Мне никогда не говорили о том, что я много пишу. Я много смотрел телевизор, много играл на приставке, много пил, но никогда много не писал. Писать я начал только сейчас, когда пора оставить службу и уйти в отставку.
Говорить сегодня я хотел об избытке чтения.
Не может быть так, что, много читая, человеку бы прибавилось от этого.
Вот коты не читают, да учеными слывут. Но это не все из них, есть же глупые, которым читать, да читать.
Но что нам до котов, когда во дворе полно других существ.
Петух сидит себе в правительстве и ничего не читает, а слывет председателем. Я тоже так хочу. Не петухом быть, а председательствовать. Я знаю, у меня бы получилось.
Козлов трогать не будем, ведь от них добра не ждут, а от овцы у меня только шерсти клок.
Вспомним детство, ведь именно в нем закладывалась основа нашего мировоззрения, фундамент, на котором все стоит.
В детстве я понять не мог, зачем чтение шоферу или каменщику. Я думал, что они прекрасно могут обходиться без знания классической литературы. Крути баранку, да клади кирпич. Вот и вся утеха на день. Можно еще вечером кино посмотреть американское по телевизору. И опиться минеральной водой, если день жарок.
Но даже тогда в детстве меня мучил вопрос, примут ли в братство вольных каменщиков неграмотного человека. А это для меня это являлось вершиной и эталоном, к которому всем необходимо стремиться. Я был увлечен персонажем «Войны и мир», что также хотел вступить, если не в тайный орден, то поступлением в университет я вполне мог бы обойтись.
Выходило, что надо читать, и я брал книгу и пытался бубнить себе под нос очередную историю из девятнадцатого века.
В университет я поступил и после окончил.
Если честно, то я слишком мелок, чтобы рассуждать о чтении. Но что делать, будем продолжать дальше.
Батарейка не может рассуждать о пульте, в который она вставлена, но это пока в батарейку не встроили искусственный интеллект. Есть куда стремиться и мне. В меня когда-нибудь тоже встроят нейросеть и тогда мои литературные дела приведут меня прямо в издательство, где уже сидят и ждут мою книгу тамошние председатели.
Вот к чему приводит чтение, так это к тому, что ты сам захочешь сочинять. Да пусть будет так. Плохо это этого точно никому не будет, даже петуху с козлом. Только ждут тебя бессонные ночи и мучительные страдания, связанные с желанием написать какую-либо статейку или рассказ, а пустота и осознании того, что ты за целый день ты не написал ничего, могут свести с ума. Но мы и не такие вершины брали.
Получается, что если начал читать, то готовься к тому, что будешь писать.
Вот такие выводы я сделал. Лучше уж класть кирпич или водить автомобиль, а то у нас сейчас каждый писатель для писателя, а все начиналось с чтения, но мне сказал один знакомый, которому я доверяю, что пусть лучше пишут, чем не пишут вовсе.