Найти в Дзене
Мышкины тропки.

Ева

Ева родилась недоношенной, если Оксана при рождении была 1940гр, то Ева весила всего 1810гр. Для новорожденного ребенка это большая разница. И уровень развития и дальнейший рост зависит от этих первых цифр.

Ева после рождения первый месяц была в больнице, где ей оказывали всю необходимую помощь. Потом её забрала мать. В доме не было кроватки, ванночки и каких-то важных вещей для новорожденного ребенка.

Спала она на том же диване, где спали мать с отцом. Они не сменили образ жизни или улучшили условия, нет.

Сменой подгузников особо не занимались, меняли от случая к случаю. При изъятии ребенка она была в опрелостях и корочках. Кормили её так же как и меняли подгузники, очень редко. Большую часть питания выпивала Вероника, смесь готовилась без оглядки на рецептуру. Периодически смесь готовила Вероника, заливая ее холодной водой.

В три месяца, когда ребенка изъяли у неё бьла крайняя степень истощения, пролежни и опрелости. Деформирован череп, сильно, но еще не повредился мозг. Позже врачи мне говорили, что еще бы пару месяцев такой жизни последствия были бы необратимыми.

В детском доме и больнице ребенку тоже было не сладко. Не очень медсестры и врачи заботятся о чужих "бесхозных " детях.

Ребенок был постоянно голоден, кормили в детском доме строго по расписанию. В промежутках между едой им на уровне головы клали бутылочки с водой, так что бы если ребенок орет ему можно было впихнуть эту бутылку и он умолк на какое-то время. (Лично видела при посещении Евы в детдоме) и нянечка рассказывала.

В результате такой жизни ребенок к десяти месяцам не поднимала голову и не могла ей держать, не переворачивалась на живот. Имела достаточной скудные движения руками и ногами, так как большую часть времени была жестко укутана в пеленки.

Дома Ева много кричала, пугалась всего. Искупать её было сложно, она вертелась и кричала, казалась она впервые видит воду. Спала она тревожно, часто стонала во сне. Одной из первых ночей она сильно стонала и плакала во сне, я решила её немного успокоить и легонько провела по спине рукой. Ребенок дернулся, испугался, стал истерично кричать, крик был такой силы, что она стала захлебываться в кашле.

У меня промелькнула мысль, нормальная ли она. Может это аутизм?

В дальнейшем я поняла, что это было проявления стресса. С каждым новым днем дома ребенок расцветал. Она привыкала к рукам, объятьям, голосу. А я привыкала к ней.