Найти тему

Петля. Глава 11.4

Добрый день, уважаемые читатели. Продолжаю публиковать фантастический рассказ "Петля", а если у вас есть желание, то можете приобрести эту книгу здесь.

Предыдущие главы собраны в эту подборку.

Использованы фотографии с сайта Pexels.com, по свободной лицензии
Использованы фотографии с сайта Pexels.com, по свободной лицензии

Глава 11.4

Не выходя из машины, я попытался активировать телепорт, но ничего не происходило.

– Аккумулятор сдох, что вы не придумаете что‑нибудь понадёжнее?

– Может придумаете что‑о для замены?

– Вытаскивай его и тащи в мастерскую. – сказал он и пошел в противоположную сторону корпуса.

Вытащив аккумулятор, я отправился следом за ним и пока дошел руки у меня уже отваливались. Когда я поставил свою ношу на стол, Валентин притащил две стеклянные капли, и мне стало интересно откуда он их взял, так как свойства у них очень интересные, а в наличии имелась только одна.

Как он мне объяснил, их делают прямо в этом цеху, а конкретно эти две были изготовлены сегодня ночью. Пока он рассказывал об этом он при помощи, неизвестного для меня, инструмента срезал верхнюю крышку, после чего всё внутреннее содержимое отправилось в бачок, стоящий у стола.

– Это же каменный век, использовать опасные химические соединения в элементах питания. – Ворчал он, собирая из тонких металлических пластин каркас под габариты корпуса аккумулятора, внутри которого он закрепил обе капли так, что заостренные концы смотрели друг на друга, а между ними установил колечко с намотанным проводом, один конец которого уходил к крышке на клемму «+», другой соответственно на «‑».

Я в это время выламывал все перегородки внутри корпуса аккумулятора, предварительно тщательно промыв его. Когда я завершил работу, он аккуратно установил собранный каркас внутрь корпус, потом поставил на место крышку и при помощи того же самого инструмента закрепил её обратно. Осмотрев собранную конструкцию, я даже соединительного шва не заметил.

– Эта штука будет вырабатывать электричество? – Поинтересовался я.

– Это не штука, а как мы его называем «Генератор Нуль‑Р/Э», то есть совсем не потребляет ресурсов при выработке энергии.

– А как выставить необходимое напряжение? – Спросил я – Если подать повышенное, то вся электроника сгорит.

– Напряжение ограничено количеством витков на кольце, всё будет как надо. – Он открыл дверь и повернулся ко мне. – Неси его обратно и устанавливай, я сейчас подойду.

Когда всё было готово мы решили завершить проверку настройки телепорта, судя по часам через несколько минут над городом должен пролететь «метеорит» в виде моей спасательной капсулы, и с этого момента на Земле будет одновременно присутствовать три мои копии, ощущение от этого не очень приятные.

Я открыл портал и уже через секунду оказался у себя в коридоре, проход находился прямо на стене выделяясь лишь лёгким свечением. В этот момент раздался громкий хлопок и зазвенели стекла, а с улицы стали доноситься возгласы о метеорите. Походив пару минут по квартире, я вернулся назад, проход всё это время оставался открытым.

Мне не давал покоя вопрос, зачем нужен был автомобиль, если открыть портал в мою квартиру можно было из любой точки, но как мне объяснили даже в их времени данная технология недостаточно отработана и автомобиль нужен для того, чтобы была возможность покинуть город и добраться до резервной точки возврата.

* * *

Первая половина дела прошла как по маслу, мы свободно добрались до моего дома, правда во дворе припарковаться места не нашлось, машины и так стояли на пешеходных дорожках, поэтому я припарковался на относительно свободной местной дороге. При помощи часов я открыл проход в мою квартиру, и как только Сергей с Николаем прошли сквозь него, что‑то пошло не так, так как он не остался открытым, а резко закрылся. При этом салон стал наполнять запах плавящейся изоляции, а все электрооборудование вырубилось. Мне ничего не оставалось как пытаться устранить проблему.

Беглый осмотр показал, что все предохранители целые, меня посетила мысль, что возможно возникли проблемы с самим аккумулятором, поэтому я и полез к нему. Попутно сообщив по рации, что не могу из машины открыть проход в квартиру.

При осмотре я заметил, что изоляция на одном из проводов немного оплавлена, сам провод казался целым, но при этом сильно болтался на клемме аккумулятора. Видимо, из‑а плохого контакта провод так и нагрелся. Рассуждать было некогда, я подручными средствами затянул его покрепче и сев в салон включил зажигание, мне повезло так как электропитание восстановилось. В зеркало заднего вида я увидел, как Сергей и Николаем тащат меня к машине и как только они закрыли дверь оказавшись в салоне, я вдавил педаль газа. Я не стал интересоваться конечной точкой нашей поездки, так как прекрасно помнил её по прошлому разу.

– Куда мы приехали? – Спросил Сергей, когда я въехал на стоянку и остановился.

– В прошлый раз вы именно с этой точки бежали в своё время. – ответил я, перебираясь в пассажирский салон, и выбирая на часах настройки для машины времени.

– Надо было ехать к производственному корпусу, машину не планировалось здесь бросать.

– Поздно! – Я показал в окно на авто, пропускающее встречный транспорт и пытающееся заехать на стоянку вслед за нами. – Это моя машина и рядом со мной сидит представитель службы безопасности.

Долго объяснять мне не пришлось, спустя мгновение мы стояли на неизвестной мне площади, перед нами стояло относительно небольшое здание, этажа на три – четыре, чуть правее виднелся ряд из яйцеобразных строений, стоящих на тонких ножках. Каждое такое яйцо в высоту было на половину этого дома.

– Куда мы попали? – произнёс я вслух.

– Это? Городской суд при космодроме министерства внутренних дел, для особо опасных преступников. – Ответил Николай.

– Я особо опасен? И зачем суд размещать при космодроме?

– Тут всё просто, статьи связанные с нарушением течения времени считаются особо‑тяжелыми, а осужденных отправляют как можно дальше от Земли.

– Хоть я всё это уже и прошел, но всё равно ничего не понимаю.

– Ладно. – Сказал Сергей. – Жди нас здесь, мы его сдадим и займёмся твоим возвращением.

* * *

Возвращались мы на гравилёте, и у меня появилась возможность оценить его не только снаружи, но и изнутри. Снаружи он мало отличался от современного автомобиля, единственное что у него не было колёс, а если посмотреть чуть шире, то можно добавить, что ему не требовалось и топливо. Возможно, и тут не обошлось без помощи стеклянных капель. Внутри, опять же, это был всё тот же автомобиль, правда самоподстраивающиеся кресла делают его более комфортным, приборной панели нет, а всё необходимое проецируется на лобовое стекло. Не было внутри и никаких органов управления, единственное что я заметил, это очки и перчатки, которые надел Николай. Во время полета он делал руками какие‑то жесты и судя по тому, как мы меняли скорость и направление полёта, именно он управлял полётом. Теперь мне стало ясно, почему провалились мои попытки научить его вождению, тут не было ни рычагов переключения передач, ни педалей, ни руля или хотя бы джойстика. Всё управление осуществлялось жестами, возможно очки тоже являлись частью системы управления.

Больше задержаться в будущем мне не дали, как только мы прибыли к зданию «Службы контроля времени», меня проводили к машине времени, расположенном в нём, и отправили обратно в моё настоящее.

Продолжение следует...

Страничка автора на ЛитРес

#литрес самиздат #фантастика #путешествие во времени #аномальные материалы