Найти тему
301 подписчик

Про прогулку, огород и про участие во флешмобе (что вижу, то и пишу)

Друзья, приветствую вас.

В это славный понедельник решила я, можно сказать по горячим следам, статейку оформить.

Выходные удались.

Катались с дитем на велосипедах.

Я всегда пишу с ребенком или с дитем, но нужно понимать, что дите мое уже больше меня по росту и весу, а все равно дите.

В полях уже всходы зеленееют. А где-то вдали трактора пылят.

Друзья, приветствую вас. В это славный понедельник решила я, можно сказать по горячим следам, статейку оформить.  Выходные удались.  Катались с дитем на велосипедах.

Смотрите какими ровными рядами посажено. Красота.

Друзья, приветствую вас. В это славный понедельник решила я, можно сказать по горячим следам, статейку оформить.  Выходные удались.  Катались с дитем на велосипедах.-2

Доехали до нашего любимого места. Вода, берег песком отсыпан. Хорошо сделано. Интересно все же, что там будет. Уже появились 2 фундамента.

Друзья, приветствую вас. В это славный понедельник решила я, можно сказать по горячим следам, статейку оформить.  Выходные удались.  Катались с дитем на велосипедах.-3

Потом занималась подготовкой места для помидоров. Почему подготовкой, а потому что теплица занята рассадой цветов, и сначала их оттуда надо выселить, а на ее место помидоры заселять. Расселяла в итоге бархатцы. Освободила место под 8 кустов.

Сама себя ругаю, но из года в год одно и то же делаю. Сею цветы на рассаду в надежде, что она съедет раньше, чем заедут помидоры, но нет, этого не происходит. Переселяла бархатцы преимущественно в ягоды. В интернетах пишут, что такое соседство ягодам полезно.

Заказали мы на выходные машину земли. Мне нужно было земли, чтоб на импровизированных теплых грядках посадить кабачки и тыквы. Землю мы в итоге так и не дождались ни в субботу, ни в воскресенье. Удивляет меня это. Человек просто исчез с радаров. При всем этом, что земля по цене золота. 12 тыс.просил за машину, но не привез.

Обошлись своими силами и своей землей.

Муж начал благоустройство скважины на втором участке. Копал яму под бетонное кольцо. Верхний плодородный слой как раз мне на грядки и ушел. Даже еще осталась куча небольшая. Вобще у нас почвы - это в основном рыжая глина. Плодородного слоя сантиметров 20 - 25 всего.

Кабачки и тыквы я посадила. Довольная. Жду всходов. Я сразу в землю их всегда, рассаду не выращиваю. Мне кажется, что они так лучше и крепче растут, если взойдут, конечно). 2 куста кабачков посадила рассадных. Помните, я в прошлый раз писала? А там еще семена всходят и всходят😅...

Еще я тут решила во флешмобе поучаствовать. Проводит его Катерина - автор канала Усадьбушка. Суть флешмоба - домашний, дачный летний уют.

Это для меня повод какие-то фотографии красивые попридумывать. Пока ничего особо оригинального не придумалось. Как обычно я с дачными букетиками.

Друзья, приветствую вас. В это славный понедельник решила я, можно сказать по горячим следам, статейку оформить.  Выходные удались.  Катались с дитем на велосипедах.-4

И еще манник вот пекла.

Друзья, приветствую вас. В это славный понедельник решила я, можно сказать по горячим следам, статейку оформить.  Выходные удались.  Катались с дитем на велосипедах.-5

Мои уже его резать и есть хотели, а я не разрешала, пока не сфоткаю. И вот сидят они тоскливо, ждут, а фотографии по-быстрому делаю😁.

Друзья, приветствую вас. В это славный понедельник решила я, можно сказать по горячим следам, статейку оформить.  Выходные удались.  Катались с дитем на велосипедах.-6

Фотки сначала здесь у себя покажу, а потом к Катерине на канал отправлю. Надеюсь это не будет дублированным контентом.

Хотела статью я эту с утра пораньше опубликовать, да не получилось.

Сейчас уже и на тренировку сходила и время почти вечер. Решила я еще курс тренировок оплатить. Проблема моя, конечно, до конца не решилась, но эффект от занятий колоссальный и я его реально ощущаю.

Новости миру поведала, за сим откланиваюсь).

Р.s. каждый раз мучаюсь с названием для подобного рода статей. Темы-то нет конкретной. Хоть просто нумеруй их.