Найти тему
Пост-правда

10 причин моей ненависти. Daft Punk

Запускаем новую рубрику на канале. В «10 причин моей ненависти» мы будем обсуждать коллективы, чьи музыкальные заслуги переоценены (особенно в России). Но начнем мы с очень хороших музыкантов Daft Punk, которых стоит скорее по-доброму покритиковать за некоторых их карьерные ходы, чем ненавидеть.

фото: https://stoneyroads.com/2023/04/daft-punk-to-share-unreleased-music-for-the-10th-anniversary-of-random-access-memories-reissue/
фото: https://stoneyroads.com/2023/04/daft-punk-to-share-unreleased-music-for-the-10th-anniversary-of-random-access-memories-reissue/

Daft Punk - фрэнч-тач дуэт, основанный в 1993 году в Париже Тома Бангальтером и Ги-Манюэлем де Омем-Кристо. В 2021 году коллектив объявил о прекращении музыкальной деятельности. За годы существования ребята выпустили четыре альбома и выпустили художественный фильм Electroma.

Основная претензия к группе Daft Punk - заигрывание с попсой. В середине нулевых они разрешили Канье Уэсту использовать сэмпл из Harder, Better, Faster, Stronger для его хита Stronger. На выходе получился ничем не примечательный хит с крайне глупыши текстом. Дисреспект Педро Уинтеру и парням.

Саундтрек к «Трону» откровенно не получился. Выяснилось, что писать музыку к фильмам - не самая сильная сторона. Да и сама картина оказалась откровенно слабой и проходной. Лучше посмотрите оригинал.

Еще один провал - Get Lucky. Random Access Memory стал последним альбомом коллектива. Это была бы мощная точка, если бы не фастфуд-коллаб с поп-продюсером Фарреллом Уильямсом. Get Lucky - это олицетворение попсы. Посредственное диско с прилипчивым припевом, чтобы ребята из «Грэмми» потрясли своими старыми костями.

Ну и финальная претензия - коллаб с The Weeknd. Да, для Эйбела Тесфайе это был отличный буст. Starboy и I Feel it Coming - это ничем не примечательные поп-стандарты в духе времени. Ничего нового дуэт не показал, просто за пару часов накидал своего классического фрэнч-тача. Хотя есть слухи, что они просто использовали какие-то старые демки, что бы The Weeknd от них скорее отстал. Сомнительный коллаб для ребят, которые записывались с Джулианом Касабланкосом, например.

В остальном же группа Daft Punk были примером инди-музыкантов, которые делали только то, что хотели. Они редко ездили в туры, записали всего 4 альбома за почти 30-летнюю карьеру и разошлись тогда, когда захотели. Респект.

P.S. Очень жаль, что их первый проект Darlin’ быстро прекратил свое существование.