Компания Магистр по написанию работ для студентов занимается ОБМАНОМ своих автором.
Судите сами: они дают в личном кабинете заказы.
например, практическая часть курсовой по бухучету стоит 560 р .!
написано 15 страниц. (ВНИМАНИЕ! НЕ 100, не 50! НЕ 3! а 15! )
а потом выясняется, что ДОПОЛНИТЕЛЬНО БЕСПЛАТНО!!! автор должен сделать приложения!
Вот список!
ПЛАН-ЗАДАНИЕ
на проведение проверки
финансово-хозяйственной деятельности
_______________________________________________________
(наименование проверяемой организации [объект исследования])
_______________________________________________________
(объект контроля [согласно теме работы])
за период с _________ по ________
1. Проверить следующие вопросы (указать в соответствии с объектом контроля):
1. соблюдение учётной политики и состояния бухгалтерского учёта и отчётности
2. законность, документальную обоснованность и правильность отражения в бухгалтерском учёте финансово-хозяйственных операций:
2.1.кассовых операций и хранения бланков строгой отчетности
2.2.операций, проведенных по расчетным (валютным) счетам
2.3.расчетов с поставщиками, покупателями, прочими дебиторами и кредиторами
2.4.расчетов по оплате труда, с подотчетными лицами и с персоналом по прочим операциям
2.5.расчетов по претензиям и возмещению материального ущерба
2.6.расчетов по арендованному имуществу, в том числе по лизинговым операциям
2.7.расчетов с учредителями (участниками) и акционерами
2.8.долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений,
кредитов банков и займов
2.9.операций по движению основных средств, нематериальных активов, начисления их износа и проведения переоценки
2.10.движения товаров, готовой продукции
2.11.операций по затратным счетам бухгалтерского учета, правильность определения себестоимости произведенной, отгруженной и реализованной продукции (работ, услуг)
2.12.определения выручки от реализации продукции (товаров, работ, услуг)
2.13.получения и использования средств целевого финансирования и целевых поступлений
2.14.формирования внереализационных и операционных доходов и расходов
2.15.формирования финансовых результатов и использования прибыли
2.16.образования и расходования фондов специального назначения
2.17.исчисление и своевременность перечисления налогов и неналоговых платежей, обоснованность применения льгот
2.18.операций в порядке осуществления внешнеэкономической деятельности
2. Проверить работу с материально ответственными лицами за период с _____ по ____.
это к 15 стр (и там еще несколько для заполнения есть - 9 стр 11 шрифтом 1 интервал :))))
И это ОБЯЗАТЕЛЬНО. я ОБЯЗАНА оказывается. то что в заказе написано 15 стр - это НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ!
А вот эта практика по коммерции со сроком сдачи менее суток (!) за срочность 40 страниц - оценена в целых 729 рублей!
только к ней потребовали приложения !
посмотрите!
Приложить:
- ассортиментный перечень;
- сертификаты, декларации соответствия, удостоверения о качестве;
- маркировочные ярлыки;
- товарные и кассовые чеки
Приложить:
- анкеты;
- рекламные проспекты, ценники;
- фотоматериалы рекламных акций (по возможности)
Изучить основные налоги, уплачиваемые предприятием и произвести их расчет.
Проанализировать показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия (за квартал).
Приложить копии документов:
- приходные и расходные документы (накладные, кассовые ордера);
- товарный отчет;
- акт уценки и списания;
- инвентаризационную опись
Приложить копии документов:
- график завозов товаров;
- ценники на товар;
- аннотации;
- товарно-транспортные сопроводительные документы
Приложить копии документов:
-должностную инструкцию;
-схему структуры штата и управления;
-график (табель) выхода на работу;
-учредительные документы
Приложить копии документов:
- договор поставки:
- договор купли-продажи
- перечень основных поставщиков предприятия
Приложить копии документов:
- договор поставки:
- договор купли-продажи
- перечень основных поставщиков предприятия
Несколько приложений я выполнила. но 90% я отказалась делать. без оплаты и за сутки!
работу мне отказываются оплачивать. и она идет по внутренним каналам в базы ВУЗов. )))
Плыви))
также, хочу заметить, что менеджеры компании очень-очень "приветливы". оперативно отвечают на вопросы. - раз в несколько дней. а прочитав сообщение, могут не отвечать час. а ты сидишь ждешь ответа на срочное сообщение по работе.
они весьма "вежливы" - кидают трубки, когда УСТАВ ЧАС ЖДАТЬ ОТВЕТА В ВАЦАП ИМ ЗВОНИШЬ!
Вот работы, чтобы вы понимали, что она качественная. Оригинальность 85%!!!!
очень жаль ее выкладывать, но.....
ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж"
ОТЧЕТ
по преддипломной практике
Специальность: 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
ВНИМАНИЕ ЭТА РАБОТА НАПИСАНА ДЛЯ КОМПАНИИ МАГИСТ И НЕ ОПЛАЧЕНА ЭТОЙ МОШЕННИЧЕСКОЙ КОМПАНИЕЙ
Выполнил
выпускник (ца) группы
№
__________________________
__________________________
Ф.И.О.
Руководитель практики от колледжа:
__________________________
Ф.И.О.
Руководитель практики от
организации:
___________________________
Ф.И.О.
г. Н.Новгород
2023
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ЗАДАНИЕ № 1 4
Ознакомление с розничной (оптовой) торговой организацией (предприятием) и изучение профессиональной деятельности менеджера по продажам 4
ЗАДАНИЕ № 2 19
Установление коммерческих связей и заключение хозяйственных договоров 19
ЗАДАНИЕ № 3 21
Работа с товаром 21
ЗАДАНИЕ № 4 23
Работа с финансовыми документами и отчетами 23
ЗАДАНИЕ № 5 25
Проведение маркетинговых исследований 25
ЗАДАНИЕ № 6 26
Формирование ассортимента и оценка качества товаров 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
ВВЕДЕНИЕ
В современном экономическом хозяйстве все более важным становится изучение системы управления персоналом предприятия с целью повышения результативности их работы. Человеческие ресурсы помогают в осуществлении процесса управления проектами и компанией.
Формирование эффективной системы управления командой проекта недостаточно изучена в современной экономической литературе, но является основой для устойчивого развития экономики в целом и отдельных организаций в частности.
Объектом исследования в работе является компания ООО «Спортмастер», где я проходил практику.
В практике рассмотрены социально-экономические отношения по работе организации.
Я изучил систему работы закупок в компании ООО «Спортмастер», являясь ее стажером, участвую в мероприятиях.
Базой исследования выступают данные компании ООО «Спортмастер» за прошлые годы.
ЗАДАНИЕ № 1
Ознакомление с розничной (оптовой) торговой организацией (предприятием) и изучение профессиональной деятельности менеджера по продажам
ООО «Спортмастер» оперирует на нескольких целевых товарных рынках: sport, outdoor, casual. Розничный бизнес представлен торговой сетью ООО «Спортмастер», насчитывающей более 450 магазинов. Дистрибутивный бизнес, включающий оптовые продажи, представляет дистрибуцию всемирно известных спортивных брендов. Число посетителей магазинов компании превышает 45 млн. человек в год.
Сеть спортивных магазинов «Спортмастер» — международная сеть спортивных магазинов качественного спортивного инвентаря для фитнеса, летних и зимних видов спорта, а также товаров для активного отдыха.
По прогнозу зарубежных исследовательских институтов, мировой рынок спортивных товаров в 2022-2025 годах будет развиваться умеренными темпами, а темпы роста не превысят 4-5%, при этом темпы роста будут во многом зависеть от формирующихся экономики.
По данным исследования «Розничная торговля спортивными товарами: сеть магазинов спортивных товаров 2021», опубликованного РБК. Исследования, Россия занимает относительно небольшую долю на мировом рынке спортивных товаров - 1,2–1,5%. Однако российский рынок спортивных товаров, в который входят продажи спортивной одежды и кроссовок, рос в 2021 году гораздо более высокими темпами, чем сопоставимые показатели мирового рынка спортивных товаров.
По данным РБК.research, в настоящее время в России насчитывается около 2000 сетевых магазинов спортивных товаров, которые подразделяются на торговые точки по продаже спортивной одежды, спортивной обуви, спортивного инвентаря и другие универмаги, а также специализирующиеся на продаже отдельных спортивных товаров или ряда сопутствующих товаров, а также розничные магазины спортивных товаров.
По данным исследования «Розничная торговля спортивными товарами: сеть магазинов спортивных товаров 2021», проведенного РБК.research, регионами с наибольшим количеством крупных сетевых магазинов спорттоваров на 100 000 жителей являются Екатеринбург (10,24), Краснодар (8,93) и Пермь (7.69). Санкт-Петербург занял пятое место среди опрошенных городов с 6,52 магазина спортивных товаров на 100 000 жителей. Следует отметить, что из-за быстрого роста населения насыщенность розничной сети спортивными товарами на рынке Москвы пока еще слабая.
По данным аналитиков РБК.research, российский рынок розничной торговли спорттоварами имеет огромный потенциал развития, ведь насыщенность магазинов спорттоваров в средних и малых городах крайне низкая, и в то же время у жителей есть покупательная способность, а рынок нуждается разрабатывать в срочном порядке. Кроме того, развитие других секторов розничной торговли, таких как сети продуктовых сетей, сетей строительных сетей, сетей по продаже одежды и обуви, будет способствовать развитию логистики и торговой инфраструктуры, а также будет способствовать продвижению розничных продавцов спортивных товаров среди малых и средних российских компаний.
Причина скромного вклада России в мировой рынок спортивных товаров заключается в том, что развитие розничного рынка спортивных товаров в России находится в зачаточном состоянии, а количество россиян, регулярно занимающихся спортом, невелико. По сравнению с развитыми странами для России характерен низкий уровень участия населения в занятиях спортом и активным отдыхом. Однако в последние годы ситуация начала меняться к лучшему, и государство развернуло целенаправленную политику в области популяризации массового спорта. По данным Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, в 2019 г. доля россиян, занимающихся спортом, составляла 18,5%, а в 2021 г. доля россиян, занимающихся спортом, возросла до 22,5%. Такие события могут свидетельствовать о том, что российский рынок розничной торговли спортивными товарами имеет большой потенциал в долгосрочной перспективе. Кроме того, стремление россиян к здоровому образу жизни означает, что они будут активно заниматься спортом, что, безусловно, будет способствовать увеличению продаж спортивных товаров.
Организационно-экономический анализ компании ООО «Спортмастер»
Рассмотрим организационную структуру управления ООО «Спортмастер» и представим ее на рисунке 1.
Высший менеджмент ООО «Спортмастер» осуществляется Генеральным директором, Заместителями генерального директора, Главным инженером, Главным бухгалтером .
Самым главным недостатком данной структуры является то, что каждое звено заинтересовано в достижении своей узкой цели, а не общей цели фирмы.
Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Спортмастер»
Далее проанализируем бухгалтерскую отчетность ООО «Спортмастер».
Таблица 1 — Показатели бухгалтерского баланса ООО «Спортмастер», млн. руб.
Показатель Значение показателя Изменение за анализируемый период
в тыс. руб. в % к валюте баланса тыс. руб.
(гр.5-гр.2) ± %
((гр.5-гр.2) : гр.2)
31.12.2019 31.12.2020 31.12.2021 31.12.2022 на начало
анализируемого
периода
(31.12.2019) на конец
анализируемого
периода
(31.12.2022)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Актив
1. Внеоборотные активы 6 837 450 8 173 208 8 815 627 8 331 201 11,6 12,3 +1 493 751 +21,8
в том числе:
основные средства 5 866 887 7 169 525 7 179 851 6 936 304 10 10,2 +1 069 417 +18,2
нематериальные активы 212 373 159 180 114 292 97 688 0,4 0,1 -114 685 -54
2. Оборотные, всего 51 986 616 56 425 832 73 588 524 59 638 681 88,4 87,7 +7 652 065 +14,7
в том числе:
запасы 31 366 449 35 584 386 30 727 279 33 758 413 53,3 49,7 +2 391 964 +7,6
дебиторская задолженность 6 035 034 5 365 200 5 810 012 8 089 363 10,3 11,9 +2 054 329 +34
денежные средства и краткосрочные финансовые вложения 14 367 593 15 282 103 36 798 927 17 545 300 24,4 25,8 +3 177 707 +22,1
Пассив
1. Собственный капитал 43 585 284 52 040 738 62 346 766 48 431 764 74,1 71,3 +4 846 480 +11,1
2. Долгосрочные обязательства, всего – – – – – – – –
в том числе:
заемные средства – – – – – – – –
3. Краткосрочные обязательства*, всего 15 238 782 12 558 302 20 057 385 19 538 118 25,9 28,7 +4 299 336 +28,2
в том числе:
заемные средства 398 398 129 434 4 791 032 4 490 673 0,7 6,6 +4 092 275 +11,3 раза
Валюта баланса 58 824 066 64 599 040 82 404 151 67 969 882 100 100 +9 145 816 +15,5
Активы на последний день анализируемого периода характеризуются соотношением: 12,3% внеоборотных активов и 87,7% текущих. Активы организации за 3 последних года увеличились на 9 145 816 тыс. руб. (на 15,5%). Учитывая рост активов, необходимо отметить, что собственный капитал увеличился в меньшей степени – на 11,1%. Отстающее увеличение собственного капитала относительно общего изменения активов следует рассматривать как негативный фактор.
Рост величины активов организации связан, в первую очередь, с ростом следующих позиций актива бухгалтерского баланса (в скобках указана доля изменения статьи в общей сумме всех положительно изменившихся статей):
денежные средства и денежные эквиваленты – 2 844 077 тыс. руб. (30,7%)
запасы – 2 391 964 тыс. руб. (25,8%),
дебиторская задолженность – 2 054 329 тыс. руб. (22,2%),
основные средства – 1 069 417 тыс. руб. (11,5%).
Одновременно, в пассиве баланса наибольший прирост наблюдается по строкам:
нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) – 4 846 455 тыс. руб. (53%),
краткосрочные заемные средства – 4 092 275 тыс. руб. (44,7%),
Среди отрицательно изменившихся статей баланса можно выделить «нематериальные активы» в активе (-114 685 тыс. руб.).
В таблице 2 представлена оценка чистых активов ООО «Спортмастер» за 2020-2021 гг.
Таблица 2 — Оценка стоимости чистых активов организации ООО «Спортмастер» за 2020-2022гг.
Показатель Значение показателя Изменение
в тыс. руб. в % к валюте баланса тыс. руб.
(гр.5-гр.2) ± %
((гр.5-гр.2) : гр.2)
31.12.2019 31.12.2020 31.12.2021 31.12.2022 на начало
анализируемого
периода
(31.12.2019) на конец
анализируемого
периода
(31.12.2022)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1. Чистые активы 43 585 284 52 040 738 62 346 766 48 431 764 74,1 71,3 +4 846 480 +11,1
2. Уставный капитал 261 642 261 642 261 642 261 642 0,4 0,4 – –
3. Превышение чистых активов над уставным капиталом (стр.1-стр.2) 43 323 642 51 779 096 62 085 124 48 170 122 73,6 70,9 +4 846 480 +11,2
Чистые активы организации по состоянию на 31.12.2022 намного (в 185,1 раза) превышают уставный капитал. Такое соотношение положительно характеризует финансовое положение, полностью удовлетворяя требованиям нормативных актов к величине чистых активов организации.
К тому же следует отметить увеличение чистых активов на 11,1% за рассматриваемый период (с 31.12.2019 по 31.12.2022). Превышение чистых активов над уставным капиталом и в то же время их увеличение за период говорит о хорошем финансовом положении организации по данному признаку. Ниже на графике представлено изменение чистых активов и уставного капитала.
Проведем в таблице 3 анализ финансовой устойчивости ООО «Спортмастер».
Таблица 3 — Анализ финансовой устойчивости ООО «Спортмастер»
Показатель собственных оборотных средств (СОС) Значение показателя Излишек (недостаток)*
на начало анализируемого периода (31.12.2019) на конец анализируемого периода (31.12.2022) на 31.12.2019 на 31.12.2020 на 31.12.2021 на 31.12.2022
1 2 3 4 5 6 7
СОС1 (рассчитан без учета долгосрочных и краткосрочных пассивов) 36 747 834 40 100 563 +5 381 385 +8 283 144 +22 803 860 +6 342 150
СОС2 (рассчитан с учетом долгосрочных пассивов; фактически равен чистому оборотному капиталу, Net Working Capital) 36 747 834 40 100 563 +5 381 385 +8 283 144 +22 803 860 +6 342 150
СОС3 (рассчитанные с учетом как долгосрочных пассивов, так и краткосрочной задолженности по кредитам и займам) 37 146 232 44 591 236 +5 779 783 +8 412 578 +27 594 892 +10 832 823
По всем трем вариантам расчета на 31.12.2022 наблюдается покрытие собственными оборотными средствами имеющихся у организации запасов, поэтому финансовое положение по данному признаку можно характеризовать как абсолютно устойчивое. Более того все три показателя покрытия собственными оборотными средствами запасов за весь анализируемый период улучшили свои значения.
По состоянию на 31.12.2022 соблюдаются все четыре неравенства, что говорит об идеальном соотношении активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения.
Таблица 4 – Анализ финансовых результатов ООО «Спортмастер» за 2020-2022гг.
Показатель Значение показателя, тыс. руб. Изменение показателя Средне-
годовая
величина, тыс. руб.
2020 г. 2021 г. 2022 г. тыс. руб.
(гр.4 - гр.2) ± %
((4-2) : 2)
1 2 3 4 5 6 7
1. Выручка 112 421 194 101 894 831 129 165 759 +16 744 565 +14,9 114 493 928
2. Расходы по обычным видам деятельности 97 078 056 89 539 748 115 714 605 +18 636 549 +19,2 100 777 470
3. Прибыль (убыток) от продаж (1-2) 15 343 138 12 355 083 13 451 154 -1 891 984 -12,3 13 716 458
4. Прочие доходы и расходы, кроме процентов к уплате 875 768 1 544 749 3 803 937 +2 928 169 +4,3 раза 2 074 818
5. EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) (3+4) 16 218 906 13 899 832 17 255 091 +1 036 185 +6,4 15 791 276
6. Проценты к уплате 56 162 118 671 144 550 +88 388 +157,4 106 461
7. Налог на прибыль, изменение налоговых активов и прочее -7 707 442 -3 475 239 -3 422 108 +4 285 334 ↑ -4 868 263
8. Чистая прибыль (убыток) (5-6+7) 8 455 302 10 305 922 13 688 433 +5 233 131 +61,9 10 816 552
Справочно:
Совокупный финансовый результат периода 8 455 302 10 305 922 13 688 433 +5 233 131 +61,9 10 816 552
Изменение за период нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) по данным бухгалтерского баланса (измен. стр. 1370) 8 455 301 10 305 923 -13 914 769 х х х
За последний год годовая выручка равнялась 129 165 759 тыс. руб., вместе с тем, за период 01.01–31.12.2020 годовая выручка была меньше – 112 421 194 тыс. руб. (т.е. увеличение составило 16 744 565 тыс. руб.).
Таким образом, речь идет о невысоком уровне рентабельности ООО «Спортмастер». В связи с этим необходимо разработать проект повышения заинтересованности персонала в работе и результатах организации. Данный проект будет представлен в следующем разделе.
Анализ системы управления персоналом в компании.
С целью анализа системы управления и развития персонала ООО «Спортмастер» рассмотрим и проанализируем критерии эффективности процессов в области управления персоналом, которые представлены на рис. 3.
Рисунок 3 – Критерии эффективности процессов в области УП .
С целью определения уровня эффективности использования потенциала персонала ООО «Спортмастер» был рассмотрен каждый процесс в области управления персоналом и проведен анализ соответствия стандартам .
Отдел кадров ООО «Спортмастер» обеспечивает косвенное участие сотрудников в создании услуги. Как правило, сотрудники отдела кадров выступают в качестве экспертов-консультантов для линейных руководителей при принятии решений о приеме на работу и увольнении, назначении на новые должности, направлении на профессиональное обучение, повышении официальной заработной платы и т.д.
Функциональное распределение обязанностей в сфере управления персоналом представлено в таблице 5.
Таблица 5 – Функциональное распределение обязанностей в сфере управления персоналом
Функция Директор Бухгалтерия Служба персонала
Подготовка локальных нормативных актов Р Р
Разработка кадровой политики Р И
Адаптация и обучение персонала И
Комплектование кадров И
Кадровый учет И
Оплата труда Р И
Планирование деловой карьеры Р И
Оценка персонала И
Р – регламентация
И – исполнение
Нематериальные стимулы призваны повысить лояльность сотрудников к компании при одновременном снижении затрат на компенсацию работникам затрат на оплату труда. Нематериальные стимулы относятся к тем стимулам, которые не выдаются сотрудникам в виде наличных или безналичных средств, но могут потребовать от компании инвестиций. Основной эффект, достигаемый с помощью невидимых стимулов, заключается в повышении лояльности и уровня интереса сотрудников к компании.
Благодаря собеседованию с ответственным лицом магазина выясняется, что денежные средства, выплаченные руководством магазина в качестве материальной мотивации персонала, не отражены в бухгалтерских документах.
В интервью с региональным менеджером обсуждался вопрос о практических средствах стимулирования персонала сети (см. табл. 6).
Таблица 6 – Анализ практики применения средств стимулирования персонала в ООО «Спортмастер»
Способы Виды Характеристики
МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ
1.1. Основная зарплата – тарифная ставка (оклад)
1.2. Премии – на 23 февраля;
– на день 8 марта;
– ко дню рождения
– на 9 мая;
1.3. Дополнительные выплаты - оплата отпусков.
- надбавка за выслугу лет;
1.4. Социальные льготы – прохождение медицинской комиссии каждый год за счет магазина
II. НЕМАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ 2.1. Моральное стимулирование -публичное признание заслуг персонала (публичная благодарность).
-фотография отличившегося сотрудника на сайте компании;
-устная благодарность
2.2. Усовершенствование организации труда График работы: 2/2
Физические условия работы: нормальный температурный режим, хорошая освещенность, отсутствует вибрация и шум
2.3. Корпоративная культура – сопровождение клиента
– единая форма одежды у администраторов и т.д.
Культура поведения и стиль обслуживания сотрудников объясняются в соответствии со всеми стандартами сети. Все это содержит информацию о том, как правильно общаться с клиентом как правильно предоставлять ему информацию, как правильно говорить о невозможности запрашиваемой услуги. Эти стандарты содержат информацию о том, как должен выглядеть сотрудник и как он взаимодействует с другими службами магазина.
В ООО «Спортмастер» очень важное место занимает оценка клиентом качества работы сотрудников. ООО «Спортмастер» регулярно проверяет отзывы персонала на сайте. В то же время каждый ответственный за отдел человек следит за качеством работы одного сотрудника от своего имени.
Рассмотрим совершенствование процесса адаптации новых сотрудников в ООО «Спортмастер», для этого мы предлагаем разработку и внедрение проекта по созданию Положения «О наставничестве» новых сотрудников, имеющих стаж. Наставничество неразрывно связано с процессом адаптации.
В ООО «Спортмастер» процесс адаптации - это процесс интеграции новых сотрудников в бизнес. Речь идет не только о том, чтобы дать новому сотруднику место для работы и представить его коллегам; что более важно, необходимо помочь новому сотруднику полностью интегрироваться в бизнес и коллектив ООО «Спортмастер». Авторитетные исследования показали, что ООО «Спортмастер» получают большую выгоду от надежного процесса адаптации. И отличная практика – решить десять ключевых проблем в процессе адаптации и наставничества.
Многие компании допускают массу ошибок при интеграции сотрудников в бизнес. Им не хватает процесса, который позволяет сотрудникам добиваться успеха на рабочем месте, полностью интегрироваться в бизнес и повышать производительность .
Исследования показали, что инвестиции в эффективный процесс адаптации могут помочь улучшить удержание сотрудников, моральный дух и производительность. Исследование, проведенное Corning Glass Works, показало через 3 года сохраняют на 69% более высокий уровень удержания по сравнению с теми, кто этого не сделал. Другое исследование, проведенное Texas Instruments, показало, что сотрудники с адекватными пиками продуктивности на 2 месяца раньше вышли на данные показатели, чем те, у кого процесса адаптации не было.
Недавно Хантер Дуглас обнаружил, что, улучшив процесс адаптации, они смогли снизить текучесть кадров с 70 % за шесть месяцев до 16 % . Эти изменения также улучшили посещаемость и производительность сотрудников, а также снизили количество поломок грузов . ООО «Спортмастер» исследовало взаимосвязь между эффективным процессом адаптации сотрудников и вовлеченностью сотрудников и обнаружило, что филиалы компании, которые вложили больше всего времени и ресурсов в процесс адаптации, также имели самую высокую степень вовлеченности сотрудников.
Таким образом, как исследования, так и повседневные знания HR- менеджеров ООО «Спортмастер» показывают, что подготовка сотрудников к успеху имеет большой смысл. Практически каждый аспект, связанный с адаптацией сотрудников в ООО «Спортмастер», очень важен. Каждый выбор, каждое действие и каждое общение имеют потенциальное значение. Каждый выбор не только влияет на производительность сотрудников ООО «Спортмастер», но и передает сотрудникам некоторую информацию о бизнесе. Плохой процесс адаптации передает совсем другое корпоративное сообщение, чем хорошо продуманный, профессиональный процесс адаптации.
Высокая текучесть новых сотрудников ООО «Спортмастер» привела к возникновению множества последующих опасностей для предприятия, таких как недостаточное пополнение штата сотрудников, резкое увеличение затрат на найм без реальных результатов, жалобы старых сотрудников или склонность к лени из-за того, что их нельзя уволить, и, наконец, снижение производительности труда. Из-за этого ООО «Спортмастер» стоит на месте, новые идеи не приходят и не реализуются .
ЗАДАНИЕ № 2
Установление коммерческих связей и заключение хозяйственных договоров
Данные для анализа динамики изменения структуры ассортимента магазина «Спортмастер» представлены в таблице 7.
Таблица 7 - Структура ассортимента магазина «Спортмастер»
Ассортимент 2021г. 2022г. Изменения
тыс. руб. уд. вес, % тыс. руб. уд. вес,
% уд. вес, % тыс. руб. 2022г. в % к 2021г.
В течение 2022 года ассортимент удавалось поддерживать на хорошем уровне (порядка 1000 наименований), за исключением отдельных позиций, спрос по которым стал падать.
Поставки осуществлялись с учетом сезонного спроса и уровня денежных ресурсов.
ООО «Спортмастер» имеет 34 главных поставщика.
В 2022 г. тремя основными поставщиками ООО «Спортмастер» являлись:
ЗАО «СпортИндустрия»;
ООО «СпортЛидер»;
ООО «Дэмо».
Рассмотрим договор с ООО «СпортЛидер»- он представлен в Приложении Г. Как видим, договор соответствует требованиям ГК РФ.
ЗАДАНИЕ № 3
Работа с товаром
Расскажу, чем я занимался на практике, с какими проблемами столкнулся. После того, как новый сотрудник приходит в ООО «Спортмастер», у него есть две возможности: одна - интегрироваться в культуру ООО «Спортмастер», а затем интегрировать корпоративную культуру в свое рабочее поведение. Другая может заключаться в том, что он не может интегрироваться в культуру ООО «Спортмастер», что приводит к препятствиям на работе, и он вынужден уйти.
Направление компании, и корпоративную культуру ООО «Спортмастер» нужно быстро распознать, чтобы следовать тренду - это тоже требования компании к каждому сотруднику. Суть жизни человека - это процесс непрерывной адаптации. Адаптация новых сотрудников - это только новая отправная точка на определенном этапе жизни.
Всегда необходимо говорить себе, что просто нужно больше узнать, больше спросить и больше понять. Было обнаружено, что для «видимых правил» системы, процедуры и должностные инструкции компании нужно изучать; для «невидимых правил» они смиренно советовались со старыми сотрудниками.
Также необходимо делать письменные и устные отчеты о работе в отдел на испытательном сроке и инструктору по испытательному сроку.
Непосредственно с приемкой товара я не работал. Больше участвовал в выкладке.
Рисунок 4 - Ценник на велосипед.
ЗАДАНИЕ № 4
Работа с финансовыми документами и отчетами
В ходе прохождения практики я ознакомился с финансовыми документами предприятия. Я принимал участие в проведении денежных расчетов с покупателями. А также проводил на складе инвентаризацию.
Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия представлены в задании 1.
Рисунок 5 – Инвентаризационная ведомость.
Рисунок 6 – Документ по инвентаризации склада магазина
ЗАДАНИЕ № 5
Проведение маркетинговых исследований
В рамках практики я успел проанализировать спрос на велосипеды.
Мною проведены маркетинговые исследования по изучению спроса и мнения покупателей для выявления предпочтений велосипедов.
Проанализируем структуру ассортимента велосипедов, реализуемых в магазине ООО «Спортмастер», в зависимости от их назначения (рисунок 7).
Рисунок 7 - Структура ассортимента велосипедов, реализуемых а магазине ООО «Спортмастер», в зависимости от их назначения, %
На основании рисунка 7 можно сделать вывод, что в розничной сети ООО «Спортмастер» более востребованы велосипеды дорожные, в том числе утилитарные, переназначенные для простого передвижения по дороге без неровностей, занимают 19%, а спортивные (шоссейные) – 18%.
ЗАДАНИЕ № 6
Формирование ассортимента и оценка качества товаров
В процессе прохождения практики изучена структуру ассортимента велосипедов в магазине. Потому что практику, в основном, проходил в этом отделе. При этом, я ознакомился со всем ассортиментным перечнем предприятия.
Проведем анализ велосипедов, реализуемых в магазине ООО «Спортмастер».
В магазине представлены велосипеды следующих торговых марок
Структура ассортимента велосипедов по материалу рамы представлена на рисунке 8.
Рисунок 8 - Структура ассортимента велосипедов по материалу рамы, %
На основании рисунка 9 можно сделать вывод, что в структуре ассортимента велосипедов преобладают конструкции рамы, изготовленные из алюминия (77%), что в полной мере соответствует общемировой тенденции.
Структура ассортимента велосипедов по диаметру колеса представлена на рисунке 9.
Рисунок 9 - Структура ассортимента велосипедов по диаметру колес, дюймов, %
На основании рисунка 10 установлено, что наиболее популярными размерами велосипедных колес являются 26-28 дюймов (26% в структуре ассортимента). Также большой популярностью пользуются модели с колесами диаметром 20-21 дюйм (21%, что в первую очередь, характерно для горных велосипедов) более 28 дюймов (17%) и с колесами малого диаметра (22%, что характерно для велосипедов детских и подростковых моделей).
Немаловажным является анализ ассортимента велосипедов в зависимости от их стоимости. Стоимость велосипедов, реализуемых в магазине ООО «Спортмастер» находится в диапазоне от 3 до 280 тыс. руб.
Структура ассортимента велосипедов по их стоимости представлена на рисунке 10.
Рисунок 10- Структура ассортимента велосипедов по их стоимости, %
На основании рисунка10 можно сделать следующие выводы.
В розничной сети магазина ООО «Спортмастер» преобладают велосипеды стоимостью до 50 000 руб., в сумме составляющие 54%.
Таким образом, в результате анализа спортивного инвентаря, реализуемого в магазине ООО «Спортмастер», установлено следующее:
В магазине представлен широкий ассортимент спортивного инвентаря, о чем свидетельствуют рассчитанные коэффициенты широты и полноты.
В структуре ассортимента велосипедов преобладают конструкции рамы, изготовленные из алюминия (77%), в значительно меньшей степени представлены модели с рамами из стали (13%) и карбона (10%).
Складных велосипедов реализуется относительно мало – 13% от общего количества.
Наиболее популярными размерами велосипедных колес являются 26-28 дюймов (26%), 20-21 дюйм (21%) колеса малого диаметра (22%) и размером более 28 дюймов (17%).
В магазине преобладают велосипеды стоимостью от 10 000 до 50 000 руб., что в сумме составляющие 54%.
Для определения значения показателей качества товаров применяют различные методы. Эти методы по способу получения информации можно подразделить на три группы:
методы с использованием объективных способов измерения (измерительный, регистрационный, расчетный);
методы с использованием эвристических способов оценки
(органолептический, экспертный, социологический);
статистические методы оценки показателей качества.
Измерительный метод основан на информации, получаемой с использованием измерительной техники.
Преимущества: позволяет получать легко воспроизводимые числовые значения свойств и показателей качества, которые выражаются в конкретных единицах: граммах, литрах, ньютонах и т.д.
Недостатки:
сложность и длительность некоторых измерений; – необходимость разрушения образцов.
Экспертизу качества спортивного инвентаря проведем на примере велосипедов, реализуемых в магазине ООО «Спортмастер».
Объектами исследования стали 3 образца велосипедов:
Охарактеризуем отобранные объекты исследования.
Образец № 1
Образец № 2
Образец № 3
В ходе исследования потребительских свойств установлено, что отобранные образцы показывают стабильное качество. Средний уровень качества велосипедов составил 4 балла.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, я проходил практику в качестве менеджера по продажам как стажер в «Спортмастере».
Мною в ходе практики выполнены 6 заданий.
Самое интересное – оценка качества велосипедов. Проведенный анализ ассортимента спортивного инвентаря позволил сделать вывод, что в магазине «Спортмастер» реализуется широкий ассортимент данной группы товаров.
Также в курсовой работе проведена экспертиза качества велосипедов.
Для проведения экспертизы качества было отобрано 3 образца:
………
Исследуемые образцы велосипедов не соответствуют всем требования, установленным в техническом регламенте Норма по ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков».
В ходе исследования потребительских свойств установлено, что отобранные образцы показывают стабильное качество. Средний уровень качества велосипедов составил 4 балла.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Конституция РФ (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2015. – № 4.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации N 197-ФЗ от 30.12.2001 (действующая редакция). – Эксмо, 2019. – 224с.
Учебники и периодические издания
3. Абубекирова, А.Ш. Роль контроллинга персонала в системе управления организации / А.Ш. Абубекирова, Н.З. Хаймурзина // Экономика и социум. – 2017. – № 1-1 (32). – С. 38-40
4. Веснин, В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2018. – 688с.
5. Воловская. Н.М. Социально-трудовые отношения: учебное пособие / Н.М. Воловская. – М.: Инфра-М, 2017. – 186с.
6. Вукович, Г.Г. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие / Г.Г. Вукович, Н.Р. Молочников. – М.: Институт управления образованием Российской академии образования, 2018. – 6с.
7. Гендон, А.Л. Контроллинг и аудит персонала. Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Управление персоналом» / А.Л. Гендон, Е.А. Короткова, В.Г. Ларионов, С.А. Леднева, А.А. Литвинюк, Г.И. Москвитин, С.Г. Фалько, Н.В. Цветкова. – М.: КноРус, 2018. – 296 с.
8. Гранаткина Н.В. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. - М.: Academia, 2017. - 256 c.
9. Дейнека, А.В. Управление человеческими ресурсами. Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека, В.А. Беспалько. –– М.: Дашков и К, 2018. – 392с.
10. Долгова, Н.Г. Управление персоналом как подсистема в общей системе управления организацией / Н.Г. Долгова // Вестник непрерывного образования. – 2019. – № 1. – С. 9-12
11. Друкер, П. Задачи менеджмента в XXI веке / П. Друкер. – М.: Вильямс, 2018. – 286с.
12. Дьяконова, Т.Б. Аудит и контроллинг персонала как механизм профилактики конфликтов / Т.Б. Дьяконова // Экономика и социум. – 2018. – № 1 (44). – С. 1137-1142
13. Ендовицкая, Е.В. Когнитивный персонал-контроллинг в реализации целей менеджмента / Е.В. Ендовицкая // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2018. – № 3. – С. 107-111
14. Жукова Оксана Олеговна, Никулина Юлия Николаевна Обучение как один из основных элементов развития персонала организации // Интерактивная наука. 2017. №12.
15. Зиненко, Г. В. Подготовка персонала в области информационных технологий / Г. В. Зиненко // Молодой ученый. — 2017. — № 11 (145). — С. 206-208.
16. Исаева, О.М. Управление человеческими ресурсами. Учебник и практикум / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. – М.: Юрайт, 2018. – 221с.
17. Касьянова, С.А. Методика балльной оценки работы персонала организации при проведении кадрового аудита / С.А. Касьянова // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2019. – № 9. – С. 17-22
18. Кибанов, А.Я. Управление персоналом в России: история и современность: графия / А.Я. Кибанов. – М.: Инфра-М, 2017. – 240 с.
19. Панова, Д. С. Разработка системы обучения и развития персонала / Д. С. Панова // Молодой ученый. — 2019. — № 1 (239). — С. 90-92.
20. Чуланова О.Л. Возможности и риски наставничества и баддинга как методов обучения и развития персонала // Материалы Афанасьевских чтений. 2018. №1 (22).
Электронный ресурс
21. Сайт компании Спортмастер
https://www.sportmaster.ru/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А
Образец № 1 -
Приложение Б
Образец № 2 –
Приложение В
Образец № 3 –
Приложение Г
Договор поставки №
г. Москва «11» января 2023 г.
ООО «СпортЛидер», именуемое в дальнейшем «Продавец», в лице Генерального директора Степанова Сергея Алексеевича, действующего на основании Устава, c одной стороны, и ООО «Спортмастер» именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице Генерального директора ФИО, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
Предмет договора
Предметом настоящего договора является поставка спортивного товара в количестве и ассортименте, предусмотренными настоящим договором и спецификациями (счетами-фактурами).
Продавец обязуется передать в собственность Покупателя Товар, а Покупатель обязуется оплатить Товар и принять его в порядке и в сроки, установленные в настоящем Договоре.
Отношения Сторон
Продавец обязуется:
Поставить Товар на основании экспозиционных образцов (каталогов) и спецификации производителя согласно номенклатуре и количеству товара, указанных в настоящем Договоре.
Известить Покупателя о факте готовности передачи Товара заранее оговоренным способом (по электронной почте или по телефону).
Доставить Товар в упаковке производителя до транспортной компании. Дальнейшие регулировки и сервисные настройки совершаются согласно гарантийным требованиям и обязательствам производителя.
Покупатель обязуется: 2.2.1. Оплатить Товар и принять его на основании и согласно условиям данного Договора.
Покупатель вправе:
Отказаться от Товара, если будут обнаружены существенные недостатки на основании экспертизы. Устранение недостатков Товара возможно путем замены дефектных деталей на такие же или аналогичные по согласованию с Покупателем.
Качество и гарантии качества
Гарантийный срок на Товар исчисляется с момента передачи его Покупателю в установленном порядке согласно гарантийным талонам (обязанностям) Продавца.
Цена и порядок расчетов
Денежные расчеты между сторонами производятся в рублях России. Цена за единицу товара указывается на каждую партию, путем предоставления счета на оплату.
Отгрузка товара производится в течении пяти рабочих дней после поступления на расчетный счет Продавца 100% предоплаты.
Обстоятельства непреодолимой силы
Каждая из сторон освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если докажет, что оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), возникших после заключения Договора, таких как: пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, забастовка, акты государственных органов и т.п.
Сторона, для которой возникла невозможность выполнения своих обязательств по настоящему Договору, должна в трехдневный срок (при наличии технической возможности) с момента наступления форс-мажорных обстоятельств письменно известить другую Сторону о наступлении и прекращении форс-мажорных обстоятельств, и принимать все возможные меры с целью максимально ограничить отрицательные последствия, вызванные указанными форс-мажорными обстоятельствами. Подтверждением наступления форс-мажора будет являться справка, выданная компетентными органами.
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, срок исполнения сторонами обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют более 3-х месяцев подряд, каждая из сторон имеет право отказаться от настоящего Договора.
Прочие условия
О любых обстоятельствах, способных повлиять на исполнение настоящего договора, Стороны обязуются извещать друг друга в течение трех дней с момента их извещения о наступлении таких обстоятельств.
Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.
Любые изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон.
Споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, разрешаются путем переговоров, а при не достижении соглашения – в Арбитражном суде г. Москвы.
Для исчисления сроков исполнения обязательств, определенных в «рабочих днях», применяется календарный период времени, за вычетом выходных (суббот, воскресений и праздничных дней), установленных законодательством РФ.
Адреса, реквизиты и личные данные сторон
Продавец: Покупатель:
Данных и финансовые счета мы не раскрываем.
Компания студенческих работ "Магистр", или как обманывают авторов!
22 мая 202322 мая 2023
15
34 мин