В управление Роспотребнадзора по Оренбургской области начали обращаться держатели пластиковых карт «Оренпарка». Люди жалуются, что не могут вернуть депозит с абонементов.
Так, в обращениях указывается, что какая-либоинформация на картах «Оренпарка» отсутствует, аттракционы не работают, а кассызакрыты. Оренбуржцы пытаются вернуть оставшиеся средства, но не понимают, кудаобращаться.
В надзорном ведомстве уточняют, что потребители вправе требовать вернуть свои деньги и могут подать коллективный иск. Специалистырегионального Роспотребнадзора помогут им в защите прав.
— В соответствии с действующим законодательством сторона, получившая соответствующую денежную сумму в качестве предварительного платежа, независимо от причин неисполнения обязательств, обязана её вернуть, в противном случае данное обстоятельство будет приводить к неосновательному обогащению данной стороны, — поясняют в ведомстве.
Держателям карт «Оренпарка» с остатком на депозитном счете рекомендуют обратиться в Управление потребителей для подачи заявления о присоединении к требованию о защите прав и законных интересов. Заявления принимают по адресу: Оренбург, ул. Чкалова, д.70/1, кабинет 2, тел: 72-93-39, 44-23-95 (с 9.30 до 16.00 понедельник-пятница).
Напомним, зона аттракционов «Оренпарка» закрыта с 6 мая после того, как там обрушилась цепочная карусель. При ЧП пострадали 19 человек. По факту некачественного оказания услуг возбуждено уголовное дело в отношении лиц, отвечавших за эксплуатацию аттракциона. Также по подозрению в халатности находятся сотрудники краснодарской фирмы, выдавшей заключение о безопасности карусели, чиновники мэрии Оренбурга и должностные лица гостехнадзора, которые не проконтролировали эксплуатацию аттракционов без регистрации.