Власти Санкт-Петербурга обратились к владельцам торговых центра и розничных сетей Северной столицы с просьбой подключиться к масштабной кампании по продвижению контрактной военной службы, сообщает «Фонтанка», отмечая, что совещание об этом прошло 19 мая в Невской ратуше.
По словам заместителя губернатора Бориса Пиотровского, бизнес просят именно об «агрессивной агитации» или агитации «в широком смысле слова» по формированию образа русской армии.
При этом сама промо-кампания в Петербурге должна начать работу на полную силу уже к 1 июня. Среди наглядной рекламы должны быть плакаты на фасадах и буклеты с информацией о мерах поддержке, а также раздаточные материалы для покупателей перед пробитием чеков. Кроме того, сама кампания по продвижению контрактной службы рассчитана как минимум до конца года. В нее должны влиться также АЗС, кинотеатры и общепит.