Дата выхода знаменитого готического романа стала поводом для учреждения поклонниками вампира необычного торжества. Ежегодно 26 мая празднуется Всемирный день Дракулы.
11 и 12 уровни можно считать законченными. Пляшем дальше. Следующий уровень решил начать с модели босса. На 13-м уровне игры Дьябло-1 можно встретить Стального Лорда, он же Кровавый Генерал. Квест с ним по типу пойди и убей. Если не убивать, а просто сбежать, ничего страшного. Второстепенный босс, необязательный квест.
В игре The Pharody будет собственный Кровавый Лорд. Так же на 13-м уровне. Только сбежать от него не получится, ибо связан с сюжетом. Так что, порвись, но убей.
В архивах sketchfab имеется вполне годная модель. С текстурами и готовым ригом. Если слегка подшаманить в блендер-3Д, то скелет модели станет понятен для Миксамо, что позволило навесить на него необходимые анимации.
Автор модели, DJMaesen, был вдохновлен образом бронированного Дракулы из одноименного фильма Фрэнсиса Форда Копполы 1992 года. Дизайнером данного костюмчика была Эйко Исиока. Согласно ее задумке, броня должна была походить на мышечную структуру хомо-сапиенса. Проще говоря, человек с содранной кожей. Что и было сделано.
На практике доспех оказался тесным и сильно сковывающим движения. Когда актер махал мечем, с костюмчика постоянно отваливались детали. И персонал киношного саппорта держали наготове паяльник, чтобы приварить непослушную деталь на место.
Помню, смотрел этот фильм еще студентом. Броня хорошо запомнилась.
В настоящий момент занимаюсь созданием босса. Далее по плану его свита и, собственно, локация, на которой они обитают. Задолго до этого были задумки добавить в игру на 13-й уровень кровавые алтари. Именно так я и записал, чтоб не забыть. Однако, память подвела, не смотря на пометку "добавить кровавые алтари", припомнить более детально не могу. Что я тогда задумал? Уже не помню. Так что изобрету что-нить прямо по ходу разработки.