фестиваля минтая «О! Мега Вкус» и посетив лучшие рестораны города и края.

Приморью есть, что показать и чем удивить. В этом наши гости убедятся лично, а кроме того — смогут установить партнерские отношения с приморскими коллегами.

В этом году в сезон Приморье намерено принять до четырёх миллионов туристов. Наверняка среди них будут и те жители западных регионов России, представители которых находятся сейчас в группе «акул турбизнеса». Во всяком случае, продавать туры в Приморье специалисты туристических компаний намерены твёрдо.

— Организация и поддержка таких туров — это один из самых эффективных способов увеличить узнаваемость Приморья в других регионов, привлечь в край новых туристов, — уверена директор ТИЦ Приморья Ольга Гуревич.

Ранее «Восток-Медиа» сообщало, что Владивостоку выделили средства на создание туристического пространства.

Для создания туристического кода во Владивостоке выделят 220 миллионов рублей

Ссылка на статью: https://vostokmedia.com/news/2023-05-22/v-primorie-poedut-moskvichi-i-nizhegorodtsy-2934095