25 мая приближается, и с этим днём начнётся заключительная неделя сборки огнемёта. А это значит, что нам пора разобрать задачи, и выбрать максимально лёгкий путь к огнедышащей вундерфавле
Обозначения
В таблице три общие задачи вверху, ниже - классовые задачи. Цвет показывает следующее:
🟢 Зелёные плитки - простые задачи
🟡 Жёлтые - задачи, требующие некоторой сноровки или техники
🔴 Красные - задачи либо сложные, либо с двумя условиями
🟤 Коричневые - запрещённые задачи на территории Записок ЛТвода
Разбор
Ну что, тут всё не так сложно, как с той же третьей неделей. И множество путей оптимального прохода задач. Вообще основной посыл 4 недели - большие цифры, но простые условия
Общие задачи мне видятся выполнимыми: 15% урона команды не так уж и много, хоть и надо сделать целых 30 раз. К примеру, в бою чисто 6 уровней 15% это 1 600 урона с копейками (плюс-минус). Не такая уж и большая цифра
Топ-3 по опыту в своей команде - думаю это просто. Играем и доигрываем бои. Условий на победу нет, так что это выполнится само собой, по ходу
900 чистого это уже не так просто. Придётся выдавать хорошие победные бои с настрелом и фрагами. Желательно ещё и выживать, чтобы не терять бонус за выживаемость
Дальше пройдёмся по классам. Самые простые - определённо средние танки
300 пробитий сделает абсолютно любой игрок. Вопрос только в том, сколько боёв на это уйдёт. Тут советую вам взять фановые СТ 6-7 уровня и кататься в кайф. Особенно рекомендую А-43, с перезарядкой 1.8 секунды. Пробития будут набиваться по щелчку пальцев
Плюс вторая задача отлично будет дополнять первую, при игре на этих уровнях. Всего 20 фрагов, за первые 4 минуты боя (частенько за столько заканчиваются бои). Потребуется чуть агрессивный стиль игры
Лёгкие танки - тоже несложно
70 000 насвета много, но набиваться они будут в каждом бою (если вы конечно имеете хотя бы базовое представление о том, как светить), плюс без дополнительных условий
Вот 3 фрага по вашему засвету уже сложнее (за бой). Нужна хорошая карта, плюс отсутствие конкурентов и адекватные союзники. Не советую лезть на шестёрки уж точно, там всегда вагон ЛТ на команду
В целом, лёгкие танки 8-10 уровней будут кстати
Так же можно выкатить ПТ-САУ. 50 фрагов так же будут набиваться, главное не упускать шансы. И наносить урон 5 машинам не так уж сложно, но сделать нужно целых 30 раз. Тут нужно что-то помобильнее, либо просто машина, которую вы хорошо понимаете. Супер Хелкат, например
Самые душные - тяжёлые танки
45 фрагов, да ещё и со 100 метров и ближе - очень душное дополнительное условие. Это прям ближний бой, для которого подойдёт не каждый тяж
Вторая задача - танковать в полтора раза больше своих очков прочности. Не так просто это делать в эпоху голды и турбо боёв. Единственный плюс - задачи вполне дополняют друг друга, но я даже соваться не буду
Арта - мимо
Натиск
И по традиции отметил задачи, которые можно упростить в Натиске
900 чистого опыта в Натиске - это немного пострелять, и главное - победить
Топ-3 по опыту отлично занимают средние танки универсальные, благодаря своему навыку "Воодушевление"
И 15% урона всей команды гораздо проще нанести, когда в команде 7 человек, а не 15. Это отбить свои ХП, плюс немного сверху
Резюме
Имхо, если вы к старту четвёртой недели закрыли третью, то четвёртая не доставить вам больших проблем. Тут нет двойных условий (типо нанести 2000 урона, не получив повреждений) большинство задач просты и понятны. И отлично комбинируются внутри класса, и с общими. Только многовато задач на фраги, могут быть локальные гонки
Всем советую покатать скорострельные средние танки, а дальше выбирать либо ПТ-САУ, либо лёгкие танки
И получать огнемёт, если конечно он вам нужен
Спасибо, что дочитал статью до конца. Прожимай лайк, поделись мнением и заглядывай на мой канал. Там много интересного по нашей любимой игре