По дороге к изолятору Олег говорил Кириллу, как вести себя на встрече с Аркадием. На место они приехали через час. Кирилла провели в помещение с длинными стульями. А, через пять минут привели Аркадия. Конвойный стоял рядом с ним. Наручники Олег им сразу говорил, не снимать, когда его приведут, поведение Аркадия может быть любым. Кирилл долго смотрел в глаза друга, пытаясь понять, что он такого ему сделал, раз заслужил смерть и не только он, а и все его родные. Аркадий с ненавистью смотрел на Кирилла, скрежетя зубами.
- Выжил значит.
Кирилл ничего не говорил, для него вообще было полной неожиданностью, такое поведение друга. Он не понимал, где допустил ошибку и Аркадий из близкого друга, стал худшим врагом. Для него это было настоящим ударом. Но, всё же, как бы тяжело не было Кириллу в эти минуты, он решил начать разговор и хотя бы понять, что случилось.
- Аркадий. Я вижу, что смотришь на меня волком и готов убить. Давай начнём хоть какой-то разговор. Я ведь принимал тебя, как брата, устроил в институт, взял на работу с приличным окладом, купил дом, машину. Всё дал, что считал нужным для хорошей жизни. Что случилось? А, что? Может мне не нужно было этого всего делать, так ты сказал бы раньше и я бы перестал. Только вот думал, что ты такой хороший человечек и у тебя многое не складывалось по жизни, я решил помочь. Если ты считаешь, что это были некие подачки, глубоко заблуждаешься, Я заботился, о тебе, как, о родном брате.
Аркадий опустил взгляд в пол, потом через буквально две -три минутки поднял голову с ехидной ухмылкой.
- Да, я тебя ненавижу.
- Ненавидишь. Значит хочешь моей смерти? Страданий? Что тебе нужно? - Чуть повысив голос сказал Кирилл и услышал, лишь злорадный смех Аркадия.
- Ты, святоша, везде и всюду главный, под тобой все стелятся. Я был достоин уважения и почёта, как и ты. А, в результате получал только твои подачки с барского плеча, да издёвки. Даже моя жена тебя, мне в пример ставила. Видетили нужно, как ты поступать и всё будет. Ты меня так достал и я придумал, как смешать тебя с грязью, чтобы каждый живой человек на тебя охотился. И, ещё маленький сюрприз от меня, твоему дяди. Он сегодня умрёт. Там в больнице моя медсестра работает. Она поможет избавиться ему от мучений.
Кирилл ощутил жгучую боль с сердце и левой руке. Он решил скрыть своё состояние и от бывшего друга, и от полицейских. Кирилл молча встал со стула и подошёл к стене с окном, вдохнуть свежего воздуха. Немного, отдышавшись, и успокоившись, он вернулся на стул.
- Аркадий, ты, что творишь? Я не верю, что ты такой стал. Почему всё так. Я хотел тебя поставить за себя в офисе, Паша всё равно хотел быть замом. Да и он, как я понял хотел открыть своё дело.
- Не знал такого. Только, когда я однажды пришёл к тебе только за повышением, а не только за директорским местом, ты мне и повышение не дал. Хотя я пахал с утра до ночи в этом офисе. Уже можно было понять кто, чем дышит. Моя жена развелась со мной и забрала дочку с собой. Моя мама умерла в больнице от тяжёлого рака, но её можно было спасти, нужны были деньги. И если бы ты, тогда, когда я тебя просил дал мне повышение и деньги там ведь уже другие, их бы хватило, чужого мне не надо. Да, я сам жить не хочу! А, для чего, у меня теперь ничего нет, ничего! И ещё вешают какие-то убийства других людей. Я их знать, не знаю. Я ненавижу, ненавижу тебя.
Аркадий стучал, о стол руками и плакал навзрыд. Кирилл, едва сдерживался чтобы тоже не расплакаться. Ему нельзя было сильно испытывать эмоции, иначе сердце может и стать, боль была уже невыносимой, даже тяжело было сдерживать более правильное дыхание. Кирилл упросил конвоира всё же снять наручники, у Аркадия. Следователь, стоящий, у двери, разрешил конвоиру это сделать, но следить внимательно за задержанным. Конвоир отстегнул наручники. Кирилл, хоть и опасался реакции бывшего друга, но всё же набрался смелости и, вопреки запрету следователя, подошёл к Аркадию, взяв его за плечо и глубоко заглянул в глаза, в которых читались, и боль, и отчаянье, и злость.
- Я ситуацию твоей жизни не знал. Ты мог ко мне спокойно зайти в кабинет или приехать домой. Разве я никогда тебя не понимал. Ты говоришь вечно, о подарках, но я уже говорил, что подачей я не давал, просто делал то, что от меня зависит, чтобы помочь тебе от сердца. Я никогда не держал за пазухой камня, всегда шёл к тебе с добрыми намерениями.
Аркадий заметил, что Кирилл странно дышит. Он дотронулся его руки, она была разгорячена.
- Директор, что с тобой?
- Всё хорошо.
Следователь Олег Паленов отвёл Кирилла от Аркадия к двери.
Аркадий заёрзал на стуле. Он не понимал, что происходит. Кирилл шепнул Олегу чтобы он вызвал скорую к изолятору. Олег выбежал за дверь. Кирилл вернулся за стол и медленно опустился на стул. Аркадий и конвоир видели, что Кириллу шибко плохо. Уже скрывать боль было невозможно.
- Кирилл, что с тобой происходит?
- Не бери в голову, ты же хотел чтобы я умер, но вот видишь, как твои слова быстро исполняются.
- Кир, ты сможешь меня хоть когда-нибудь простить? Умоляю? Я не знаю, что творил! Только прости.
- Бог простит. Ты зачем похожих на меня и Свету убил, думал это мы?
- Я..я..я никого не трогал, только мы повздорили с Евгением на улице. Он был пьян, нёс какую-то чушь. Я не выдержал на адреналине дел натворил. А, на счёт дяди своего не переживай его не тронут, я просто взболтнул гадость.
- Аркадий, то есть ты сто процентов больше никого не трогал?
- Нет. Я только людям тем наговорил плохого про тебя.
- Можно хоть узнать, что.
Кирилл отклонился на стуле и шумно задышал, пытаясь восстановить дыхание. Аркадий уже теперь испугался, что и происходящее в данный момент с Кириллом, на него повесят. Он же видел, Кириллу шибко плохо.
- Что с тобой друг?
- Ты же убить меня хочешь, я твой враг номер один. - Хватая воздух проговорил Кирилл.
Конвоир напоил Кирилла водой и умыл лицо. Аркадий встал на колени перед Кириллом, вымаливая прощение, за его отца, за напраслину, которую наговорил людям на Кирилла. Конвоир поднял его на ноги.
- Аркаш, я прощаю тебя..
- Кирилл я тем людям нехорошее сказал. Они потеряли дочерей своих, но я неподумавши, указал на тебя, а потом их нашли погребёнными, они захотели тебя убить, поверив, что ты их убил. Я всё расскажу и никто тебя больше не тронет.
- Хорошо.
Кирилл отошёл к стене и, у него, кроме изнуряющей сердечной боли закружилась голова и он упал на пол. Конвоир подбежал к нему и опустился на пол, проверил пульс на сонной артерии. Аркадий стоял позади него. Конвоир повернулся к нему:
- Сядь за стол. - Аркадий сел.
- Прости, он жив?
- Ты ж убить его хотел. Не пойму я, как будто и есть пульс и нет.
Олег прибежал с доктором и они унесли Кирилла. Аркадий и конвоир остались на месте. Доктор Ананьин Денис Янович запустил Кириллу сердце и поставил сильные обезболивающие. Через какое-то время Кирилл открыл глаза.
- Ну, что парень, молодец, выдержал, тебе срочно в больницу нужно.
- Денис Янович, я должен Аркадию кое-что сказать и поедем.
Денис Янович помог встать Кириллу и отвёл его под руки к Аркадию. Аркадий увидев его бросился обнимать, но конвоир разнял его и посадил на стул. Кирилл стоял, придерживаясь за врача.
- Аркаш, я помогу тебе. Надеюсь больше не получить удара со спины.
- Прости меня Кирилл, прости! А, что, что с тобой было?
- Я тяжело болен, у меня порок сердца.
- Ты выживешь?
- Не знаю. Лечиться надо. У меня жизнь ад, а не рай. Отец бил маму очень часто. Влада, двоюродная сестра больная и ей нужны жизненно-важные лекарства. Меня и мою семью пытались убить много раз. Пока я занялся своим бизнесом, кучу всего прошёл. От многих преступников и тогда приходилось уходить, видетили, не там поставил офис, то огнеопасность по документам, что-то там не совпадает. То, платить должен солидному дяденьке, чтобы меня не спалили. Но, как хорошая жизнь, у меня. Девчонку, которую раз в жизни полюбил и кой - то веке решил себе счастье по жизни пронести, а она моя кровная сестра. И это везучий человек по жизни. Но, не говорил я вам, друзьям многого, что со мной происходило, родители даже не всё знают.
- Кирилл, я самый ничтожный человек на земле. Сколько же я тебе доставил боли.
- Я помогу тебе. А, сейчас мне пора в больницу. Адвокату своему позвоню по дороге и всё объясню.
Аркадия увели. А, Кириллу помог выйти доктор. На улице его усадили в скорую помощь. Кирилл позвонил знакомому другу адвокату, Артёму Кардинскому и объяснил ситуацию своего друга. Кардинский сказал, что приедет и поможет Аркадию. Кирилла повезли в больницу. И он по дороге потерял сознание. Сделали подачу кислорода и повезли в ту же больницу, где были и его родственники. Там его положили в палату и назначили обследования. Ангелина и Света навестили его в палате и рассказали, о том, что передали врачи после операций Андрей и Михаила. Про Евгения сказали, что он в палате, пришёл в себя и всё хорошо. А, Андрей и Михаил ещё были в коме. Врачи ждут дальнейшей динамики при соблюдении всех необходимых предписаний в лечении.
Продолжение следует...