Найти в Дзене
Clever bros.

Что изменилось за последние пару лет на рынке ИТ-аутсорсинга?

О том, какие тренды сейчас актуальны в интервью с директором ИТ Никитой Шебуняевым. - Никита, расскажи, какие запросы преобладают у наших крупных клиентов? В первую очередь запросы на открытие новых магазинов – ввод в эксплуатацию и настройка оборудования с нуля. Это комплекс работ: установка классических касс и сенсорных касс самообслуживания, монтаж видеонаблюдения и точек wi-fi, установка и настройка рабочих мест пользователей и подключение МФУ. Параллельно с открытием магазинов приходят запросы на реконструкцию магазинов старого образца. Например, по обслуживанию X5 Group в июне два магазина готовятся к открытию с нуля и два – на реконструкции. - Чем отличается реконструкция от открытия? Инженеры ГК Clever bros. выезжают за месяц, проводят аудит оборудования, составляют отчет, какую технику необходимо заменить, а какую еще можно использовать, и только после согласования приступают к плановым работам. - Запросы на реконструкцию магазинов связаны с тем, что оборудование устаревает ил
Оглавление

О том, какие тренды сейчас актуальны в интервью с директором ИТ Никитой Шебуняевым.

- Никита, расскажи, какие запросы преобладают у наших крупных клиентов?

В первую очередь запросы на открытие новых магазинов – ввод в эксплуатацию и настройка оборудования с нуля. Это комплекс работ: установка классических касс и сенсорных касс самообслуживания, монтаж видеонаблюдения и точек wi-fi, установка и настройка рабочих мест пользователей и подключение МФУ.

Параллельно с открытием магазинов приходят запросы на реконструкцию магазинов старого образца. Например, по обслуживанию X5 Group в июне два магазина готовятся к открытию с нуля и два – на реконструкции.

- Чем отличается реконструкция от открытия?

Инженеры ГК Clever bros. выезжают за месяц, проводят аудит оборудования, составляют отчет, какую технику необходимо заменить, а какую еще можно использовать, и только после согласования приступают к плановым работам.

- Запросы на реконструкцию магазинов связаны с тем, что оборудование устаревает или заканчивается срок эксплуатации?

Два в одном. Например, срок эксплуатации касс подходит к концу и ритейлер принимает решение не просто их обновить, а заменить на кассы самообслуживания. Если раньше в магазине «Пятерочка» было 5 обычных касс и 2 кассы самообслуживания, то теперь в магазине ставят 2 обычных кассы и 6 касс самообслуживания.

  • С чем связаны подобные запросы? Есть ли общая тенденция на рынке?
  • Продолжится и усилится ли тренд? Что ждет ритейл в ближайшие пару лет?
  • Возникают ли у ритейлеров проблемные зоны в связи с обновлением формата работы?
  • На что важно обратить внимание, если решили передать на аутсорс обслуживание магазинов?

Ответы на эти вопросы в полной версии материала.

#ИТаутсорсинг #трендывбизнесе #бизнес #открытиеофисов #СКС #реконструкциямагазинов #X5Group #ритейл