В этом году планируется переключить движение на новые разъезды на перегонах Сулук – Могды, Орокот – Герби, Эанга – Амгунь, Эбгунь – Постышево. В 2024 году сдадут еще пять объектов.
Здесь построят 6 мостов, 3 водопропускные трубы, модернизируют устройства энергоснабжения. Разъезды оборудуют микропроцессорными системами управления движения, которые разместят в модульных зданиях. Все делается с учетом приема длинносоставных поездов.
- С активной разработкой Эльгинского и Ургальского месторождений угля существенно возросла нагрузка на 495-километрый однопутный участок восточного БАМа, связывающий Новый Ургал с Комсомольском-на-Амуре. Открытие дополнительных разъездов позволит пропускать здесь больше поездов, до 40 миллионов тонн в год, - сообщили в пресс-службе ГК 1520.
Ранее «Бамстроймеханизация» (входит в Группу компаний 1520) уже построила 7 разъездов на участке Новый Ургал – Комсомольск-на-Амуре.
Напомним, что Китай разрешил с 1 июня отправлять грузы с северо-востока на юг страны через порт Владивосток. Обычно товары из приграничных к России провинций Цзилинь и Хэйлунцзян отправляются на юг КНР через порт Ляонин, до которого расстояние по суше составляет около 1 тыс. км. Дальше грузы через Желтое море отправлялись в южные регионы страны. Теперь китайские власти разрешили вывозить товары в рамках единой таможенной процедуры через Суйфэньхэ или Хунчунь во Владивосток — это всего лишь пара сотен километров. Далее контейнеры будут перегружать на суда и отправлять морем на юг Китая. При этом такой груз растамаживать не нужно.