Предисловие
Начало
По прибытии в отель, Джин Ён пригласила меня присесть на красивые бархатные диванчики, а сама, взяв мои документы, отправилась к стойке регистрации.
Убранство холла выглядело дорого и богато. Гости отеля, проходящие мимо, выглядели не менее богато. Я послушно сидела и ждала Джин Ён.
Через некоторое время она подошла ко мне вся раскрасневшаяся.
- Джин Ён, всё в порядке? - забеспокоилась я.
- Мне однозначно нужно учить английский! - сказала она, садясь рядом, - Моего словарного запаса достаточно, чтобы свободно общаться, до спорить и доказывать очень сложно.
- А что случилось-то? Ты выглядишь не очень.
- На самом деле, для меня это очень большой опыт, так как в компании я недавно и после того, как я немного помогла вам…
- Тебе! - исправила я Джин Ён.
- А? Ну да, -заулыбалась она, - тебе… Так вот, как я помогла тебе в Корее, мне сразу стали доверять более важные задачи. Даже сюда отправили! Я безумно этому рада, НО…
- Что НО?
- Я не была готова к таким трудностям! - чуть не плача сказала она.
- Джин Ён, - я подсела ближе и взяла ее за руку, - что случилось?
Она глубоко вздохнула:
- Для ребят были забронированы двухместные номера, все живут по двое, только НамДжун в номере один, это было сделано специально, чтобы потом тебя зарегистрировать в номере. При бронировании, администрация была предупреждена об этом, но сейчас они отказываются это делать, предлагают забронировать для тебя отдельный номер, либо необходимо личное обращение НамДжуна. Я пыталась с ними поспорить, но они ничего не хотят слушать.
- Джин Ён, не расстраивайся, если им нужно согласие Джуна, то они его получат, это не проблема. После концерта они все оформят, а пока давай мой чемодан оставим в твоем номере, я могу там же принять душ и переодеться и поедем на площадку.
- Хорошо, действительно, чего это я расстроилась? - заулыбалась она.
- Ты, наверное, очень устала. Много приходится работать?
- Да, много. За ними только глаз да глаз. У ребят очень плотное расписание и постоянно какие-то накладки. А мне приходится все решать. Но единственное, что меня утешает, это то, что после возвращения, в случае, если все пройдет хорошо, мне обещали повышение.
- Это здорово, значит я буду тебе помогать, именно такое было условия ШиХек-щи, а по возвращению отметим твое повышение.
Джин Ён уже не выглядела такой расстроенной и мы отправились к ней в номер. Там я смогла принять душ и переодеться.
- Джин Ён, давай заедем за кофе, а то из-за смены часовых поясов очень хочется спать, - застонала я, когда мы уже садились в машину.
- Хорошо, хорошо! - засмеялась она, - со мной не обязательно разговориться в такой интонации, я и так готова потакать тебе во всем.
- Правда? - удивилась я.
- Конечно! Это часть моей работы, - серьезно ответила Джин Ён.
- Странно, - задумчиво сказала я.
- Что странного?
- Странно то, что ШиХек-щи согласился на мою просьбу о билетах только с условием того, что я стану твоей тенью-помощницей, но при этом ты должна выполнять все мои просьбы. Противоречивые обстоятельства, тебе не кажется?
- Хм, - задумалась Джин Ён, - действительно, получается, что я- помощница своей же помощницы и должна заботиться о ней же.
Мы громко засмеялись над абсурдностью ситуации.
- Джин Ён, давай мы с тобой договоримся. Когда мы за работой, то я твоя помощница, можешь во всем на меня положиться, а вне работы…
- А вне работы я твоя помощница и ты тоже можешь на меня во всем положиться! - закончила она.
Договоренность была достигнута и Джин Ён остановила машину у небольшой кофейни. На улице витал аромат свежесваренного кофе и сладкой выпечки.
Мы зашли в кафе по привычке надев маски. Сотрудники внимательно на нас посмотрели.
- Может нам и для мальчиков взять кофе? - предложила я.
- Не стоит. Им уже все привезли. Там есть и кофе, и еда.
- Тогда давай нам что-нибудь возьмем, например, по сандвичу. Что у них тут есть? - я стала рассматривать витрину с множеством бутербродов, как мой телефон снова зазвонил.
Это снова был звонок от Джуна и я снова не могу ему ответить. Я перевела звонок в бесшумный режим. Джин Ён заметила, что я немного нервничаю.
- Онни, не переживай, нам осталось ехать около 30 мин, не больше. Скоре вы увидитесь! И поверь мне Джун будет счастлив. Прости, НамДжун-ним. Он так переживал из-за истории с фото. Он был уверен, что ты узнала его сестру, поэтому был очень расстроен, когда мыв все летели сюда, ребята его поддерживали, но думаю, что он до сих пор чувствует себя подавленно. Так что именно сейчас очень кстати будет ваше появление. Впереди очень много работы, на нем большая ответственность за всю группу, а он не в состоянии, чтобы даже о себе позаботиться.
- Я поняла тебя, тогда давай не будем задерживаться. Я возьму капучино и сандвич с курицей в кисло-сладком соусе, а тебе?
- Я возьму то же самое. После того, как вы в Корее угостили меня кофе со взбитыми сливками, я теперь не могу пить привычный американо. А сандвич… Возьму с тунцом. Он мой любимый.
- Ок! Тогда я угощаю! - сказала я и подошла к кассе, чтобы сделать заказ.
Но Джин Ён меня опередила.
- Онни, подожди, у нас есть корпоративная карта для таких трат. Не переживай, компания оплатит наш завтрак.
- Хм.. какая прелесть, а из зарплаты потом не вычитают? - посмеялась я.
- Нет, ты что! Это забота компании о работниках, - ответила Джин Ён.
Мы забрали заказ и вернулись в машину. По дороге выпили кофе и съели по сандвичу. Утро начало налаживаться.
Как Джин Ён и обещала, через 25 мин мы подъехали к огромному стадиону. Он был больше, чем в Сеуле. Возможно, что и вмещает в себя еще больше Арми.
Я следовала за Джин Ён. Мы, как всегда, зашли с задней двери. На стадионе было светло, много народу: отсуживающий персонал и танцоры. Люди были везде, велась подготовка к концерту, но ребят нигде не было видно.
- А репетиция-то будет? - спросила я Джин Ён.
Но она не успела ответить. На сцену по одному начали выходить ребята. Джун вышел последним, словно проверяя, что все его «дети» на месте.
Джин Ён посмотрела по сторонам и тихонько позвала меня:
- Пойдем, у меня есть идея.
Мы прошли за сцену и пробираясь сквозь рабочих вышли с другой стороны сцены.
Играла музыка для песни «MY CITY», но из всей группы пел только НамДжун. Он пытался их организовать, но у него ничего не получалась, макне-лайн просто бегали друг за другом, играясь, как мальчишки, Джин и Хосок спорили о чем-то, по всей видимости, о чем-то высоком, потому что не замечали Джуна. Джун был весьма расстроен и подавлен. Он допел все свои партии и молча сел на пол сцены.
Снова заиграла музыка. Сложно было не узнать песню «ON». Но ребята все так же продолжали дурачиться. Я видела растерянность Джуна.
Рядом со сценой я увидела микрофоны.
- Они подключены? - спросила я у Джин Ён, указав на них.
- Да, должны быть подключены, - ответила она.
Я подошла и взяла один из них. Щелкнула выключателем и загорелся зеленый огонек. Отлично! Теперь можно устроить и сюрприз, и отчихвостить этих мальчишек.
- И вы хотите выступить после таких репетиций? Даже не смейте, вас закидают тухлыми яйцами, а я кину последнее, - закричала я в микрофон, - вам совсем не стыдно за ваше поведение?
Ребята стояли, как вкопанные с открытыми ртами. Джун сидел на сцене и не смог пошевелиться, по его щекам текли слезы.
- А чего рты разинули? Никто вам об этом не говорит, потому-что все боятся вас. А вот мне можно, мне ничего за это не будет.
Ребята подорвались и побежали ко мне обниматься.
- Когда ты прилетела? Почему? Зачем? Ты заранее это спланировала? Кажется наш менеджер была с тобой заодно? - посыпались на меня вопросы ребят.
Но я не спешила на них отвечать, для меня сейчас был важнее другой человек, который, вытирая лицо рукавом его безупречно белой рубашки, медленно подходил ко мне.
- Ну все, пойдемте репетировать, а то Аня окажется права, нас закидают тухлыми яйцами за такое выступление, - скомандовал Джин, как самый старший в группе, увидев, что Джун уже подошел к общей толпе.
Но Джун не произнес ни слова, он просто взял меня за руку и большими шагами пошел за сцену в темный коридор.
Там он молча обнял меня так, что я перестала дышать. На шее я чувствовала лишь его дыхание и горячие струйки слёз.
- Я соскучился, - тихо прошептал он, - безумно соскучился. Эти две недели казались мне вечностью. Пыткой!
Он все еще крепко держал меня в своих объятьях.
- Джун…
- Ничего не говори! Я до сих пор не верю, что ты здесь, - сказал он.
- Не плачь, пожалуйста, - сказала я.
- Мои слезы прямо в сердце, я так скучал по тебе! - шепотом, сглатывая ком в горле произнес он и прижал меня к стене.
Он прижался ко мне. Я снова ощутила знакомый запах его тела. Стало так тепло и уютно, словно я опять в Корее.
Продолжение следует…
💜НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ💜
Ставьте больше ЛАЙКОВ, оставляйте свои КОММЕНТАРИИ и продолжение появится быстрее.