Найти в Дзене

Как подать жалобу на портале "ГИС ЖКХ" dom.gosuslugi.ru на компьютере

Инструкция, как отправить жалобу через ГИС ЖКХ.
Почему этот портал можно/стоит использовать? В ответ на жалобы, выдают официальные ответы.

Переходим на портал ГИС ЖКХ по ссылке https://dom.gosuslugi.ru/
Нажимаем "Войти". Проходим аутентификацию ЕПГУ

Тут можно посмотреть уже отправленные обращения, увидеть оповещения об ответе на обращение. Возможности портала шире, но мы рассматриваем, как жаловаться на ЖКХ.

-2

По нажатию на "обращения и ответы", попадаем в форму поиска своих обращений. Если раскрыть обращение, можно посмотреть, что на него ответили, какие файлы приложили.

-3

Возвращаемся к основной странице портала. Чуть ниже есть кнопка "Направить обращение или жалобу"

-4

Попадаем на частично заполненную форму. Данные берутся с портала ГосУслуг. Если каких-то важных данных в поле со звездочкой нет, заполняем самостоятельно.

-5

Скорее всего, из важного нет только типа обращения и адреса обращения. Нажимаем "Тип обращения".
*из-за расширений в браузере, три полоски справа могут не отображаться. Если вы их не видите, просто попробуйте нажать в поле выбора там, где на картинке есть эти полоски, сама форма выбора должна работать.

-6

Выбирать среди обращений, сложно. Советую использовать форму поиска со словами: отопление, лифт, счетчик и прочее. Тут есть возможность подать жалобы по различным проблемам, не только по МКД, не только в Жилищник.

-7

Например лифт и неисправность лифта.

-8

Переходим к выбору адресата. Не советую искать его в левой части, переходим в расширенный поиск.

-9

Ищем по наименованию, можно и по полномочиям, но надо знать, что это за полномочия. Ищем по части слова жилищ

-10

Как видим, тут не только Жилищник, но и жилищная инспекция и пр. Можно направить жалобу по лифтам в ГЖИ Москвы. Выбираем Жилищник.

-11

Пишем свое сообщение, прикладываем файлы, отправляем жалобу.

-12

Пример ответа на портале, они отправили мне скан в pdf формате.

-13