Найти тему
Фантастикафон

Прочитать бы! №4

1. Двери открываются. Шабнова Екатерина
Издательство: Питер
Жанр: Магический реализм, Мистика

Описание: Уля застряла в офисном лифте. С кем не бывает? Вот только лифт не завис между этажами, а продолжает двигаться — всё ниже и ниже… в бездну бесконечности.
Роковая ошибка или знак судьбы, но вот Уля уже в гуще событий, и Вселенная буквально трещит по швам. А после встреч с таинственными незнакомцами, попеременно заглядывающими в стремительно спускающийся лифт, остается больше вопросов, чем ответов. В общем, не так себе представляла Уля этот рабочий день.
Что будет, когда двери, наконец, откроются?
Описание: Уля застряла в офисном лифте. С кем не бывает? Вот только лифт не завис между этажами, а продолжает двигаться — всё ниже и ниже… в бездну бесконечности. Роковая ошибка или знак судьбы, но вот Уля уже в гуще событий, и Вселенная буквально трещит по швам. А после встреч с таинственными незнакомцами, попеременно заглядывающими в стремительно спускающийся лифт, остается больше вопросов, чем ответов. В общем, не так себе представляла Уля этот рабочий день. Что будет, когда двери, наконец, откроются?

2. Человек в лабиринте. Силверберг Роберт
Издательство: АСТ, Neoclassic
Серия: Эксклюзивная классика
Жанр: Фантастика

Описание: Роберт Силверберг – Грандмастер фантастики, обладатель 6 "Небьюл", 5 "Хьюго", 8 "Локусов" и еще десятка разнообразных наград. В ранний период своего творчества Силверберг не пренебрегал ни одним из жанров, – писал научпоп, детективы, эротику. В 1967–1976 годах он полностью сосредоточился на фантастике, заслужив любовь как почитателей твердого НФ, так и фэнтези-саг. Насколько тяжела ноша взвалившего на себя ответственность за все человечество? Ричард Мюллер – дипломат, политик, космический исследователь, зараженный инопланетянами-телепатами, решается на самоизоляцию и уезжает на планету Лемнос, где обнаружено загадочное сооружение – лабиринт, убивающий любое существо, которое решится войти внутрь. Добравшись до центра лабиринта, Мюллер становится единственным обитателем этого ужасного места, добровольным узником. Но над человечеством нависла новая угроза, и только он, отказавшийся от собственной сути, может спасти своих бывших соплеменников…
Описание: Роберт Силверберг – Грандмастер фантастики, обладатель 6 "Небьюл", 5 "Хьюго", 8 "Локусов" и еще десятка разнообразных наград. В ранний период своего творчества Силверберг не пренебрегал ни одним из жанров, – писал научпоп, детективы, эротику. В 1967–1976 годах он полностью сосредоточился на фантастике, заслужив любовь как почитателей твердого НФ, так и фэнтези-саг. Насколько тяжела ноша взвалившего на себя ответственность за все человечество? Ричард Мюллер – дипломат, политик, космический исследователь, зараженный инопланетянами-телепатами, решается на самоизоляцию и уезжает на планету Лемнос, где обнаружено загадочное сооружение – лабиринт, убивающий любое существо, которое решится войти внутрь. Добравшись до центра лабиринта, Мюллер становится единственным обитателем этого ужасного места, добровольным узником. Но над человечеством нависла новая угроза, и только он, отказавшийся от собственной сути, может спасти своих бывших соплеменников…

3. Похищение чародея. Журавль в руках. Город Наверху. Кир Булычев
Издательство: Азбука
Серия: Азбука-фантастика (мягк. обл.)
Жанр: Фантастика

Описание: Кир Булычев — вторая величина в отечественной фантастике XX века после братьев Стругацких. Несколько поколений читателей выросло на его книгах, а первая читательская любовь долговечна и с годами не остывает. Основатель Великого Гусляра (своеобразного аналога северного города Соловца со знаменитым НИИЧАВО и его сотрудниками), крестный папа Алисы Селезневой, девочки из будущего Земли, летописец трудов и дней доктора Павлыша и его друзей из экипажа межпланетного звездолета «Сегежа», лоцман на реке Хронос, соединяющей во времени разные берега России… — Кир Булычев многомерен, как сама жизнь, в его литературной вселенной есть место и шутливому розыгрышу, и едкой, беспощадной иронии, и мудрости ученого и провидца. В ней есть все, кроме скуки. «Похищение чародея» — вроде бы типичный сюжет о типичном перемещении во времени. Да, герои действуют не в эпоху викингов, как, например, в «Фантастической саге» Гаррисона, не крутят педали велосипеда времени, как в сказке о НИИЧАВО у братьев Стругацких, но Кир Булычев рассказал нам очень человеческую историю о людях — одни из будущего, другие из настоящего, — которые спасают людей из прошлого, обреченных на смерть за то, что они переросли время и сделали для человечества его будущее. В «Журавле в руках» два пространства — наше и параллельное. Сделав шаг отсюда туда, из одного пространства в другое, герои оказываются в мире, внешне не отличающемся от нашего, но внутренне совершенно чуждом. Обстоятельства, в которые они попадают, ставят их перед сложным выбором: или рубить сплеча, или всё оставить, как оно происходит, — раз мир чужой, значит и законы чужие. Выбор остается за каждым… «Город Наверху». Чтобы выжить после ядерной катастрофы, население планеты уходит под землю, создав там государственную структуру, где человек всего лишь малозаметный винтик в строжайшей общественной иерархии. Но где-то наверху существует город. Он так и называется — город Наверху. Это город-мечта, куда стремятся те, кто не согласен со своим подземным существованием. Чем могут помочь земляне, чья экспедиция оказалась здесь, в этом богом забытом мире в дальнем конце Галактики? И могут ли?
Описание: Кир Булычев — вторая величина в отечественной фантастике XX века после братьев Стругацких. Несколько поколений читателей выросло на его книгах, а первая читательская любовь долговечна и с годами не остывает. Основатель Великого Гусляра (своеобразного аналога северного города Соловца со знаменитым НИИЧАВО и его сотрудниками), крестный папа Алисы Селезневой, девочки из будущего Земли, летописец трудов и дней доктора Павлыша и его друзей из экипажа межпланетного звездолета «Сегежа», лоцман на реке Хронос, соединяющей во времени разные берега России… — Кир Булычев многомерен, как сама жизнь, в его литературной вселенной есть место и шутливому розыгрышу, и едкой, беспощадной иронии, и мудрости ученого и провидца. В ней есть все, кроме скуки. «Похищение чародея» — вроде бы типичный сюжет о типичном перемещении во времени. Да, герои действуют не в эпоху викингов, как, например, в «Фантастической саге» Гаррисона, не крутят педали велосипеда времени, как в сказке о НИИЧАВО у братьев Стругацких, но Кир Булычев рассказал нам очень человеческую историю о людях — одни из будущего, другие из настоящего, — которые спасают людей из прошлого, обреченных на смерть за то, что они переросли время и сделали для человечества его будущее. В «Журавле в руках» два пространства — наше и параллельное. Сделав шаг отсюда туда, из одного пространства в другое, герои оказываются в мире, внешне не отличающемся от нашего, но внутренне совершенно чуждом. Обстоятельства, в которые они попадают, ставят их перед сложным выбором: или рубить сплеча, или всё оставить, как оно происходит, — раз мир чужой, значит и законы чужие. Выбор остается за каждым… «Город Наверху». Чтобы выжить после ядерной катастрофы, население планеты уходит под землю, создав там государственную структуру, где человек всего лишь малозаметный винтик в строжайшей общественной иерархии. Но где-то наверху существует город. Он так и называется — город Наверху. Это город-мечта, куда стремятся те, кто не согласен со своим подземным существованием. Чем могут помочь земляне, чья экспедиция оказалась здесь, в этом богом забытом мире в дальнем конце Галактики? И могут ли?