Найти тему
Точка развития

Зарплата учителя равна заработку уборщицы. «‎Работа педагогов оплачивается плохо… А занята, даже дома…»…

Оглавление

Обычный преподаватель добился дополнительного заработка не в сфере образования

Ни для кого не секрет, что у современных учителей зарплата небольшая. А регулярная нагрузка на педагогов есть не только в школе, но и дома. Многим преподавателям приходится проверять домашние задание во внеурочные часы, заниматься с отстающими учениками, проходить регулярные курсы повышения квалификации, организовывать поездки, мероприятия и т.д. Только часть из этих задач оплачивается на должном уровне, а некоторые — вообще нигде не фиксируются. После того как прожиточный минимум стал выше в 2021 году, заработок многих учителей высшей категории сравнялся с зарплатой уборщицы. Все эти причины заставили многих педагогов искать дополнительные источники дохода, которые помогут поддерживать уровень жизни на хорошем уровне. Именно в такой ситуации оказалась Галия С.

Точка А

Галия С. работает учителем в обычной школе. Ее зарплата не повышается уже долгое время, а затраты, которые ложатся на плечи педагога становятся все больше, при этом занятость увеличивается. Неудивительно, что в условиях регулярного повышения цен на товары и продукты: от молока до одежды, Галия стала задумываться о поиске дополнительного источника заработка. Но при этом первая цель женщины — не стремительное увольнение, а работа в комфортном для нее режиме с оплатой за конкретные услуги.

Ездить куда-то в офис — сложно с текущей занятостью учителя, поэтому Галия решила попробовать себя в онлайн-деятельности и пришла на первый ознакомительный вебинар для менеджеров маркетплейсов от школы «Точка развития». Выбор пал на эту нишу, так как девушка хорошо была знакома с популярными онлайн-площадками и часто покупала нужные товары на Wildberries (WB) и OZON. Еще когда Галия была только в роли покупателя маркетплейсов, она заметила, как это направление стремительно развивается и все больше людей вокруг предпочитают делать покупки на онлайн-площадках — число продавцов, предлагающих разные товары растет, выбор на WB или OZON становится лучше, чем в офлайн магазинах.

Точка Б

После прослушанного вебинара девушка поняла, что эта ниша закрывает все ее потребности: ей не нужно будет увольняться с основной работы, можно брать заказы, когда ей удобно и получать оплату за выполненные задачи, а не раз в месяц. Доход, который можно регулировать самостоятельно — первый шаг к более комфортному уровню жизни. Девушка решила пойти на полноценное обучение менеджеров маркетплейсов и изучить направление на должном уровне.

  • Сразу после обучения Галия смогла найти первых клиентов, начать работать менеджером маркетплейсов и применять все полученные знания на практике. При этом она не стала увольняться из школы, а работает менеджером, когда ей удобно, выполняя разовые задачи: SEO-заполнение карточек, анализ ниши т.д. За каждую услугу женщина получается от 500-3000 руб.
  • Девушка поняла, что работая менеджером маркетплейсов, можно зарабатывать минимум в 2 раза больше, чем учителем. И в конце учебного года планирует уволиться, чтобы освободить больше свободного времени и иметь возможность развиваться в перспективной нише продаж на маркетплейсах.
  • Хорошие результаты девушки убедили ее супруга пройти такое же обучение и начать работать вместе.

«Мы вместе плотно работали летом в сувенирке, появилось много заказов, клиентов. Благодаря сувенирке муж нашел себе клиентов для создания сайтов, рекламы, продвижения. За создание одного сайта получает от 25 000 руб.», — радостно делится Галия.

Девушка рассказала: «Хочу летом уйти из школы и полностью погрузиться в работу менеджера маркетплейсов вместе с мужем, организовать семейный бизнес и выйти как селлер на WB».

Маркетплейсы открывают много возможностей для людей, которые хотят повысить свой уровень жизни: больше времени проводить с семьей, уйти с нелюбимой работы, открыть семейное дело или работать из любой точки мира. Главное — найти опытных экспертов, которые дадут знания, позволяющие начать зарабатывать сразу и не быть в вечном поиске клиентов.