Найти в Дзене
Avto Tema

Geely Coolray спустя 3 года и 95 тыс.км. Что сломалось и в каком состоянии автомобиль?

Geely Coolray у автомобилистов вызывает неоднозначное отношение, одни считают, что зачем нужен автомобиль с 3-цилиндровым мотором, на роботе, с ценой от 2,5 млн.руб., другие же напротив говорят, что машина за свои деньги неплохая. Если обратить к статистике продаж новых автомобилей, то Coolray по итогам первого полугодия занимает четвёртое место рейтинга самых продаваемых автомобилей в России. А как у кроссовера действительно с надёжностью? Мне на обзор попал кроссовер 2020 года выпуска с пробегом 95 тыс.км.

Пробег 70% трасса, 30% город, автомобиль эксплуатируется в рабочих целях, не такси, автомобилем владеет торговый представитель и колесит на нём по Тюменской, Челябинской, Курганской и другим соседним областям. Где дороги не всегда самого хорошего качества.

Зимой на трассах наших регионов огромное количество реагентов, для кузова это настоящее испытание. Но надо отдать должное, кузов Geely Coolray неплохо сопротивляется коррозии и на автомобиле нет даже намёка на ржавчину. Лобовое стекло из-за трещин менялось на 55 тыс.км., на 72 тыс.км. меняли передний бампер из-за мелкого ДТП.

-2

Салон спустя 95 тыс.км., также можно сказать как новый, пластик не затёрся, руль и педали имеют естественный износ. Экокожа не имеет заломов, трещин и потёртостей.

Что делалось с автомобилем и что сломалось за годы эксплуатации?

  • Первые два ТО были пройдены у дилера, затем владелец перешёл в сторонний сервис, который специализируется на обслуживании и ремонте китайцев;
  • Замена масла каждые 10 тыс.км., мотор масло не расходует, уровень по щупу держится на максимуме;
  • 16 тыс.км., замена передних амортизаторов и держателя солнцезащитного козырька по гарантии;
-3
  • 25 тыс.км., замене патрубка топливо заливной горловины бензобака, в рамках отзывной;
  • 47 тыс.км., замена передних тормозных колодок;
  • 70 тыс.км., масло в КПП и тормозная жидкость;
  • 85 тыс.км., замена стоек стабилизатора и задних колодок;
  • 95 тыс.км., комплект ГРМ, мастер, который менял сказал ремень и ролики были в идеальном состоянии и ещё бы походили;
  • Плюс мелкие расходники, свечи и фильтры.

Как мы видим, спустя 95 тыс.км. и 3 года Coolray показал себя достойно. Мотор масло не расходует, коробка исправна, подвеска не стучит. Но с другой стороны 95 тыс.км., да ещё и большая часть по трассе, не такой уж и большой пробег.

В заключение, китайцы подтянули качество, но в след за этим выросла и цена и теперь многим современные китайцы попросту не по карману, так как на их покупку нужно как минимум 2 млн.руб.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..
Авто
5,66 млн интересуются