Всем привет!
Мне стало интересно, а что происходит с китайцами спустя 100-150 тыс. км. и пошёл узнавать у владельцев. Я наткнулся на "Haval F7x", который проехал более 150 тыс. км. и был удивлён услышанным.
"Haval F7x" появился у нас в ноябре 2019 года и за это время успел себя показать. Его часто сравнивают с "Renault Arkana", потому что они похожи.
"Был удивлён услышанным". Что меня удивило?
Я начну с малого. Проблемы с электроникой и коробкой передач - это типичная проблема китайцев. У "Haval F7x" спустя 150 тыс. км. появляются толчки при переключении передач.
Владельцы советуют менять масло в роботизированной коробке передач вовремя - это позволит не встретить эту проблему раньше времени.
Мультимедиа как на 30-50 тыс. км., так и на 150-200 тыс. ведёт себя странно - часто глючит.
Однако эти две проблемы - это норма для машин КНР. Есть кое-что неприятней.
"На 150-200 тысячах километров выходит из строя турбина, из-за чего турбонагнетатель перегревается, а ремонт далёко недешёвый", – сказал эксперт.
И это происходит, в частности, из-за самих владельцев, потому что они не дают автомобилю, так сказать, отдохнуть - после длительной поездки глушат машину сразу, не давая остыть.
Вам может это показаться глупым, но это частая проблема "Haval F7x".
Тем не менее есть ещё одна беда - топливные патрубки ломаются спустя 150 тыс. км., а из-за них порой происходят возгорания.
Я также узнал, что на пробеге уже в 175-200 тысяч километров из строя выходит масляной насос, либо он начинает плохо работать, а оба случая введут к одному - к износу двигателя.
На этом пробеге люди сталкиваются с множеством проблем. Я показал лишь те, которые показались мне более серьёзные. Но китаец может преподнести серьёзнее "подарочки".
Многое зависит от владельца - то, как он следит за машиной.