Найти тему
3,4K подписчиков

Покупаю жакеты в секонде. Не влезла в Hugo Boss.

1,6K прочитали

Всем привет. Меня зовут Марина и секонд хенд-это моё хобби. С удовольствием покупаю вещи в секонде не только для себя , но и для своей семьи и моих дорогих заказчиц.

Была в секонде нна завозе в субботу и попался мне жакет hugo boss из 100% шерсти. Но на нем не было ни ценника , ни антикражника, поэтому отнесла его на кассу в надежде, что его при мне оценят подешевле и я его куплю. Но мне сказали приходите завтра. Естественно я никуда не пошла , а встретила этот жакет в четверг. Попыталась втиснуть в него свои телеса, но все безуспешно. Он очень маленький. Оценили его, кстати, в 750р

Всем привет. Меня зовут Марина и секонд хенд-это моё хобби. С удовольствием покупаю вещи в секонде не только для себя , но и для своей семьи и моих дорогих заказчиц.
Всем привет. Меня зовут Марина и секонд хенд-это моё хобби. С удовольствием покупаю вещи в секонде не только для себя , но и для своей семьи и моих дорогих заказчиц.-2
Всем привет. Меня зовут Марина и секонд хенд-это моё хобби. С удовольствием покупаю вещи в секонде не только для себя , но и для своей семьи и моих дорогих заказчиц.-3
Всем привет. Меня зовут Марина и секонд хенд-это моё хобби. С удовольствием покупаю вещи в секонде не только для себя , но и для своей семьи и моих дорогих заказчиц.-4

Купила вот такой жакет. Очень добротно пошит. цена 350р

Всем привет. Меня зовут Марина и секонд хенд-это моё хобби. С удовольствием покупаю вещи в секонде не только для себя , но и для своей семьи и моих дорогих заказчиц.-5
Всем привет. Меня зовут Марина и секонд хенд-это моё хобби. С удовольствием покупаю вещи в секонде не только для себя , но и для своей семьи и моих дорогих заказчиц.-6
Всем привет. Меня зовут Марина и секонд хенд-это моё хобби. С удовольствием покупаю вещи в секонде не только для себя , но и для своей семьи и моих дорогих заказчиц.-7
Всем привет. Меня зовут Марина и секонд хенд-это моё хобби. С удовольствием покупаю вещи в секонде не только для себя , но и для своей семьи и моих дорогих заказчиц.-8

И купила Massimo Dutti из льна. цена 500р

Всем привет. Меня зовут Марина и секонд хенд-это моё хобби. С удовольствием покупаю вещи в секонде не только для себя , но и для своей семьи и моих дорогих заказчиц.-9
Всем привет. Меня зовут Марина и секонд хенд-это моё хобби. С удовольствием покупаю вещи в секонде не только для себя , но и для своей семьи и моих дорогих заказчиц.-10

А вот джинсовку от Liu Jo я оставила в магазине. цена 750р

Всем привет. Меня зовут Марина и секонд хенд-это моё хобби. С удовольствием покупаю вещи в секонде не только для себя , но и для своей семьи и моих дорогих заказчиц.-11
Всем привет. Меня зовут Марина и секонд хенд-это моё хобби. С удовольствием покупаю вещи в секонде не только для себя , но и для своей семьи и моих дорогих заказчиц.-12

Благодарю за внимание!