Найти в Дзене
LITTLE STREET

Организация комнаты для школьников

Комната для ребенка, который учится в школе – это место для отдыха, игры, спокойного сна, творчества и, конечно, учебы. Как организовать комнату школьника? Прежде всего, необходимо внимательно подойти к вопросу зонирования.

Хорошо, если помещение спланировано так, чтобы зоны были разделены, физически или визуально. Такой подход позволяет поддерживать концентрацию на конкретном роде занятий, а также придает интерьеру упорядоченности.

Для зонирования совсем не обязательно строить «стены» из стеллажей и строго делить пространства. Здесь может помочь даже выделение отдельных областей с помощью точечного освещения, или использования разных видов отделки на стенах.

Учебную зону часто рекомендуют размещать рядом с окном, как с естественным источником освещения. Здесь желательно максимально избегать отвлекающих стимулов – ярких постеров и игрушек. Комфортные, подобранные по возрасту стол и стул, полки для книг и дополнительный яркий источник света – главные элементы для учебы, необходимые при организации рабочей зоны в комнате школьника.

Стол Турин и полка Джела от LITTLE STREET
Стол Турин и полка Джела от LITTLE STREET

Зона отдыха, спальное место – также область, где должно быть спокойно и комфортно. В качестве спального места можно подобрать односпальную кровать или кровать-чердак, с дополнительным местом на первом этаже. Личная тумбочка приучит ребенка к организации, а стильный ночник добавит уюта.

Кровать LAGOM с рисунком от LITTLE STREET
Кровать LAGOM с рисунком от LITTLE STREET

Игровая зона – важное место, даже если ребенок уже пошел в школу и у него появились более «взрослые» заботы. Здесь и место для творчества и место для хранения любимых настольных игр, конструкторов и других игрушек. Хорошо, если в игровой зоне есть место, где можно удобно разложить все свои «богатства»: широкая столешница или мягкий, удобный коврик.

Дизайн - проект от LITTLE STREET
Дизайн - проект от LITTLE STREET

Какую выбрать мебель под каждую зону рассказываем в другой статье.