Найти тему

Масштабная битва: BMW 6 E64 от Kyosho против BMW M6 E64 от Minichamps в масштабе 1:43

Оглавление

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня у нас новый формат обзора, а именно обзор 2 одинаковых или похожих моделей машин, но от разных производителей. Давайте же столкнем 2 Баварцев между собой, но сначала немного истории.

Немного истории

BMW E63 был представлен публике в 2003 году и делил платформу с Е60. Дизайнером Е63, как и Е60 был Крис Бэнгл. Е63 стал идейным наследником BMW 6 E24, которую сняли с производства в 1989 году. Е24 в кузове кабриолет завод не выпускал, но в 2004 году был представлен кабриолет на базе BMW 6 E63, который получил индекс Е64 и стал первым кабриолетом 6 серии. Шестерка комплектовалась бензиновыми двигателями объемом от 3 до 4.8 литров, а также трехлитровым дизелем. В 2007 году произошел рестайлинг, а в 2011 году модель сняли с производства. В 2005 году появилась заряженная модификация шестерки, которая называлась М6, годом позже появился кабриолет М6. М6 комплектовался пятилитровым двигателем V10 мощностью 507 лошадиных сил. Основной коробкой стал семиступенчатый робот SMG7, но для американского рынка была модификация с шестиступенчатой механикой. Сняли с производства их в 2010 году.

Процесс складывания или раскладывания складной крыши
Процесс складывания или раскладывания складной крыши

Краткие технические характеристики

Поскольку на наклейке, которая была на коробке, моделька обозначалась как BMW 645Ci, да и под капотом установлен V8 - то и характеристики я дам на 645, ну а у с М6 все понятно.

Характеристики BMW M6

Тип двигателя - Бензиновый с инжекторной системой питания, V10

Объем двигателя - 5 литров

Мощность - 507 лошадиных силы

Коробка передач - Механическая шестиступенчатая или роботизированная семиступенчатая(SMG 7)

Привод - Задний

Разгон 0-100 - 4.8 секунды для версии с роботом и 4.4 секунды для версии с механикой

Максимальная скорость - 250 км/ч, без ограничителя 320 км/ч

BMW 645Ci

Тип двигателя - Бензиновый с инжекторной системой питания, V8

Объем двигателя - 4.4 литра

Мощность - 333 лошадиных силы

Коробка передач - Механическая или автоматическая шестиступенчатая 

Привод - Задний

Разгон 0-100 - 6.1 секунда

Максимальная скорость - 250 км/ч

Первое впечатление

Обе модели упакованы в прозрачный бокс, где на подставке написана марка и модель, но у M6 от Minichamps еще присутствует название цвета и количество выпущеных моделек. Обе модели выглядят хорошо, но М6 смотрится поинтереснее, собственно говоря, как и в реальной жизни, но синий цвет у 645 более прикольный, как по мне. У обоих моделей открывается капот, где расположен неплохо детализированный двигатель. Также хочется отметить, что у 645 от Kyosho есть съемная крыша, которую, правда, нельзя установить на машину и она служит чисто декоративным элементом для фоток. У обеих машин отличная детализация салона. Также у всех присутствует имитация тормозных механизмов, с дисками и колодками. Кстати, про диски, но не тормозные. У М6, как по мне, они куда интереснее, но это и в реальной жизни так. На первый взгляд, сложно сказать какая из этих 2 машин лучше. У модели от Kyosho есть интересная особенность в виде крыши и более интересный цвет, а у Minichamps более интересная подставка и более интересный внешний вид, но внешний вид и у реальной М6 куда более интересный и агрессивный, чем у обычной Шестерки. Пока что паритет, давайте же более детально разберем что они из себя представляют и какая из них лучше.

-3

Особенности

Обе модели выглядят интересно, но у 645 присутствует плоская табличка с маркой и моделью, в отличии от М6. Решетка радиатора у М6 полностью хромированная, а у 645 хромирована только окантовка, хромированный вариант, как по мне смотрится по интереснее. Фары у М6 детализированы лучше, чем у 645. Еще у 645 отсутствуют форсунки стеклоомывателя на капоте.

-4

По левому борту мы можем увидеть у М6 более интересный дизайн крыльев и дисков, но у 645 на передних сиденьях присутствуют ремни безопасности, в отличии от М6. У обеих моделей на зеркалах присутствует зеркальный элемент. Еще хочу похвалить задние фонари М6, они как и фары у нее смотрятся более реалистично, а именно более реалистичной мне кажется красная часть.

-5

Сзади у М6 мы видим 2 двустволки выхлопной системы, у 645 2 одиночные выхлопные трубы. Также у 645 опять присутствует табличка с маркой и моделью машины, но у М6 есть шильдик модели, в отличии от 645, у которой название модели было написано только на штрих-коде на коробке. Ну и у М6 задний бампер смотрится более выигрышно, чем у 645.

-6

С правой стороны ситуация напоминает левую сторону, но опять же на обеих моделях присутствует крышка лючка бензобака. Также еще хочется отметить 2 момента. У М6 более интересный порог, но опять же это характерно и для реальных прототипов, а вот более качественная проработка дверной карты у М6 не спишешь на прототип.

-7

Вердикт

Обе эти модели очень хорошие, у обоих есть свои преимущества и недостатки. Однозначного лидера назвать крайне сложно, но я попробую. Итак, мое мнение, что BMW M6 от Minichamps будет поинтереснее, чем BMW 6 от Kyosho, но это не значит, что модель от Kyosho плохая. Обе модели крайне достойные и я рад, что они обе стоят у меня на полке. Возможно, в общем восприятии сыграло роль то, что М6 и в реальной жизни смотрится куда более интересно. К сожалению, обе эти модели уже все раскупили, но если вы найдете их-берите не задумываясь.

Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Всем хорошего настроения! Делайте правильный выбор!