Найти тему
НРООМСиСД "Вектор"

Причины возникновения школьного булинга.

Оглавление
Изображение создано при помощи нейросети.
Изображение создано при помощи нейросети.

Школьный буллинг - это довольно распространенное явление. Его основная опасность заключается в том, что он может привести к серьезным эмоциональным и психологическим последствиям для жертвы, включая низкую самооценку, способность к учебе и социальную изоляцию. Повторяющиеся акты физического и вербального насилия в школьном окружении могут также придать длительный и вредный эффект на эмоциональное и физическое развитие детей и подростков.

Что может стать причинами возникновения?

Школьный булинг может иметь множество причин, включая:

1. Низкая самооценка: Дети, у которых низкая самооценка, могут стать жертвами буллинга, так как они не уверены в себе и слабее защищены от насилия со стороны других.

Если ребенок страдает от недостаточной уверенности в своих силах и не может защитить себя от агрессии со стороны других детей. В таких случаях, ребенок может подвергаться унижению и оскорблению, что может еще больше понижать его самооценку.

Кроме того, дети с низкой самооценкой могут проявлять более податливое поведение и не способны открыто защищать себя в конфликтных ситуациях. Это может привести к тому, что другие дети начнут использовать свою агрессию и насилие против них.

Изображение создано при помощи нейросети.
Изображение создано при помощи нейросети.


Чтобы предотвратить такую ситуацию, важно помочь ребенку повысить его уверенность в себе и развивать его личностный потенциал. Рекомендуется уважительное отношение к ребенку, поддержка со стороны родителей, учителей и других взрослых, а также наличие дружеских отношений со сверстниками.

2. Социальное давление: В школе может быть много социального давления, чтобы соответствовать определенному стереотипу или норме. Дети, которые не соответствуют этим ожиданиям, могут стать жертвами буллинга.
В некоторых случаях, дети могут становиться агрессорами из-за желания соответствовать определенным стандартам, установленным группой или сообществом, которому они принадлежат. Например, в некоторых школах могут существовать определенные "правила" взаимодействия между учениками, которые могут включать унижение или издевательства над "непопулярными" учениками.

Изображение создано при помощи нейросети.
Изображение создано при помощи нейросети.


Также социальное давление может проявляться в том, что дети подвергаются насилию со стороны других детей, чтобы оставаться в группе или обществе, в которое они хотят быть включены. Например, если группа учеников затеивает издевательства над одним учеником, то другие ученики могут присоединиться к этому поведению, чтобы избежать того, чтобы оказаться на "чужой" стороне.

Чтобы предотвратить такую ситуацию, важно обучать детей уважительному и дружественному поведению в группе. Учить их уважению к другим людям, культурным различиям и несхожести мнений. Учить быть честными и открытыми, а также учить отстаивать свою позицию без прибегания к насилию. Родители и учителя могут играть ключевую роль в преподавании таких навыков и в поддержке детей в трудных ситуациях.


3. Неправильное воспитание: Некоторые дети могут вырасти в семьях, где насилие над другими людьми считается нормой. Такие дети могут стать участниками или жертвами буллинга.

Дети, которые сталкиваются с негативным и агрессивным поведением дома, могут начать копировать эти действия в школе или в других местах, где они взаимодействуют с другими детьми. Они могут не иметь должного представления о правильном общении с другими людьми и быть неспособными решать конфликты без насилия.

Изображение создано при помощи нейросети.
Изображение создано при помощи нейросети.

Кроме того, дети могут быть подвержены воздействию неблагоприятной среды, например, в тех случаях, когда их родственники или окружение склонны к насилию или издевательствам. В таких случаях, дети могут воспринимать жестокое обращение как норму и не осознавать, насколько это неправильно. Кроме того, недостаток надлежащего внимания и заботы со стороны взрослых, а также ненадлежащее подавление негативных проявлений поведения могут способствовать появлению булинга.

Чтобы предотвратить влияние неправильного воспитания на появление булинга, важно обучать родителей и учителей правильному воспитанию детей. Необходимо обучить родителей и учителей различным способам разрешения конфликтов, а также обучать детей способам уважительного общения и любви к ближнему. Родители и учителя могут также помочь детям развивать навыки социального взаимодействия и проявление дружбы и терпимости в отношении других людей.

4.Недостаток взрослого надзора: Отсутствие должного контроля со стороны учителей и других взрослых может позволить буллингу возникнуть и продолжаться.

Когда дети находятся без присмотра взрослых, они могут начать демонстрировать агрессивное поведение друг к другу. Взрослые могут не замечать или не обращать внимание на подобное поведение, что может способствовать его продолжению.

-5

Кроме того, когда дети занимаются свободной деятельностью, в которой нет прямого взаимодействия с взрослыми, таких как спортивные мероприятия или свободное время на улице, их поведение может быть основано на проявлении своих собственных волеизъявлений, а не на соблюдении правил и норм социального поведения.

Чтобы предотвратить влияние недостатка взрослого надзора на появление булинга, важно обучать родителей и учителей контролировать поведение детей. Должен создаваться соответствующий надзор надежно, где дети будут находиться на виду, их поведение будет контролироваться, а злоумышленники будут наказываться. Кроме того, важно обучать детей проявлять уважение к другим людям и соблюдать правила и нормы социального поведения, несмотря на отсутствие присмотра взрослых.

Продолжение следует.....

Понравилась статья? Подписываетесь!

Как всегда ждем комментарии!

Нам ВАЖНО ваше МНЕНИЕ!