Найти тему
Восток-Медиа

Транспортно-логистический центр построят на границе с Китаем в Приморье

Увеличения пропускной способности двустороннего автомобильного пункта пропуска (ДАПП) «Полтавка» обсудили специалисты на встрече руководства Корпорации развития Приморья. Сейчас есть определенные проблемы, которые не позволяют в полной мере наладить товарооборот между Китаем и регионом.

    Увеличения пропускной способности двустороннего автомобильного пункта пропуска (ДАПП) «Полтавка» обсудили специалисты на встрече руководства Корпорации развития Приморья. Сейчас есть определенные проблемы, которые не позволяют в полной мере наладить товарооборот между Китаем и регионом.
Увеличения пропускной способности двустороннего автомобильного пункта пропуска (ДАПП) «Полтавка» обсудили специалисты на встрече руководства Корпорации развития Приморья. Сейчас есть определенные проблемы, которые не позволяют в полной мере наладить товарооборот между Китаем и регионом.

Генеральный директор Корпорации развития Приморского края Игорь Трофимов сообщил о ряде проблем, связанных с перевозкой грузов через российско-китайскую границу. Сейчас грузооборот с Китаем большой, но пропускная способность пограничных пунктов оказалась для такого объема грузов недостаточной. Частными инвесторами рассматривается возможность создания транспортно-логистических центров. В этих центрах мероприятия по обработке грузов проведут в ускоренном режиме.

Игорь Трофимов отметил, что начиная с 2022 года, правительство Приморского края совместно с Корпорацией разрабатывает план по созданию транспортно-логистических центров на приграничной территории с Китаем, с привлечением частного бизнеса. Также ведутся переговоры с органами власти, осуществляющими контроль функционирования погранпереходов. Это поможет сократить количество мероприятий с грузами в пунктах пропуска и максимально увеличить их пропускную способность.

Основные иностранные партнеры в регионе — частные и государственные китайские компании. Они заинтересованы в модернизации погранпереходов не меньше, чем российские коллеги. Это стало признаком взаимного интереса к совместной работе российского и китайского бизнеса.

В настоящее время проводится реконструкция автомобильных пунктов пропуска: «Пограничный», «Марково», «Краскино», «Турий Рог» и «Полтавка». Также ищутся инвесторы для развития приграничных территорий, и на данный момент ведется реконструкция подъездных дорог к автомобильным пунктам пропуска.

Ранее «Восток-Медиа» писало об увеличении товарооборота между Китаем и Приморьем.

Почему поток машин между Китаем и Приморьем вырос в 1,5 раза — Уссурийская таможня

Ссылка на статью: https://vostokmedia.com/news/2023-05-22/transportno-logisticheskiy-tsentr-postroyat-na-granitse-s-kitaem-v-primorie-2934121