После долгого перерыва возвращаюсь к дирижабельной теме. Предыдущие части: Часть 1. В этой части речь про аэродинамическое качество в привязке к аэростатическим аппаратам. Проведение аналогий с другими транспортными средствами. Часть 2. Какое "качество" было у реальных дирижаблей. Часть 3. Итоговая часть про "качество" и место дирижабля среди других летательных аппаратов. Сравнение с трудягой Ан-2. Часть 4. Мысли автора канала о летающих моделях дирижаблей. И немного о заблуждениях и ошибках (да, автор, как и все люди, иногда ошибается. Но не боится об этих ошибках говорить публично). Часть 5. Посвящается "эллингостроению", первым опытам. Часть 6. "Шаловливые ручки" - опыты по моделированию. В основном по оболочкам. Часть 7. Продолжение "шаловливых ручек" - опыты по каркасам. Часть 8. Концепция "взрослого" дирижабля, который я хочу изготовить. И на нем летать. Прошло два года. Закончился ковид, но началась и второй год идет СВО. В Курской области закрыты всякие полеты, и больших и малы