Найти тему

Юмор про котов. Часть 52.

Дневник кота Василия. Часть 38.

2 мая.

Лучше всего отправиться туда, где меня никто не знает. Не хочется, чтобы на меня сверху вниз пялились доставучие люди.

— Не тот ли ты кот с центральной улицы , что выкопал все мои петунии? Верну-ка я тебя хозяевам.

Поэтому я углубился в город дальше, чем обычно захаживаю. Движение было оживлённое. Множество народу стояли на автобусных остановках или торопливо шагали по улицам. Я слонялся туда-сюда, пока не услышал, как за углом кто-то играет на губной гармошке. Эта мелодия мне нравится.

Остановился послушать. Игравший запел:

Худеньки и мелки

Рыбки на тарелке.

Вкусняки-няки-няки!

Мы — рыбные маньяки.

От мысли о еде у меня заурчало в брюхе. Я повернул за угол. У стены стоял молодой человек. Он положил на асфальт бумажную тарелку, а прохожие ставили на землю свои кошёлки с покупками и лезли в карманы за мелочью.

Уличный певец!

Ему довольно много монет накидали. Каждые несколько минут он собирал их с тарелки и клал в карман. И снова пел.

И я так могу! Буду петь, может, кто-нибудь откроет пакет да и кинет мне кусок-другой курочки или копчёного лосося.

М-м-м-м. Вкусняки-няки-няки!

Я прошёл дальше, завернул за другой угол и нашёл себе местечко у стены, а для подношений, которые, как я ожидал, скоро посыпятся на меня, вытащил из мусорного бака совсем чистую пластиковую тарелку.

И запел.

Я пел искренне, можно сказать, прямо сердцем пел. Сперва попытался растрогать их старинной жалобной песенкой про замерзающего в снегу котёнка.

Потом запел песню, от которой люди мягкотелые непременно прослезятся: про полосатую кошку, скончавшуюся от голода на дереве. (Я вас умоляю! Сколько вам лет? И сколько в своей жизни вы встречали кошачьих скелетов, свисающих с ветки? Ни одного. Вот именно. О том и речь.)

А потом я во весь голос выдал свою любимую: «Хор диких котов».

Ничего не сработало. Ни одна песня. Люди только втягивали голову и спешили пройти мимо. Некоторые бросали сердитые взгляды. Ни одна живая душа не остановилась, чтобы сказать: «Какие чудесные песни! И до чего прелестный голос!»

И вообще, они были крайне невоспитанные. То и дело до меня доносились обрывки фраз:

— …Кошмарный вой…

— …Непозволительно…

— …Совершенно невыносимо…

— …Явно бродячий. Сдать в приют…

Потом один наглец взял и выкинул мою пластиковую тарелку в урну.

Тогда я сдался, прекратил пение и ушёл. Ладно, придумаем что-нибудь другое.

На этот раз я был умнее. Нашёл ухоженную улицу, приглядел себе ухоженный дом и ухоженную леди, выгружающую дивного вида пакеты из ухоженной машины.

Она показалось мне немного знакомой. Но я не придал этому значения. Я встречаю уйму народу. Короче, подумал я, местечко что надо.

Первым делом что? Знакомство. Я стал виться вокруг её ног, дико мурлыча.

Женщина погладила меня и вдруг занервничала:

— Постой-ка. А я не могла тебя где-то видеть? Это не ты ли часом устроил драку с другим котом у нас на школьном дворе на виду у первоклашек?

Ой-ой. Вот теперь и я вспомнил, кто она такая. Это же классный руководитель, знакомая Этой !

Но я был голоден, а сумки выглядели весьма аппетитно. И я усилил громкость мурлыканья до отметки 8. Сработало!

 Ох, да что это я, — сказала она. — Должно быть, спутала. Ты такой миленький, ласковый котик, а тот был просто ходячим кошмаром. У нашей школьной охранницы до сих пор шрам от его когтей.

Я постарался придать себе сочувствующий вид, проскользнув следом за училкой в дом. Мурлыкал изо всех сил, пока она разгружала покупки. Потом она наклонилась и пощупала мою шею.

— Ошейника нет.

Конечно, нет. На это мне ума хватило!

Она вздохнула.

— Ох, батюшки. Накормить тебя, что ли? Но учти, — она погрозила мне пальцем, — один раз, не больше.

-2

Один раз? Ха, ха и ещё раз ха. Все знают: покормишь кота один раз — и ты у него на крючке пожизненно. Так что она попалась с потрохами. Выдала мне тунца из консервной банки и взяла на руки, чтобы показать дом. Я не вырывался, нет. Терпел с трудом, однако продолжал мурлыкать.

Даже когда она показала попугая.

— Смотри, кто у нас тут, — поднесла она меня к клетке. — Познакомься с Гришей. .

Попугай Гриша мигнул, глядя на меня, я мигнул в ответ.

— Надеюсь, вы подружитесь, — сказала она.

— Мур-р-р-р-р, мур-р-р-р-р, — заливался я.

— Гриша у нас умница. Я закрою тебя на кухне. Но если в моё отсутствие услышишь всякие странные шумы и голоса, не пугайся. Это Гришка имитирует звуки, которые слышит.

Я мурлыкал и кивал.

— Хорошо. А теперь, боюсь, мне нужно возвращаться в школу, чтобы подготовить кое-что к вечеру четверга для проекта. Завтра найду твоего хозяина. А сегодня — только одну ночь — можешь поспать у меня.

Она взяла сумку и вышла.

А в моём распоряжении, значит, осталась кухня.

Кухня, и больше ничего.

Скучно. Смертельно скучно.

И тут включился Гриша. Сперва изобразил «скрип двери» и «грохот мусорного бака на колёсиках». Затем озвучил «ночь фейерверков». Потом свою хозяйку: «Ох, Гриша ! Ты же знаешь, у меня от этих ужасных звуков голова раскалывается. Не мог бы исполнять что-нибудь тихое и милое?»

-3

Ой, ладно, ладно! Ну так сварите из меня кроличье рагу! Я научил его песне «Хор диких котов». Я провыл её из кухни, и попугай Гриша запомнил её с полпинка. Вскоре мы выли её вместе, и получалось вдвое громче, потом Гришка и за двоих петь научился. И к моменту, когда мне надоело с ним выть, Гриша сам уже звучал как четыре кота, а не один.

Звезда!

Проблема в том, что он настолько проникся новой темой, что не мог с неё соскочить целых два часа после возвращения домой училки.

Ну и меня вышвырнули, естессно.

-4

Всем спасибо. На канале очень много видео со спасёнными животными.

Юмор
2,91 млн интересуются