В мире видеоигр существует множество забавных историй, связанных с созданием игр. Одна из таких историй связана с разработкой игры Resident Evil, которая стала одной из самых популярных и успешных игр в жанре survival horror.
История создания Resident Evil началась в 1996 году, когда компания Capcom выпустила первую часть игры на PlayStation. Игра получила огромный успех и стала одной из самых продаваемых игр в истории. Однако, создание игры было далеко не простым процессом.
Одним из забавных случаев создания игры был момент, когда разработчики решили использовать в игре звук шагов. Они хотели создать атмосферу страха и ужаса, поэтому решили добавить звук шагов, который будет слышен на протяжении всей игры. Однако, когда они начали тестировать звук, они обнаружили, что звук звучит слишком громко и навязчиво.
Разработчики решили изменить звук и сделали его более тихим и незаметным. Но даже после этого звук шагов продолжал вызывать у игроков чувство беспокойства и страха. В итоге, разработчики решили отказаться от звука шагов и использовать другие звуки для создания атмосферы.
Этот забавный случай показывает, как даже самые мелкие детали могут повлиять на восприятие игры и создать уникальную атмосферу.