Парфюмер: Christopher Sheldrake.
Группа ароматов: восточные/древесные.
Пол: унисекс.
Пирамида:
✽Верх: вирджинский кедр, слива, корица, персик.
✽Сердце: гвоздика (пряность), имбирь, фиалка, иланг-иланг, роза, африканский апельсиновый цвет.
✽База: сандал, бензоин, мускус, ваниль.
Feminité du Bois это аромат с интересной историей - изначально он выпускался под брендом Shiseido с 1992года, и только в 2009 появился под брендом Serge Lutens, уже немного переосмысленный.
Привожу две пирамиды, в которых, при видимой разнице некоторых нот, все-таки прослеживается общее настроение аромата. Безусловно, мода на громоздкие пирамиды в 90-ых сменилась в 2000ых подчеркнутой лаконичностью.
Аромат дополнил коллекцию A TOUCH OF WOOD, красивым кедром. Что интересно - здесь он не только в базе, на своем стандартном месте, дерево так же добавлено в верхний регистр, со всех сторон обрамляя сердце композиции, будто деревянная старинная шкатулка. Не зря я поставила акцент на приличном возрасте Feminité du Bois. Он действительно очень взрослый, статный, местами строгий, а когда нагреется на коже- теплый и медитативный. Тот интересный случай, когда явное ретро звучит вполне современно.
У аромата есть интересная особенность - хотя я и считаю его уютным и согревающим, надежным компаньоном для прогулок холодными вечерами, он звучит прозрачно и тонко. Это объясняется тем, что изначально он создан для азиатского рынка, где в почете "транспарентность". Вспомнить даже бренд Juliette Has a Gun, буквально пару лет назад они переориентировались на Азию и вуаля - Not a Perfume, затем Superdose и тенденция продолжается.
Единственное что мне в нём не очень нравится, так это резкий, аптечный старт. В нем все намешано - и лакрица, и кедр на максималках, и он не очень дружелюбно бьет в нос. Когда выветривается это все безобразие - вполне носибельный аромат получается, в сухом остатке - персики (может и сливы) и сандал, который как раз и создает медитативное настроение.
Я бы сказала, что в базе, когда сладость становится уже не фруктовой, а медовой, аромат напомнил мне Chicago High от Вильгельма, только без ноты кожаного дивана.
Обратили внимание, как аромат меняется со временем? Как минимум, за этим интересно было понаблюдать, а отстраненное созерцание иногда помогает очистить мысли.
Где купить: на Randewoo, вот ЗДЕСЬ, отливант, флакон, Аромабокс.
Профиль: MAYBE, флагман, ниша, весна, зима, осень, унисекс, дорого звучит, взрослый, теплый, несексуальный, тяжелый, характерный, простой, ретро, минорный, восточный, цветочный, древесный, пряный, горький, сладкий.
Хэштеги: #aroma_SergeLutens #aroma_ниша #aroma_унисекс #SergeLutens #парфюмерия #парфблогер #парфюм #духи #perfume #parfum