Все за столом захихикали. А Лесана, изображая возмущение, легонько толкнула кулаком Серёжу в плечо. Посмеявшись, он нежно улыбнулся ей и окинув всех за столом взглядом, мягким тоном добавил – Да-нет. Я шучу. Всё было хорошо-
- Серёга, моргни два раза, если она тебя заставила так сказать- пошутил папа Лесаны и за столом вновь все засмеялись. Его тут же одернула мама Лесаны – Что ты такое говоришь?!..- уже едва скрывая улыбку, продолжила изображая, что поправляет челку - …это не наши методы-
Вдруг всеобщее веселье прервал донесшейся из дальнего угла стола недовольный голос Тани - Вы бы лучше беспокоились, чтобы ВАША ЛЕсана в подолЕ не принесла… –
Всё это время она почти ничего не ела и не пила, а только волком на всех смотрела, ожидая, когда уже на неё обратят внимание. Но даже всегда танцующая под её дудку мать, казалось, забыла о её присутствии. И вот наконец-то, и на неё обратили внимание. Больше никто не веселится, не подтрунивает безобидно над Лесаной и Серёжей. Торжествующе положила в рот кусок жареного мяса и запила его красным вином, одни махом осушив бокал до дна. Гордо взглянув в недоумевающие лица родителей Лесаны, бабушки, отца и матери, она с громким стуком поставила бокал на стол, а затем откинувшись на спинку стула с вызовом посмотрела на Лесану.
На краткий миг всё вокруг замолкло и, казалось, даже листья деревьев, трава и цветы в напряжении застыли.
- Ты что, перепила?.. – обратилась к ней Лесана с легкой ухмылкой на лице. Внешне ей удалось сохранить спокойствие, но внутри всё бушевало. Не дожидаясь ответа двоюродной сестры, она продолжила – …На твоём бы месте, я больше беспокоилась о себе – я голая по саду не бегала, и оргии не устраивала … -
- Нигде я не бегала голой…- подскочив на стуле запротестовала Таня, явно не ожидая, что Лесане известно про их с Виктором недавние забавы под деревьями родительского сада.
— Это ты своим родителям будешь говорить – уже почти не скрывая своего пренебрежения с насмешкой ответила ей Лесана, наблюдая как Таня от злости и досады всё больше и больше багровеет.
Выскочив из-за стола Таня, убежала, а Лесана впервые за долгое время почувствовала облегчение, что поставила зарвавшуюся двоюродную сестру на место.
- Ну что ж…, я вижу, вы здесь не скучали – прервав гнетущую тишину подытожила бабушка, намазав кусочек хлеба печеночным паштетом и откусив его.
Вдруг Лесане стало ужасно стыдно за своё и Танино поведение. Мало того, что они испортили всем аппетит, так ещё и назревал очередной скандал между их семьями. Извинившись, она встала из-за стола и направилась в дом вслед за Таней. Таню долго искать не пришлось, она, как обычно, демонстративно рыдала на веранде в комнате для гостей.
- Ты что творишь? – влетев, от переполняемых её чувств, в комнату резко задала вопрос Лесана.
Таня явно ожидала, что её по привычке прибежит утешать мать, потому немного оторопела, увидев на пороге Лесану.
- Чего ты добиваешься?..- подойдя к изголовью кровати, на которой распласталась Таня, нахмурившись, но уже смягчив тон спросила Лесана.
Часть 1
Часть 36
Часть 38