1️⃣ Нерабочие рекламные подачи
В рекламе вы транслируете не то, что хочешь услышать ваша аудитория.
Что с этим делать?
Есть 2 варианта успешной рекламной подачи - через боль и через мечту. Узнайте боли и мечты вашей аудитории и включайте их в оффер.
❓ Как узнать боль - задайте вопрос своей аудитории «Какая прямо сейчас есть проблема, которая мешает жить комфортной жизнью»
❓Как узнать мечту - после каждой боли, спросите, а зачем решать эту боль? Что аудитория хочет получить после?
2️⃣ Вы набираете подписчиков для красивой цифры
Много подписчиков не равно много денег.
Монетизируйте подписчика сразу - предлагайте бесплатный мини-продукт, через который он познакомится с вами ближе и зайдет в воронку. А после предлагайте ему недорогой продукт с высокой ценностью и переводите его из подписчика в клиенты.
ВАЖНО! Предлагайте бесплатный продукт в другой соц.сети или боте.
‼️Дополнительные плюсы:
✅ У вас появляется еще одно место касания с аудиторией, на случай, если какую-то из площадок заблокируют или она перестанет ей активно пользоваться
✅ Вы переводите нового подписчика из подписчиков в клиенты, продавая ему недорогой продукт
3️⃣ Используете не те площадки для трафика
Вы льете трафик там, где нет вашей аудитории. Сделайте анализ целевой аудитории, в котором обязательно посмотрите где она обитает.
Ответьте на вопрос «Где аудитория берет информацию для решения своих проблем?»