Найти в Дзене
Константин Ив

Наваждение

Любые совпадения в этом рассказе случайны, а герои вымышлены. НАВАЖДЕНИЕ Ее Он в своей жизни видел несколько раз, видел и не замечал. А как Он мог ее замечать, когда был женат, безумно любил свою жену и ему никогда в голову не приходили мысли рассматривать Ее как объект вожделения. Ничем выдающимся Она не обладала, ни фигурой, ни ногами, тем более, она была рыжеволосая, а Он никогда не любил рыжих, так как они не были в его вкусе. Волосы собраны в тугой конский хвост так, что ни одной волосинки не торчало над ее головой, и эти дурацкие учительские очки совсем ей не шли и не прикрывали отвратительные веснушки вокруг не очень выразительных глаз. Кроме того, ни грамма косметики на лице, так что всем своим видом она напоминала бледную моль. Не то, что его жена – статная, чернобровая, с властным взглядом и роскошной фигурой. Единственно чем моль выигрывала, это молодость, Она была моложе его на восемь лет, да и ярко синяя подводка глаз иногда привлекала его внимание, маня чем-то необычным.

Любые совпадения в этом рассказе случайны,

а герои вымышлены.

Ее Он в своей жизни видел несколько раз, видел и не замечал. А как Он мог ее замечать, когда был женат, безумно любил свою жену и ему никогда в голову не приходили мысли рассматривать Ее как объект вожделения. Ничем выдающимся Она не обладала, ни фигурой, ни ногами, тем более, она была рыжеволосая, а Он никогда не любил рыжих, так как они не были в его вкусе. Волосы собраны в тугой конский хвост так, что ни одной волосинки не торчало над ее головой, и эти дурацкие учительские очки совсем ей не шли и не прикрывали отвратительные веснушки вокруг не очень выразительных глаз. Кроме того, ни грамма косметики на лице, так что всем своим видом она напоминала бледную моль. Не то, что его жена – статная, чернобровая, с властным взглядом и роскошной фигурой. Единственно чем моль выигрывала, это молодость, Она была моложе его на восемь лет, да и ярко синяя подводка глаз иногда привлекала его внимание, маня чем-то необычным.

Ему уже было за 40, и его сексуальный опыт был вполне достаточен - дважды женат, случайные женщины, разовые проститутки, в принципе всего хватало, и не нужно было никаких новых приключений.

Она тоже была замужем, двое очаровательных дочерей, неплохой и любящий муж создавали вокруг нее статус довольной жизнью женщины.

Они дружили семьями, ну как дружили? Вместе иногда ездили отдыхать заграницу или в Дома отдыха по стране. Больше подругами были Его жена и Она. В какой-то момент ее муж перестал появляться на общих встречах и выезжать вместе с компанией в отпуск. В результате встреч без ее мужа происходило общение, обмен мнениями и впечатлениями, Он с удивлением обнаружил, что с ней было довольно интересно - можно о многом поговорить, обсудить политические дела или даже какие-то другие мужские темы. Она была легка на обсуждение околоэротических тем при этом ни грамма ни смущалась, чем иногда приводила его в некое замешательство. С супругой Он никогда не обсуждал сексуальные темы, с ней это происходило как-то все очень занудно и неохотно, с ней-то и сексом они занимались всегда в темноте и под одеялом. Неожиданно Он стал замечать, что Ее глаза осматривали его с неким прищуром, как будто оценивали, на что он способен.

Через какое-то время Он инстинктивно почувствовал, что его тянет к Ней, причем тянет не поговорить, а именно тянет изнутри - бросить ее на кровать, содрать белье и отыметь безгранично. Почему и когда такие мысли стали приходить ему в голову, Он не находил объяснений, а лишь начинал осознавать, что все обязательно произойдет, только не понимал где и как.

Самое страшное во всей этой ситуации было то, что Он продолжал любить свою жену, детей, и уходить от них не было ни малейшего желания. Ситуация стала походить на разрыв аорты, мысли разрывали его голову, а разум намекал на безысходность идеи.

Жизнь сама подкинула шарик в колесо рулетки, и им выпал красный сектор. Жена с детьми уехала на одну неделю отдыхать к матери на юг, а Он должен был подъехать позже. Пришлось идти «ва банк».

Он позвонил Ей и предложил слетать с ним на 3 дня на Мальдивы. Почему-то Она не отказалась. Быстренько оформив отпуск за свой счет, и купив начальнику дорогой коньяк, Он побежал в турбюро за горящими путёвками. Видимо судьба была благосклонна, и на удивление нашлись путевки на ближайшее время в роскошное бунгало для влюблённых класса «Люкс».

Девять часов перелета, и утром следующего дня они уже были в Мале. Еще полтора часа на гидросамолете, и они добрались до своего роскошного отеля на небольшом острове, где им предстояло отдохнуть три дня.

Он не думал о тех бешенных деньгах, которые были потрачены на эту поездку, Он думал только об одном, что Она обязательно станет его, при этом жутко психовал, и немного тряслись руки. Все это состояние походило на некое наваждение, которое затягивало, закручивало и уносило его на дно глубочайшего омута.

Чистейший песок, круглогодичная летняя погода, полная безопасность – никаких ядовитых насекомых и хищных млекопитающих, абсолютная защита от издержек шумной цивилизации. Природа Мальдивских островов точно сама позаботилась об их желаниях и представлениях наилучшего отдыха.

- Как начать? Что говорить? – мысли бились в его голове как рыбы о лед, чтобы вдохнуть глоток кислорода.

- Послушай, - начал он, сев на край огромной двуспальной кровати. Его голос дрожал, а руки не находили себе места. – Я хочу, чтобы ты правильно поняла, не знаю, как тебе это объяснить. Но я люблю свою жену, я не хочу причинить ей горя, и не хочу, чтобы она обо всем этом узнала. При этом, со мною что-то происходит, меня очень влечет к тебе, ты разрываешь мою душу, я не нахожу себе покоя.

- И что же ты хочешь от меня? – спросила Она.

- Я просто хочу заняться с тобой сексом, прямо сейчас, не разбирая вещи, и не откладывая ни минуты, - дрожащим голосом произнес Он.

- Так что же тебя сдерживает? – кокетливо улыбнулась Она, своим вопросом снимая все тревоги и волнения.

Их губы впились друг в друга, как будто они изнывали от жажды и пытались насладиться некой живительной влагой, спасаясь от изнурительной душевной жары. От этого поцелуя Он почувствовал невероятное давление внизу своего тела, как будто его стойкий солдат пытался вырваться на волю из плена.

Они бешено стали срывать друг с друга одежду, пытаясь сократить время долгожданного события до минимума. Не отрывая своих губ от ее, Он остервенело вошел в нее так, что она изогнулась дугой, как змея, при этом издав дикий вздох, что у него помутился рассудок. Сделав несколько толчков телом, его член взорвался внутри нее фонтаном накопившихся желаний.

- Прости, я не знаю, как так получилось, просто кончил как молодой пацан. Наверно ты так на меня влияешь, - смутился Он.

- Ничего страшного, я тебя понимаю, - улыбнулась рыжая бестия с хитрым прищуром, - иди в душ, ополоснись.

Он стоял в душе и поливал себя чуть прохладной водой, чтобы прийти в себя от произошедшего.

Через минуту Она вошла обнаженная с распущенным волосами в ванную комнату и проникла к нему под душ, сразу же поцеловав его сначала в губы, потом в шею, затем в соски, чуть прикусывая их, и опускаясь все ниже и ниже на колени. Она медленно лизала член языком, снизу-вверх, снизу-вверх, иногда играясь кончиком с его красноватым от прилива крови венцом, вырисовывая невероятные пируэты. Как он был рад, что предварительно все себе выбрил там, чувствуя где-то себе на подкорке, что это пригодится. Не прошло и минуты, как его драгоценный ствол был заряжен. Она медленно ввела член себе в рот и стала посасывать его, перемешивая движения с легкими стонами, создавая такое впечатление, будто только об этом и мечтала. Медленное посасывание переходило в быстрое и наоборот, Она заводила его себе в рот еще глубже до такой степени, что ее лицо упиралось ему в нижнюю часть живота.

Он никогда не испытывал подобного чувства, и его стойкий солдатик снова не выдержал и выбросил огромную порцию семени прямо ей в горло. Вода из душа лилась на них обоих и у него не было сил держаться на своих ногах, и голова кружилась от происходящего. Он взглянул на нее, она, промывая рот, глядела на него снизу-вверх, как бы восхищаясь его состоянием и своей работой.

Оставив ее в душе, Он пошел в комнату, налил себе полстакана вискарика, предусмотрительно купленного в Dutyfree и лег на кровать. Через какое-то время Она вышла из душа и легла рядом с ним. Они не произнесли ни слова.

Она села на него сверху и стала снова его целовать, начиная от кончика ушей, опускаясь все ниже и ниже. Соски ее грудей набухли, и она ими водила по его губам, животу и члену, заставляя его шевелиться.

- Охренеть, - удивился он, - вот уж не думал, что после такого двойного фейерверка у меня так быстро появится потенция?!

Но по-видимому, она знала, что делала. Достигнув определенной кондиции, она ввела его член в свое лоно, и стала методично двигаться вперед-назад, при этом положив его руки на свои белоснежные груди. При этом покачивании, они оба закрыли глаза, наслаждаясь получаемыми фрикциями друг от друга. Постепенно скорость и амплитуда раскачивания увеличивалась, вовлекая за собой остатки трезвого разума и рассеивая его в пространстве. Она вдруг сделала несколько мощных движений, вскрикнула и в экстазе рухнула на него.

Его «боевой соратник» и не думал сдавать позиции, тогда он развернул ее на спину, раздвинул ноги и стал медленно касаться кончиком языка внутренних поверхностей бедер, постепенно переходя к лобку и одновременно в мыслях отметив, что у нее тоже все побрито, и к счастью нет рыжих волос. Он обдавал ее жарким дыханием, а его язык беспорядочно блуждал по ее телу, от уха по шее, переходя к соскам, заставляя набухать их сильнее и сильнее, и ниже посередине живота неумолимо приближаясь к ее чайной розе. Где-то внутри, у него были правила не делать куннилингус женщине, которую не любишь. Но Мальдивы предательски лишали его здравомыслия, воли и чувств, поэтому ему пришлось поступиться своим принципом.

Лихорадочно гуляя языком по ее нежным складкам, дразня и разводя их в стороны Он нашел сладковатый клитор и медленно стал его посасывать, отмечая как все ее тело дрожало от нетерпения и получаемых ощущений. Она больше была не в состоянии вынести это испытание, одной рукой схватила его за волосы, потянув на себя, а другой рукой ввела его член себе в тайную комнату. Схлестнувшись в горячем поцелуе, он сделал несколько резких толчков, и они оба вскрикнув получили сильнейший оргазм, забившись в любовных конвульсиях...

- Теперь ты можешь со мной делать все что захочешь! Я полностью твоя, какие желания ты еще хочешь воплотить?

Второй день прошел в нескончаемых ласках и удовольствиях, выражающихся поеданием свежих фруктов, поглощением виски и нескончаемым сексом.

Она лежала обнаженная на белоснежном песке в тени наклонившейся пальмы. Он лежал рядом и целовал ее, целовал, целовал… Одновременно с нежными и глубокими, долгими поцелуями, его пальцы едва ощутимо касались ее шеи, сосков, живота, бедер, и конечно - киски... пальцы нежно, как усики бабочки касались бутончика, вызывали лёгкую дрожь в её теле..., заставляя его трепетать под их прикосновениями. Далее, его пальцы раздвигали ее нежные губки, и ощущали влагу, которая выделялась всё больше и больше из её сокровищницы, и растворялась в парной воде Индийского океана.

- Боже, какая она мокренькая... ммммммм... – восхитился Он, заметив, как уголки ее губ слегка искривились в полуулыбке.

Она, лежа на спине, начала покачивать бёдрами, желая проникновения его пальчика, но Он её дразнил, при этом, продолжал её настойчиво целовать, не отпуская и не освобождая от этих неземных вожделений. Затем он ввел сначала указательный, затем средний сплетя их в виде спиральки, что помогало его пальцам проникнуть прямо в горящее лоно. Она застонала, от его нежных и ритмичных движений, от прикосновений его пальцев, проникающих в ее тайную комнату… долго... нежно... ласково... Она стала задыхаться от блаженства, которое Он доставлял своими ласками не только ей, но и себе, всё больше окунаясь в океан безумной страсти. Поняв, что Она уже такая как ему нужно, Он раздвинул ей ноги и вошел нежно и глубоко в нее своим напрягшимся членом, пройдя без труда все складки и лабиринты ее чайной розы, продолжая коварное дело, которое устроили его пальцы. Ее стоны усилились, заглушая шум легких волн, и их обоих пронзило невероятное чувство счастья. Огромный выброс энергии выгнул ее тело дугой, и издав крик наслаждения, она выгнулась как змея дугой, и они обессиленно рухнули на песок.

В безумной похоти прошло трое суток, искупаться удалось только в последний день, перед вылетом.

Хмурая Москва встречала их проливным дождем, смывая с них следы порока, наваждения и предательского сладострастия.

***

Что делать? Окунуться еще раз в этот омут вожделения? А что потом? Получит ли Он тоже наслаждение и фейерверк эмоций? Останется ли эта женщина желанной всегда? Или лучше все бросить и оставить это НАВАЖДЕНИЕ как прекрасные воспоминания, или как сказку, которая произошла не с ним?

Константин Ив