Привет, привет! 🙋♀️
И так, друзья, есть разные возможности масштабирования бизнеса ✔️
Если говорить конкретно про отдел продаж, то можно увеличивать:
А) количественные показатели
Например,
- количество обработанных лидов,
- найденных клиентов
- квалифицированных
Б) качественные показатели
Давайте поговорим про качественные показатели – это наша конверсия.
И тут нужно знать свой главный этап в воронке, без которого не будет продажи (встреча, звонок, расчет, коммерческое)
Давайте внедрять то, что вам ближе 👇
ТОП 10 способов
1. Провести аудит звонков и переписок
= анализ и оценка коммуникации с клиентом
🟠 выявить фразы ключевики, которые работают
🟠 причины отказов
🟠 разработка аргументов по возражениям
2. Сегментация клиентской базы
=разделение клиентов на группы и фокус на самой целевой (у кого цикл принятия решения быстрее и есть бюджет)
3. Глубинные интервью
- выявить боли, задачи, сомнения и страхи. Цель помочь выявить потребность, раскрыть мотивацию, идентификацию препятствий и возражений, дать новые аргументы и разработать новые скрипты
4. Использование стратегии СПИН-продаж (смотри пост про СПИН ➡️ТУТ (https://t.me/kuznicaprodazh/1544) )
5. Анализ конкурентов
=таблички Excel с пунктами анализа: описание, ссылки, способы продаж, утп и тд
6️. Список инфоповодов
= подарки, акции, спецпредложения, LAST CALL, EARLY BIRDS, лист ожидания, праздники, игры с баллами, марафоны и пр.
7️. Тренинги для отдела продаж:
🟠 Выявление потребности клиента
🟠 Презентация под потребность
🟠 Отработка возражений
🟠 Закрытие на оплату
8️. Планерки с отделом продаж
=утренняя летучка, индивидуальные встречи, хакатон, мозговой штурм, итоги дня
9. Интерактив в чате:
🟠 Дашборды
🟠 Сколько осталось до плана
🟠 Поздравления победителей
🟠 Итоги дня
1️0. Конкурсы и другие нематериальные методы
= продавец месяца, подарок за рывок, кубки, грамоты, письма, благодарности
А еще маленький лайфхак:
Выставляйте план на 25 дней, а не на месяц ✔️
Чтобы у менеджеров была возможность добить план в оставшиеся дни в случае невыполнения