Всем привет! Мне стало интересно, а что происходит с китайцами спустя 100-150 тыс. км. и пошёл узнавать у владельцев. Я наткнулся на "Haval F7x", который проехал более 150 тыс. км. и был удивлён услышанным. "Haval F7x" появился у нас в ноябре 2019 года и за это время успел себя показать. Его часто сравнивают с "Renault Arkana", потому что они похожи. "Был удивлён услышанным". Что меня удивило? Я начну с малого. Проблемы с электроникой и коробкой передач - это типичная проблема китайцев. У "Haval F7x" спустя 150 тыс. км. появляются толчки при переключении передач. Владельцы советуют менять масло в роботизированной коробке передач вовремя - это позволит не встретить эту проблему раньше времени. Мультимедиа как на 30-50 тыс. км., так и на 150-200 тыс. ведёт себя странно - часто глючит. Однако эти две проблемы - это норма для машин КНР. Есть кое-что неприятней. "На 150-200 тысячах километров выходит из строя турбина, из-за чего турбонагнетатель перегревается, а ремонт далёко недешёвый", –
«Дальше на нём ездить становится страшно» Что ломается у "Haval F7x" спустя 150 тыс. км. (я был удивлён)
22 мая 202322 мая 2023
2639
1 мин