Найти тему
ВСЕ ЗАПУЩЕНО

Маркетинг на кошачьих лапках

🐾

Я люблю его так называть, потому что именно таким маркетинг и становится ) Мягким и аккуратным — коммуникационным, межгендерным, эко-френдли, энимал-френдли, молодым и возрастным одновременно. Без давления и импульсивности.

Хочу сегодня поговорить про гендеры в маркетинге.
К счастью, ровно так же, как однажды маркетологи решили поделить товары на м и ж и продавать ж дороже в среднем на 15%, сегодня они развернули парадигму на 180 градусов. Точнее, мы сами развернули, еще точнее — зумеры.

Люди не хотят, чтобы их определяли по гендеру: девочки тоже хотят носить мужские куртки, а мальчики — розовые пиджаки. И при этом никто не хочет, чтобы в него за это летели помидоры. В этом плане я бесконечно восхищаюсь Тимоти Шаламе — он икона вне гендерного маркетинга. Хочет выйти на дорожку в украшениях — пожалуйста, хочет в жакете из женской коллекции — да на здоровье. Тимоти и его поколение изначально — про эстетику, а ещё про удобство, разнообразие и стиль вне деления на м или ж)

Поэтому, если вы производитель одежды, косметики, обуви и аксессуаров — начинайте делать универсальные капсулы, за этим будущее.
Тема интересная, продолжу писать о других чертах нового маркетинга)

#мягкиймаркетинг #маркетингнакошчьихлапках #jr_маркетинг