Найти тему
Дом Астурии

Цивилизация Антареса: деньги, роботы и частная собственность на средства производства.

Оглавление

Продолжение большого интервью с инопланетянином из цивилизации Антареса, мы обсуждаем частную собственно в их обществе, преступность и вредные привычки, начало интервью можно прочитать в Часть 1.

Статья из рубрики “Внеземное” по материалам Астурии.

Частная собственность на средства производства

Комментарий Олега: Перед беседой Астурия просматривала список и на этом вопросе она закатила глаза - что-то вроде: “О боже, что мне приходится спрашивать”. Но это она зря, получилось интересно. Коммунизм оказался реальностью, так живут продвинутые цивилизации галактики, а капитализм это варварская система дикарей на отсталых планетах. По сути, тот образ, что пытался построить СССР, был реален, но его не смогли реализовать в силу низкого уровня развития людей на нашей планете.
Летающие машины
Летающие машины

Олег: У нас есть такое понятие, как частная собственность. Это когда вещи принадлежат человеку, причем не какие-то маленькие вещи, а что-то очень большое: большой кусок земли, промышленное предприятие. Человек его хозяин и распоряжается по своему усмотрению. Это называется частная собственность на средства производства. Есть ли такое понятие у вас на планете? (Здесь и некоторые вопросы далее от Игоря Роговского)

Симеон: Нет. Дело в том, что наша цивилизация была переселена на новые планеты после той самой войны миров, которую мы тут периодически с Астурией вспоминаем и раскрываем. Тогда вёлся процесс расселения, налаживания жизни, который руководился из центров других цивилизаций, помогающих нам. Поэтому все общество устроилось так, что частной собственности нет. Изначально это было искусственно созданное общество, которое формировалосьпод контролем более развитых цивилизаций, где частная собственность уже давно не используется.

Олег: Здорово. Но есть такое понятие, как личная собственность, своя машина, свой дом?

Симеон: Это, конечно, есть, да. Базовый уровень достатка, конечно же, обеспечиваются всем. Но мы люди все-таки эмоциональные, разные. Кому-то важно быть в окружении красивых предметов, кому-то нет. Поэтому это учитывается, и всегда есть возможность организовать свой быт так, как тебе хочется. Соблюдается баланс. Кому что ценнее: кому-то более ценна красивая природа, и поэтому он может жить в более скромных условиях, но на планете с хорошей экологией, допустим, как у нас. А кому-то нравится иметь больше качественных красивых вещей, просто больше вещей. Поэтому они едут работать на планеты с более худшими условиями, но там, где обеспечивается более высокий материальный достаток. Если дополнительно какие-то усилия затратить, то можно более "шикарную" личную собственность себе обеспечить.

Про деньги

Олег: Есть ли у вас деньги?

Симеон: Сложно назвать это деньгами, это скорее как социальный кредит. Как я уже говорил, жизненно необходимые потребности закрыты у всех. Но если ты хочешь организовать себе более высокий уровень достатка, то ты выполняешь более сложную работу, либо ты более одаренный и естественным путем занимаешь более высокие позиции. У нас есть своеобразный чип в теле, в руке, и на нем считывается баланс энергии, можно сказать электронные деньги, которые можно обменять на какой-то материальный предмет.

Олег: А какие материальные предметы обычно доступны для людей с деньгами?

Симеон: Базовые вещи ты можешь прийти и получить. А если это вещь выше по уровню, чем базовая, то ты доплачиваешь этим своим энергетическим кредитом. Например, одежда повседневная: ты приходишь и ее берешь. И это записывается на тот самый чип. Если ты вместо одной пары кроссовок берешь три, то за две дополнительные ты расплачиваешься своим энергетическим кредитом. То есть одна пара кроссовок на полгода тебе обеспечена. Если ты хочешь больше, то ты это дополнительно оплачиваешь.

Коррупция и борьба с преступностью

Олег: У нас есть такое понятие, как коррупция, когда большие чиновники в государстве или топ менеджеры начинают использовать свою власть в личных интересах. Есть ли такое явление у вас?

Симеон: Масштабного нет. Может быть, в каких-то личных, очень частных, индивидуальных случаях и было, но каких-то открытых процессов или открытых скандалов, чтобы об этом все знали, такого я не помню. И поскольку для нас открыто то, что жизнь в воплощении влияет на рост души, на ее продвижение, то для большинства людей нашей цивилизации все-таки важно выполнять свои роли честно, приносить пользу именно в своей роли. Поэтому для большинства важнее правильно выполнить свою задачу и получить рост своей души и воплотиться тоже в каком-то хорошем уровне, либо в решении какой-то хорошей задачи, чем получить больше материального достатка в воплощении, но поставить под угрозу свой духовный рост. Все четко понимают, что произойдет потом, когда воплощение закончится. Поэтому просто не интересно этим заниматься.

Олег: Все-таки, явление на каком-то уровне существует, а значит, существуют и службы, которые с ним борются. Так ли это?

Симеон: Службы, которые борются? Нет, скорее есть служба, наверное, её можно назвать служба "Контроля и сертификации". Регулярно каждый проходит проверку прохождения своего урока, своей роли в воплощении и можно получить какую-то рекомендацию либо предупреждение, что нужно изменить свое поведение. Возможно так. То есть это не борьба, а предупреждение скорее.

Олег: То есть это своего рода психологи?

Симеон: Это своего рода люди, у которых очень хороший уровень общения с высшими аспектами и которые способны оценить качество того опыта, которое воплощенное существо передает своим высшим аспектам, своему Высшему Я. То есть контроль проходит и происходит на таком уровне: "Как моя деятельность в воплощении влияет на развитие моей души."

Олег: И как часто люди посещают таких людей и эту службу?

Симеон: Довольно регулярно и в зависимости от сложности задачи, может быть, раз в год, раз в пять лет - по разному. Чем сложнее задача, чем выше, допустим, социальная, общественная роль человека в воплощении, тем чаще он проходит такую оценку и сертификацию. Фермеру не нужно это делать так часто, а президенту планеты приходится почаще пользоваться такими услугами.

Олег: Все-таки, есть ли какая-то микроскопическая служба в самых редких случаях, когда приходится применять силу и кого-то заковывать в кандалы и отправлять в тюрьму?

Астурия: Ох... Есть. [описывает показанную ей Симеоном картину] Это какие-то межпланетные патрули. Не обязательно, что на каждой планете они есть. Но они могут реагировать и вылетать туда, куда нужно. Настолько на незначительном уровне, что нет смысла на каждой планете иметь такие службы. В содружестве планет есть такая служба.

Про роботов

Олег: Что у вас делают роботы, а что делают люди?

Симеон: Роботы делают тяжелую работу в экологически сложных и опасных местах, то есть на планетах с плохой экологией либо в трудоемких и труднодоступных процессах, там будут максимально задействованы роботы. Люди там будут работать в качестве наблюдателей, управленцев, контролеров. В быту, допустим, я живу с детьми, и в принципе, уборка, стирка - это все делают роботы. Но если ты хочешь, ты можешь выполнять работу сам. На фермах много что делают роботы. Но есть такие люди, которым нравится работа фермеров, которым нравится самим заниматься выращиванием растений, животных, ухаживать за ними, поэтому они могут работать наравне с роботами.

Олег: У вас роботы из железа или из какого-то биоматериала?.

Симеон: Есть разные. Для чисто механической работы, ну не из железа, а из металлов, которые доступны у нас и на наших планетах. Есть и биороботы, те, которые контактируют с людьми. Например, есть биороботы няни, медсестры и повара, то есть там, где большой контакт с людьми, но не нужна большая эмоциональная вовлеченность. Допустим, врачи, доктора, которые принимают решение, назначают лечение - это люди. Медицинский обслуживающий персонал уже могут быть и биороботы, наравне с просто механическими роботами. То есть и так, и так может быть.

Олег: Биоробота можно спутать с человеком?

Симеон: Нельзя спутать. Они отличаются внешне. Какие-то части их тел, корпусов, они все-таки механические, поэтому не спутаешь.

Олег: Роботы носят одежду?

Симеон: Да, в зависимости от роли. Если большая часть тела похожа на нас, то да, это будет одежда.

Бытовые роботы
Бытовые роботы

Тотальный контроль искина

Олег: Есть ли у вас планетарный искин (искусственные интеллект), который управляет всем производством, который считает, сколько морковки, картошки надо, сколько тракторов, машин и прочее, прочее и всем этим руководит?

Симеон: Есть, но финальное решение все равно принимает совет руководителей, люди. То есть искусственный интеллект используется для сбора, обработки информации, анализа и предложения разнообразных решений. Какие-то решения полностью отданы на управление искусственным интеллектом. Но все-таки есть совет людей, которые перепроверяют и в сложных или важных случаях они принимают решение, какое из предложенных решений выбрать и воплотить.

Вредные привычки и спорт

Олег: Ладно, алкоголь у вас еще есть? Был?

Симеон: Алкоголя у нас нет. И не было. В том плане, что вы понимаете под алкоголем, то есть такой химической формулы у нас нет, и в наших телах нет того, что вы называете ферментами, которые бы его расщепляли. Если вас интересуют вредные привычки, с которыми борются, то их все-таки нет. Нет вредных привычек, потому что уровень осознанности достаточно высок. Они просто даже не проявились. Мы изначально знали, к чему такие вещи могут приводить, поэтому они не прижились в культуре.

Олег: Есть ли у вас понятие спорта, профессионального спорта, любительского спорта? И есть ли у вас игры наподобие футбола?

Симеон: Да, спорт, конечно же, есть. Мы понимаем важность физического развития и здоровья воплощенного тела. Я уже говорил, что я люблю путешествовать по горам, то, что вы называете хайкинг. Да, профессиональный спорт тоже есть, он нужен для популяризации определенных видов физического развития, с тем, чтобы люди держали себя в форме и были готовы к выполнению каких-то трудных, физически трудных задач. На каких-то планетах, где приходится людям жить и работать, например, нужны более развитые легкие, органы дыхания, потому что содержание кислорода и газов нужных для дыхания там пониженное и нужно больше дышать, больше воздуха пропускать. Поэтому на других планетах, где для обычной жизни такое развитие легких не нужно, но нужно, чтобы люди готовились, потому что кому-то нужно придется жить и работать в трудных условиях, поощряют занятия бегом или плаванием, где растет объем легких. Игры как футбол...[думает...] Игры как футбол...

Астурия: Да, Квиддич [смеётся показанной картинке]

Симеон: Есть такая игра, с помощью которой готовят к пониженной гравитации. И там игра с мячом, но только в условиях не отсутствия гравитации, не в полной невесомости, а в пониженной гравитации, чтобы постепенно тело привыкало. То есть начинают силу гравитации уменьшать постепенно и на разных уровнях она разная. И мастера, уже достигшие высших достижений, будут играть уже в невесомости. Это игра в мяч, но только мяч, который все больше парит в воздухе, и нужно за ним гоняться и передавать его, пинать его. Руками, кстати, нельзя. Только ногами. То есть надо как-то так подлетать, кружиться, чтобы только ногой попасть. Это футбол, только в воздухе.

Олег: А у вас есть более демократичные виды спорта? Потому что для меня это звучит как будто нужно сложное оборудование.

Симеон: Да. Это специальные залы, в которых искусственная гравитация меняется. Более демократичные... Ну, то, что позволяет природа твоей планеты. Плавай, ходи по горам, бегай, играй. Конечно же, есть. И точно так же мальчишки могут с мячом бегать просто по лужайке. Не обязательно в каком-то зале, а просто чтобы развивать координацию.

Футбол в условиях пониженной гравитации
Футбол в условиях пониженной гравитации

Олег: А взрослые играют в такие командные игры? Любительские команды играют?

Симеон: Да, конечно.

Олег: Бывает такое, что приехала любительская команда из другого города со своими болельщиками и они болеют за тех, а вы болеете за своих?

Симеон: [Смеётся] Да, бывает. И между планетами бывает, не только между городами.

Олег: Прям как у нас.

Симеон: [Смеётся] Может быть, у вас, как у нас?

Велосипеды и автомобили

Олег: Есть ли у вас велосипеды?

Симеон: Велосипеды, велосипеды? Нет у нас таких. То, что вы называете велосипедами, нет такого.

Олег: Какой-то аналог, скейтборды?

Симеон: Ну вот, моноколесо есть.

Олег: Велосипед у нас используется для спорт, а у вас моноколесо используется для спорта?

Симеон: Скорее для передвижения на небольшие расстояния.

Олег: А автомобили у вас есть?

Симеон: Летающие. Наземных нет потому что мы поняли, что это очень энергозатратно - строить дороги. Поэтому да, летающие.

Олег: Мы тоже поняли, но никак не можем избавиться.

Симеон: Ну, когда-нибудь сможете.

Летающие машины
Летающие машины

Особенности восприятия Астурии

Олег: У нас десятичная система исчисления, Говорят, что это из за того, что у нас десять пальцев. У вас тоже десятичная или какая-то другая шестнадцатеричная, восьмеричная? И вообще, как во Вселенной, какие обычно системы используются?

Симеон: Ой, Астурия напряглась всеми фибрами души. Сейчас будем пытаться объяснить.

Астурия: Ну, вот опять мне показывают, что это, ну, скорее, проценты, доли. Как-то вот так... Вот есть полный объем, и есть какие-то его части и доли, что даже вот этот вот чип на руке, он показывает полный объем энергии, либо какая-то часть ее затрачена. Такой бегунок. Либо шар или сфера, или круг. Вот он есть наполненный - это абсолют, это максимум, и есть его доли. Все так исчисляется.

Олег: Ну, честно говоря, непонятно.

Симеон: Да, вот Астурия страдает.

Олег: Невозможно передать это через Астурию?

Симеон: Не очень получается пока. .

Олег: Надеюсь это временно, мы разовьем этот канал?

Астурия: Ну, Астурия подумает, стоит ли ей заняться математикой.

В следующих частях: “один мой день” Симеона, мир 3Д, 7Д и другие мерности, как происходит связь через фантом, сколько мерностей между личностью и Высшим Я и многое другое.

_______________________________

Не забываем ставить лайк :)
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!