Найти тему

Я - Шнивовод!

21 год отъездил на Ниве 2121, которая сошла не с конвейера, а из участка ручной сборки и комплектации в 1979 году.
Продал влет! Три капитальных ремонта двигателя, назревал четвертый, а у нее даже пороги не заржавели!
Первая Нива на заводе появилась в 1977 году. Безрамный легкий джип и ни кто его до сих пор не обставил.
Но завод успокоился на достигнутом, а проблемы были.
Первое - малая мощность двигателя. Двигателя от "шестерки" (80 л.с.) не хватало, а других не было. Гонялся за экспериментальной Нивой с импортным двигателем 120 л.с. - не преуспел, ушла при продаже влет!
Второе - в трансмиссии слабым звеном оказались крестовины карданов от "Жигулей", которые менял через год. Позже купил карданы с усиленными крестовинами.
Все остальные агрегаты - КПП, раздатка, главные передачи мостов, ни разу не ремонтировались.
Менялись ШРУСы и иные компоненты подвески и привода.
В советское время машина была отличная, без наворотов, которая и будет покупаться сегодня, с учетом замечаний.
Ждал лет десять, когда случится!
На сегодня сегодня обновленную версию оценивают в два миллиона - покупать такую ни кто не будет!
Простая, в базовой комплектации, без дополнительных наворотов, в пределах 800-1000 тыс. рублей будет продаваться по 500 тыс. в год.
А кому нужен кондиционер и другие навороты - пожалуйста, отдельные опции!

Авто
5,66 млн интересуются