Найти в Дзене
Cars history

Продолжение - Toyota Mark

Оглавление
https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-vos/2069263/7cf029af1b2d63c1e475d0175ba767fc/1200x900
https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-vos/2069263/7cf029af1b2d63c1e475d0175ba767fc/1200x900

На смену 2 Марку пришел Марк Х, это уже полностью измененный автомобиль, и совсем не похож на предшественника

Первое поколение выпускалось с 2004 и до 2009 года

Обо всем по порядку

Экстерьер

Для большего комфорта пассажиров ширину кузова увеличили на 2 см. На решетке радиатора появился символ «Х», который ранее был представлен в виде малозаметного шильдика.

https://a.d-cd.net/16d77ccs-960.jpg
https://a.d-cd.net/16d77ccs-960.jpg

«Марк Х» построен на той же базе, что и большой представительский седан Toyota Crown, а также Lexus GS и IS.

https://i.cars.kg/preview/r/wfylP_H3UIzLhjzwYx4fZA/1080x-/20190828/ca2d7ffc91adc0963e5ef55dee37e280.jpg
https://i.cars.kg/preview/r/wfylP_H3UIzLhjzwYx4fZA/1080x-/20190828/ca2d7ffc91adc0963e5ef55dee37e280.jpg

Качественный велюр, детали подогнаны идеально, посторонних звуков нет. Руль регулируется в двух плоскостях — вверх и вниз.

В базовых версиях есть кондиционер, подогрев заднего и лобового стекла, штатная аудиосистема.

Для задних пассажиров предусмотрены подстаканники, пепельница, индивидуальный обдув, стеклоподъемники. Места на галерке рослым ездокам будет недостаточно

Двигатель

https://www.avtorinok.ru/photo/pics/toyota/mark-x/17416.jpg
https://www.avtorinok.ru/photo/pics/toyota/mark-x/17416.jpg

Из двигателей доступны V-образные «шестерки» GR 2,5 л на 215 л. с. и 3,0 л на 256 л. с.

Такие моторы производитель установил в «Марк» впервые за всю историю модели. В предыдущих поколениях стояли рядные четырехцилиндровые двигатели с большим рабочим ресурсом.

Моторы V6 неремонтопригодны и чувствительны к бензину. Им рекомендуется только АИ-98. Если заливать бензин с другим октановым числом, получите задиры, детонацию и быстрый износ деталей.

В случае поломки отремонтировать мотор не получится, придется целиком менять неисправные узлы. То есть если на цилиндрах появятся задиры, нужно будет переустанавливать весь блок.

Ходовая часть

https://a.d-cd.net/32939b4s-960.jpg
https://a.d-cd.net/32939b4s-960.jpg

Подвеска у Mark X полностью независимая, пружинная: двухрычажная спереди и многорычажная сзади.

В сочетании с длинной базой и правильными настройками она дает плавность хода, близкую к идеальной. Машина отлично управляется, не кренится, остается устойчивой в поворотах.

Это отмечают все владельцы Mark X. А еще она не такая вальяжная и раскачивающаяся, как предшественники.

Ну, а на это у меня все, подписывайтесь на соцсети, до скорой встречи)

Предыдущие истории

BMW 3 - series - https://telegra.ph/BMW-e21---Pervaya-Tryoha-05-03

Предыдущее поколение - https://dzen.ru/media/id/64450bff2068b843f7e4e997/poslednii-mark-2-6469eb2b62de1e7600e984ba

Ссылки

Телеграм канал - https://t.me/istoravto